День Святого Валентина: обзор праздничных тарифов и акций

Александра Криницкая, ТехноПортал • 6580 просмотров Написать комментарий Написать комментарий




Следуя логике мобильных операторов, день Святого Валентина – это не только признания в любви и романтический ужин, но и хороший повод приобрести парочку новых стартовых пакетов, загрузить в телефон праздничный контент и принять участие в различных SMS-викторинах. Какие же акции предлагают абонентам на этот раз, и насколько интересны праздничные предложения?

Современный маркетинг предполагает, что практически любой более-менее значимый праздник является отличным поводом поднять продажи, в том числе и в сфере услуг мобильной связи. Как ни странно, это работает, даже, несмотря на то, что большинству из нас в день Святого Валентина совсем не хочется ходить по магазинам в поисках акционных стартовых пакетов или участвовать в SMS-викторинах. Впрочем, нужно отметить общий спад активности по выводу новых тарифов и специальных акций ко дню влюбленных. Большинство мобильных операторов ограничилось SMS-викторинами и розыгрышами призов, новых тарифных предложений мы практически не увидели. Отметим также, что как ни странно, ни один из молодежных виртуальных операторов не предложил по случаю праздника никаких инициатив. С одной стороны, пользователи JEANS и DJUICE могут принять участие в акциях, которые проводит МТС и Киевстар соответственно. Однако практически все акционные предложения по случаю дня Святого Валентина рассчитаны на молодежную аудиторию, и идеальной средой для их внедрения с точки зрения мобильного оператора были бы как раз клиенты JEANS и DJUICE.


Акции МТС

Стартовый пакет - лучший подарок

В канун праздника всех влюбленных мобильный оператор «МТС Украина» предлагает приобрести комплект, состоящий из двух стартовых пакетов с последовательными номерами. Это значит, что номера пакетов отличаются всего одной цифрой. В принципе, такая практика используется операторами нечасто, что уже делает предложение интересным. Кроме того, пользователям таких стартовых пакетов предлагается общаться между собой бесплатно, оплачивая лишь плату за соединение. Правда, бесплатное общение длится лишь до 10-ой минуты, каждая последующая минута обойдется в 5 копеек. Тарифный план, установленный в данных стартовых пакетах, называется «МТС Замечательная пара» и предусматривает звонки на номера объединенной сети МТС и JEANS по 3 копейки за минуту после первой минуты разговора. Первая минута звонка - 10 копеек. Звонки на городские номера и номера других мобильных операторов по Украине обойдутся в 50 копеек за минуту после первой минуты разговора. Первая минута звонка - 95 копеек. Плата за соединение стандартна и составляет 27 копеек.

Тарифы «МТС Замечательная пара»:


Звонки на номера объединенной сети МТС и JEANS

10 коп. (первая минута), последующие - 3 коп.

Звонки в пределах Украины

95 коп. (первая минута), последующие - 50 коп

Звонки на номера услуги «Моя семья»

0 коп. после 10-ой минуты - 5 коп.

Плата за соединение

27 коп.


Условия данного тарифного плана распространяются только на стартовые пакеты, распространяющиеся в комплекте, существующие абоненты перейти в них не могут. Срок действия тарифа - до 31 января 2009 года, после чего абоненты будут переведены в один из постоянных тарифов. Активировать стартовый пакет необходимо до 31 марта 2008 года.

Подарки за контент


Оператор продолжает активно продвигать свою новую услугу GOOD'OК, и на этот раз предлагает подарки за использование услуги. Кроме того, подарки можно получить, посетив раздел «Акция для влюбленных» на обновленном портале wap.mts.com.ua. Что же предлагают на этот раз? По сути речь идет об обычной лотерее, призами которой станут сувениры в форме сердец, сертификаты парфюмерии Brocard, мобильные телефоны Nokia 5700 и Nokia 5310 XpressMusic, и главный подарок - домашний кинотеатр Sony HT-SS600 с коллекцией романтичных фильмов. Между пользователями услуги GOOD'OK отдельно разыгрываются мобильные телефоны Samsung D820 и кинотеатр Sony DAV-DZ20 с аналогичной коллекцией романтичных фильмов. Стоимость заказа мелодии в рамках услуги GOOD'OK составляет 7 грн, использование услуг на WAP-портале - в соответствии с указанными там тарифами. Принять участие можно по 20-е февраля. Насколько акция интересна, вопрос субъективный. Активных посетителей WAP-портала оператора и пользователей услуги GOOD'OК возможно она заинтересует.


Акция Билайна — приз за звонок любимым

«Полосатый» оператор новых тарифных планов ко дню Святого Валентина не предлагает. Вместо этого Beeline ограничился лотереей, в рамках которого с 10 по 14 февраля звонок на «любимый номер» может сделать абонента обладателем смартфона Motorola A1200. Вы спросите, какое это имеет отношение к теме любви? Да самое прямое: по словам оператора, стильный дизайн и функциональность нового смартфона, безусловно, покорит ваше сердце. Ну и, желание выиграть приз, очевидно, должно заставить абонентов чаще звонить на «любимый номер», ведь чем больше звонков будет совершено, тем больше шансы стать победителем.



Акция Life — SMS-лихорадка

Пожалуй, среди всех операторов, лишь Life:) предложил акцию, участие в которой полностью бесплатное. Все новые и существующие абоненты могут получить возможность отправлять бесплатные SMS на любимый номер. Срок действия бесплатных SMS составляет 30 дней с момента активации услуги. Все, что нужно сделать - набрать с мобильного телефона *142# и нажать кнопку вызова, выбрать BESPLATNIE SMS в меню, установить любимый номер Life:) в формате 380X3XXXXXXX и подтвердить свое решение с помощью подсказок.
Все эти процедуры выполняются бесплатно. После этого абонент может отправлять бесплатные SMS (не более 100 SMS) на указанный любимый номер. Единственное требование, чтобы услугу подключили, счет абонента должен быть пополнен на 25 грн. Впоследствии сумма никуда не исчезает, а расходуется на услуги связи.

Выводы

Сказать, что операторы придумали к празднику нечто оригинальное, нельзя. По сути, мы имеем дело с обычными викторинами и в лучшем случае с новым тарифным планом. Хочется отметить интересную инициативу МТС с номерами с последовательным подбором цифр. В остальных предложениях найти что-либо оригинальное сложно. Впрочем, не будем судить слишком строго, операторы понимают, что сегодня временные праздничные акции уже не вызывают того ажиотажа, как еще несколько лет назад, поэтому вкладывать средства в создание и продвижение таких акционных тарифов не всегда оправданно. В то же время, викторины и различные розыгрыши стимулируют абонента посещать WAP-портал или пользоваться дополнительными услугами, к тому же проведение таких акций не требует особых затрат.


Ключевые слова: МТС, life:), тариф, тарифы, акция, Билайн


Отзывы


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube