Life:) подводит итоги третьего квартала: рост продолжается

Антон Рублевский, ТехноПортал • 8943 просмотра Написать комментарий Написать комментарий




Компания life:) объявила финансовые и операционные результаты третьего квартала журналистам в Доминиканской Республике.

Вчера, 7 ноября 2008 года, главный исполнительный директор компании life:) Тансу Еэн сообщил финансовые и операционные результаты за третий квартал 2008 года. Пресс-конференция состоялась на курорте Пунто Кана, Доминиканская Республика, куда приехала группа журналистов украинских СМИ по приглашению оператора.

Главные достижения и результаты:

  • абонентская база достигла 10,7 миллионов абонентов. Рост — 40,8% за год;
  • рост рыночной доли — с 14,3% до 19,6% по сравнению с прошлым годом;
  • рост ARPU активных абонентов — 7$, относительно 5,8$ в прошлом году;
  • увеличение дохода на 68,2% до 127,8 млн. долларов США;
  • показатель EBITDA увеличился в 4 раза до $11,3 млн.

life:) планировал инвестиции, связанные с возможным внедрением связи третьего поколения, но поскольку реализация 3G задерживается, эти инвестиции были отложены. В результате капитальные затраты оператора, которые включают в себя запланированную инвестицию с целью увеличения покрытия и емкости сети, составят 250 миллионов долларов США.

 

«Результаты третьего квартала окрепли по сравнению с результатами предыдущих кварталов текущего года, и это является свидетельством того, что life:) достиг уверенной позитивной динамики роста. Тем не менее, наша страна входит в сложный период экономической и политической нестабильности. В этой ситуации мы будем продолжать инвестировать в экономику Украины, и будем поддерживать украинское сообщество, предлагая простые прозрачные предсказуемые тарифы на коммуникационные услуги.» — комментирует Тансу Еэн.

Инвестиции в сеть

С учетом планируемых инвестиций в ближайшие годы life:) ставит цели:

  • обеспечить 98% географическое покрытие через 2 года;
  • увеличить емкость сети на 70% до конца первого полугодия 2009 года и увеличить его в два раза еще через год.

Социальные проекты от life:)


life:) является спонсором фильма "Мелодия Шарманки":

  • life:) поднимает информированность о проблеме детей улицы в течение трех лет;
  • новый проект при сотрудничестве с известным режиссером Кирой Муратовой, life:) получает права на фильм;
  • доходы от кинопроката, продажи DVD и телетрансляции будут использованы для решения проблем бездомных детей;
  • фильм примет участие в Берлинаре 2009.

Помимо этого life:) стал спонсором баскетбольной лиги, национальной команды и Баскетбольной Федерации Украины. life:) также планирует поддерживать баскетбольную культуру молодежными турнирами и стрит-больными мероприятиями. Ожидается, что в результате молодые игроки с Украины попадут в первую лигу и NBA.

life:) Италия — виртуальный оператор


Так же на пресс-конференции было объявлено о скором запуске виртуального оператора life:) Италия. Запуск данного проекта планировался еще в середине прошлого года, но по причине продажи итальянского партнера проект был отложен. В ближайшие две недели появится более подробная информация относительно виртуального оператора в Италии.

Предварительные тарифы виртуального оператора:

— 0 евро за минуту на все любимые номера life:) в Италии и Украине;
— 0,05 евро за минуту на все номера life:) в Италии и Украине;
— без ПЗС.

Данный проект не имеет аналогов на украинском рынке телекома.

Приоритеты на 2009 год

Одним из основных приоритетов компании на 2009 год является программа «Развития опыта клиентов», что позволит компании увеличить лояльность существующих абонентов.

Помимо этого среди приоритетов:

  • развитие опыта клиента;
  • внутренняя операционная эффективность;
  • обеспечить поддержку украинскому обществу;
  • сегментированный подход в маркетинге и продажах;
  • оптимизация дистрибуции и управление партнерством;
  • развитие сети и управление восприятием качества.

Резюме

Исходя из финансовых и операционных результатов компании "Астелит" (бренд life:)) за третий квартал, можно сделать вывод об успешном развитии оператора и уверенном завоевании доли рынка за счет агрессивной маркетинговой стратегии и продуманной тарифной политике.

Логичным продолжением развития компании должен стать выход оператора на чистую прибыль и положительное изменение имиджа бренда оператора на рынке Украины.



Отзывы


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2017
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube