«Киевстар» раскрывает секреты: репортаж из офиса компании

Анастасия Ризоль, ТехноПортал • 37975 просмотров Комментариев 1 Комментариев 1




Желая наглядно продемонстрировать условия работы своих сотрудников и в подтверждение звания лучшего работодателя в 2007 году (согласно рейтингу журнала «Корреспондент», по данным GFK Ukraine), национальный мобильный оператор «Киевстар» организовал день открытых дверей для журналистов. Мы попытались узнать неафишируемые подробности работы в этой большой компании.


В ходе путешествия сотрудники рассказывали обо всех прелестях и недостатках работы в компании, о всевозможных бонусах, льготах, соц-пакетах, карьерном росте и постоянных повышениях заработной платы сотрудникам. Жанна Ревнова, начальник департамента по корпоративным связям компании «Киевстар», рассказала, что каждый год путем голосования в компании определяют лучших сотрудников, награждая их за старательность и профессионализм.


Началась экскурсия по офису - со столовой, в которой каждый сотрудник может пообедать, чем душе угодно, и ни в чем себе не отказывать.

Цены не выше, чем в заведениях общественного питания, но ежедневно каждому сотруднику компании выделяют 18 грн. на обед.

Самым любопытным местом, безусловно, стало помещение небезызвестного Call-центра, в котором работают те самые операторы, готовые круглосуточно решать, или помогать решать проблемы абонентов. Многие сотрудники, в том числе и представители топ-менеджмента, гордо признаются, что начинали свою карьеру именно здесь.
Отдел телефонного обслуживания - это 7, а то и все 10 часов беспрерывных звонков и общения с разношерстными клиентами, работа в выходные дни и праздники. Зато хорошая школа жизни, незаменимый опыт и ценные знания, без которых на рынке связи в целом, и в Киевстаре, в частности, не обойтись.

Так выглядит один из четырех Call-центров "Киевстар", расположенный вглавном офисе компании. Второй также находится в Киеве, и два в регионах - Днепропетровске и во Львове.





Табло, на котором отображается количество и класификация поступивших или ожидаемых на линии звонков.



Для повышения квалификации сотрудников, в офисе имеется собственная библиотека специализированной литературы (в том числе и электронный каталог), а также проводятся регулярные обязательные для всех тренинги - в процесс одного из них вклинилась и наша делегация пресс-эксурсантов.



По словам сотрудников компании, штат пополняется довольно часто. На данный момент в Киевстаре работает больше 5 000 человек. Ежемесячно количество сотрудников растет в среднем на сто новых работников. Одним из новых сотрудников, встретившихся нам во время экскурсии, стал небезызвестный Виталий Ворожбит, совсем недавно покинувший пост главы компании «Телесистемы Украины», и возглавляющий теперь департамент по развитию продуктов «Киевстар».

График работы в компании очень строгий, например, нельзя опаздывать более, чем на 20 минут. Зато на праздники дети сотрудников получают милые мягкие игрушки, в этом году - мышку.



В комнате отдыха в офисе «Киевстар» расслабленная атмосфера. На стенах развешены стенды с фотографиями сотрудников из корпоративных вечеринок и походов. А также карта, на которой, видимо, отмечают планируемый маршрут.




А вот и тот самый олень, герой рекламного ролика Djuice. Сейчас он украшает рабочий кабинет департамента маркетинговых коммуникаций и управления торговыми маркам и, время от времени, развлекает сотрудников забавными песенками.

 

Все остальное, увиденное во внутренней атмосфере работы национального оператора, ничем, по сути, не отличается от атмосферы любого другого офиса. Патриотичные и не очень сотрудники, расписания, отчеты, медиа-планы, корпоративная культура и безопасность, соц-пакет, ежеквартальные и ежегодные премии и регулярные повышения заработной платы, ежедневные трудовые будни и корпоративные праздники - вот приблизительная картина внутреннего микроклимата национального оператора мобильной связи. По данным внутренних опросов компании 93% сотрудников гордятся тем, что работают в «Киевстар», 97% отметили, что довольны своей работой в компании, и 92% рекомендовали бы «Киевстар» как хорошее место работы. Но есть ведь и недовольные по тем, или иным причинам сотрудники, так же, как и недовольные предоставляемыми услугами абоненты. Однако, как говорится - всем не угодишь.


Ключевые слова: Киевстар


Отзывы (1)

Соболезнователь (Гость) | 27 октября 2014 в 21:36

Может столовка и хорошая, но людям зарплату не платят месяцами((((

Ответить


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube