Тариф Киевстар «Классический»: деньги — не главное?!

Александра Криницкая, ТехноПортал • 12127 просмотров Написать комментарий Написать комментарий




«Для большинства украинцев цена – далеко не главный критерий выбора тарифного плана», – отметили представители Киевстар, презентуя тариф «Классический». Чем же еще, если не ценами, собирается на этот раз привлечь абонентов крупнейший мобильный оператор в стране?

В противовес более дешевым тарифам конкурентов, «Киевстар» намерен привлекать клиентов высоким качеством связи. Как отметил Денис Захаренко, руководитель бизнес-подразделения массового сегмента «Киевстар», сеть оператора по техническим показателям считается одной из лучших в Европе. Что ж, нам остается только порадоваться за наших соотечественников, которые больше не мелочатся в своих тратах на мобильную связь и готовы платить больше за качественные услуги. Правда, вопрос качества в данном случае очень скользкий. Объективно придраться к данному понятию практически невозможно. Придется задействовать слишком много технических терминов, которые совсем неинтересны рядовому абоненту. Наверное, именно поэтому в арсенале каждого оператора найдется немало престижных наград за достижения в области качества услуг.

Как бы там ни было, а компании «Киевстар» придется изрядно потрудиться, чтобы донести до абонентов преимущества нового тарифа «Классический». Заманчивые 10 копеек за минуту внутрисетевого звонка сопровождаются для припейд-абонентов вездесущей платой за соединение, которую оператор почему-то повысил почти на 30% (до 35 копеек). Ну а контрактникам придется платить 15 гривен в месяц в виде абонентской платы. Учитывая то, что данная сумма не начисляется на счет абонента, напрашивается мысль, что это своеобразная компенсация за отсутствие ПЗС. Сделав несложный подсчет, понимаешь, что при такой абонплате контрактный абонент почувствует преимущества отсуствия ПЗС, лишь делая более трех исходящих звонков ежедневно в течении месяца.

Как подключиться?

С 3 июня все эти абоненты могут бесплатно перейти на новый тарифный план «Классический». Данное предложение будет действовать на постоянной основе, а перейти на него можно бесплатно. Эксперты компании заявляют, что новый тариф рассчитан на уже существующих абонентов, хотя не исключено, что выгодные условия привлекут клиентов других операторов.

Основное преимущество

Мы не ошибемся, если предположим, что основная масса абонентов, которые захотят подключиться к «Классическому», сделают это ради возможности общаться внутри сети по тарифу 10 копеек за минуту.

Контракт или припейд?

Оператор создал практически аналогичный тариф для контрактных и предоплаченных абонентов мобильной связи. В них есть некоторые отличия, и ниже мы постараемся определить, какой из них более выгодный.

Идея у обоих тарифов одинакова: сделать простое для понимания и прозрачное предложение без ограничения срока действия.

«Классический» для припейда

Абоненты предоплаченного сервиса смогут общаться внутри сети по 10 копеек за минуту, а звонки на стационарные телефоны и другие сети будут тарифицироваться по 85 копеек за минуту. Стоимость SMS составляет 35 копеек.

Однако, в этом предложении применили более высокую плату за соединение (ПЗС), по сравнению с уже традиционной на рынке 27 копеек. В тарифном плане «Классический» ПЗС составила целых 35 копеек. Этот нюанс значительно увеличивает стоимость первой минуты, что будет очень невыгодно для тех, кто делает много коротких звонков.

  • минута звонка внутри сети - 0,10 грн.;
  • минута звонка абонентам «Мобилыч», абонентам сетей других операторов мобильной связи Украины и абонентам сетей фиксированной связи Украины - 0,85 грн.;
  • плата за соединение - 0,35 грн.
  • SMS-сообщение - 0,35 грн.

«Классический» по контракту

Контрактные абоненты Киевстар смогут общаться внутри сети по 10 копеек за минуту без платы за соединение. Звонки на другие сети – по 85 копеек за минуту. Начальный платеж при подключении составляет 199 гривен.

Ежемесячная абонентская плата: 15 гривен. Радует, что оператор не ограничил тариф, введя минимальный ежемесячный объем услуг связи. Он отсутствует, поэтому абонентам не придется следить за остатком минут на счету, переживая, что за остальные придется платить больше. Кроме того, в данном тарифе нет платы за соединение, поэтому первая минута внутри сети будет стоить 10 копеек, а звонки на сети других операторов – 85 копеек.

  • начальный платеж при подключении (для новых абонентов) - 199 грн.;
  • минута звонка внутри сети - 0,10 грн.;
  • минута звонка абонентам «Мобилыч», абонентам сетей других операторов мобильной связи Украины и абонентам сетей фиксированной связи Украины - 0,85 грн.
  • ежемесячная абонентная плата - 15 грн.;
  • плата за соединение - 0,00 грн.;
  • минимальный ежемесячный объем услуг связи - отсутствует;
  • SMS-сообщение - 0,35 грн.;

Выводы

Преимущества тарифа «Классический» для абонентов предоплаченной связи, по нашему мнению, спорные. Красивую картину портит высокая плата за соединение (и вообще ее наличие). Простая арифметика показывает, что за первую минуту звонка на внешние сети абоненту придется заплатить 85 копеек + 35 копеек (ПЗС) = 1,2 грн. Внутри сети – 45 копеек. Как видим, получается совсем недешево. Можно в очередной раз обвинить оператора в жадности, но есть и обратная сторона медали. Все мы давно уже привыкли к скачкообразному подорожанию продовольственных товаров, но все еще убеждены, что цены на связь должны неуклонно снижаться. Последний год демонстрирует совершенно обратную тенденцию. Инфляция в стране зашкаливает, зарплаты растут, тогда как прирост абонентской базы мобильных операторов минимален – большинство наших соотечественников давно уже пользуются мобильной связью. Было бы наивно ждать от основных операторов существенных послаблений в плане тарифной политики. Поэтому «примеряя» к себе тот или иной тариф следует исходить из того, насколько удобны предложенные расценки и насколько адекватен предложенный объем услуг своей стоимости. Что же касается качества, это весьма субъективный фактор. В мобильной связи он слишком зависит от конкретного места, времени и текущей нагрузки на сеть – об этом нельзя забывать.


Ключевые слова: Киевстар, тарифный план, тариф, Киевстар Классический


Отзывы


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube