Как работает IP телефония от «Киевстар»

3953 просмотра Написать комментарий Написать комментарий




Поколение людей, которые родились после 2000-х годов, уже могут и не знать, что такое фиксированная телефонная связь. Количество проводных телефонов сокращается стремительными темпами, от них в последнее время отказывается даже бизнес. Вместо стандартной связи предприниматели переходят на новую IP-телефонию, которая позволяет не только автоматизировать коммуникацию с клиентами, но и формирует лояльность к компании.

Стабильные и качественные услуги IP телефонии для бизнеса в Украине предоставляет национальный оператор связи «Киевстар». Мы решили разобраться, как работает данная система и почему стоит заказать ее именно у этого провайдера.

Оборудование и программное обеспечение

IP-телефония, по сути, является одним из видов связи через интернет-канал. Вместо отдельного телефонного кабеля голосовое сообщение передается по стандартной сети интернет: через витую пару или беспроводное подключение. Голос трансформируется в пакеты цифровых данных и передается к аппарату собеседника.

Такой формат позволяет:

- построить общую телефонную сеть между разными филиалами и общаться бесплатно;

- внедрить голосовое меню для предварительной сегментации входящих звонков;

- записывать и распределять звонки между менеджерами через CRM;

- получать подробную статистику по звонкам: количество, среднее время разговора, регион звонка.

Для подключения телефонии требуется специальный IP-телефон. В современных call-центрах от этого варианта часто отказываются в пользу гарнитуры с микрофоном, подключенной к компьютеру. Но в таком случае необходимо использовать специальное ПО, эмулирующее работу IP-телефона. В «Киевстар» рекомендуют такие бесплатные программы:

- SoftPhone;

- X-Lite;

- Phonerlite.

Тарифный план

Существует миф, что пользоваться IP-телефонией дороже, чем фиксированной связью. Но пример компании «Киевстар» доказывает обратное. Провайдер предлагает своим абонентам на выбор несколько выгодных тарифов, среди которых смогут найти подходящие для себя условия, как собственники малого бизнеса, так и крупные игроки. Тарифы легко подобрать исходя из того, сколько соединительных линий вам нужно в одном канале связи.

Масштабируемость связи

Переход на цифровую телефонию позволяет компании получать развернутые данные по каждому звонку и оперировать этой информацией во время принятия управленческих решений. Современные системы отслеживают каждый вызов и напоминают о том, что нужно перезвонить потенциальному клиенту. Для этого телефонию интегрируют с CRM системами, где собирается нужная информация в разрезе каждого клиента.

В случае необходимости быстрого расширения контакт-центра, не нужно ждать прихода специалистов и прокладки дополнительных сетей. Достаточно докупить оборудование (телефон или гарнитуру) и добавить пользователей в свою сеть. Эти операции занимают в «Киевстар» считанные минуты.

Пользуетесь современными сервисами и всегда идите в ногу со временем. Сегодня выигрывает только тот, кто вовремя трансформирует свой бизнес под новые условия работы и умеет справляться с вызовами эпохи. Успешного развития!



Отзывы


© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта