Как выбрать видеокарту — лучшего друга геймера

Андрей Квятковский, ТехноПортал • 143955 просмотров Комментариев 334 Комментариев 334




Вы согласны с тем, что хороший компьютер это такой компьютер, который «тянет» все игрушки? Если ваш ответ «Конечно, да!», то статья адресована именно вам. «ТехпоПортал» дает советы о выборе видеокарты. Так чтобы и в Crysis без проблем побегать, и чтобы бюджет не пострадал.

Лишь немногие из нас задумываются из каких комплектующих собран компьютер, которым они пользуются каждый день. И только увлеченные компьютерами энтузиасты и геймеры уделяют пристальное внимание своему «железному коню». А поиграть любят если не все, то многие, и почти все недовольны, когда новая интересная игрушка «тормозит». Современные игры весьма прожорливы и без мощного компьютера нельзя ощутить все их визуальные красоты. И ключевым звеном (после процессора) игрового или говоря иначе домашнего компьютера является видеокарта. Без дискретной карты любителям игр не обойтись. Пусть процессоры имеют встроенную графику, но с новыми играми ей тяжело совладать и только на минимальных или средних настройках графики. Вот и давайте посмотрим какую видеокарту выбрать для игр.

Памяти! И побольше, побольше!

Несколько лет назад сформировался стереотип о том, что производительность видеокарты определяется объемом ее памяти. В то время видеокарты имели 128-256 Мбайт собственной памяти, а некоторые новые игрушки требовали больше памяти для комфортной игры с максимальными настройками качества. Многие решали брать ту карту, у которой памяти больше. Видимо потому, что следить за стремительно развивающимся рынком видеокарт многим не интересно и сложно, а зато каждый может запомнить формулу «чем больше памяти, тем лучше». У бюджетных карт 2014 года минимальный объем равен 1024 Мбайт, а новые модели с памятью 512 Мбайт почти не встречаются в продаже. 1 Гбайт памяти хватит для рядовых задач, но увлеченным игрокам стоит обратить внимание на карты с объемом памяти 2, 3 и 4 Гбайт. Если, конечно же, они хотят играть в новые игры в Full HD разрешением и с выкрученными на максимум настройками графики.

Заряди мозг! Если он есть...

Самый важный показатель производительности видеокарт в играх это графический процессор, на котором она основана. Сегодня чипы для игровых карт разрабатывают и выпускают AMD и NVIDIA. А собственно сами карты выпускает много компаний: Asus, Gainward, Gigabyte, His, Inno3D, MSI, Palit, Powercolor, Sapphire, XFX, Zotac и др. Поэтому, подбирая карту, мы выбираем среди изделий указанных компаний, но за «мозги» всех моделей отвечает AMD и NVIDIA. Уже давно ведется спор, какие процессоры лучше, но однозначного ответа нет. Более того, карты с аналогичными возможностями и производительностью на чипах AMD и NVIDIA стоят примерно одинаково. И выбор здесь скорее основан на симпатии к бренду или к конкретной модели видеокарты из-за ее улучшенной системы охлаждения или повышенным частотам.

При тестах видеокарт AMD и NVIDIA большое внимание уделяется такому показателю как соотношение цена/производительность. Производительность карт растет с их стоимостью: более дорогие модели почти всегда мощнее, чем более доступные. Правда, не все модели имеют хорошую эффективность и чтобы решить как выбрать видеокарту для компьютера, следует узнать удачные модели. Как показывают тесты, наиболее удачными моделями на первую половину 2014 года можно назвать следующие карты. В бюджетной нише от NVIDIA заслуживают внимания GTX 760, в среднем классе - GTX 770, в высшей ценовой категории - GTX 780. У компании AMD есть соответствующие аналоги: Radeon R9 270X, R9 280X и R9 290. Платы первого типа стоят $150-200, второго типа - $250-350, а третьего типа - $500-600 относятся к среднему классу, что не очень то и дешево, но они того стоят. Ситуация на рынке постоянно меняется, выходят новые модели, уходят старые. Поэтому советы по моделям будут актуальны до конца года.

«Шашечки», которые помогают быстрее ехать

В принципе, определившись с графическим процессором, можно покупать карту и не вдаваться в другие подробности. Особенно, если вы готовы потратить 200-300 долларов, то проблем у вас быть не должно даже при использовании в играх Full HD разрешения. Мы обращаем ваше внимание на критерии, которые влияют на потенциал карты и ее стоимость. К ним относятся наличие заводского разгона, фирменной системы охлаждения, набор интерфейсов. В продаже есть модели, выполненные в точности по рецептам AMD или NVIDIA. А есть модели, которые отличаются от обычных (референсных) в упомянутых деталях. Благодаря этому они лучше обычных моделей, но и естественно немного дороже. Стоит ли переплачивать? Как правило, да. Но надо понимать, за что платятся деньги.

Сравнение референсной карты NVIDIA GTX 780 и ее модернизированной версии от Asus (сверху оригинал, снизу - модель с фирменной системой охлаждения)

Сравнение референсной карты AMD Radeon R9 290 и ее модернизированной версии от MSI (сверху оригинал, снизу - модель с фирменной системой охлаждения)

Заводской тюнинг

Пожалуй, наиболее привлекательным качеством у «прокачанной» в сравнении с референсной, является ее разгон по умолчанию сделанным производителем. Как правило, он дает по умолчанию прирост скорости около 5-10%. К таким моделям относится, например, Sapphire R9 290 Vapor-X OC у которой частота чипа 1030 МГц вместо обычных 947 МГц, а частота памяти увеличена с 5000 до 5600 МГц. и др. Если вы не владеете тонкостями настройки компьютера и не хотите разбираться, как самому увеличить обороты, это будет приятным бонусом. Впрочем, и цена таких карт немного выше обычных. Как выбрать видеокарту для компьютера

Почти у всех производителей есть модели с повышенными частотами, которые быстрее обычных моделей... и их можно еще «разогнать» и вручную

Улучшенная система охлаждения

Вы хотите, чтобы видеокарта не сильно тревожила шумом во время увлекательных игровых баталий. Купите модель с хорошей - нестандартной - системой охлаждения. Многие модели с фирменной системой охлаждения работают тише, чем с обычной. Насколько будет ощутима разница в каждом ПК зависит от разных факторов, включая уровень шумности других кулеров, их количества, качества корпуса и др. Кроме того, они обычно еще лучше охлаждают горячие элементы карты, то есть длительные игровые баталии не вызовут перегрев карты даже в летную жару. Также отметим, что более эффективное охлаждение способствует лучшему «разгону», а почти все изначально тюнингованные модели имеют и фирменную СО. Среди бюджетных карточек встречают модели с пассивной системой охлаждения, то есть бесшумные. Однако они, как правило, не радуют скоростью в играх и подходят для сборки бесшумных HTPC.

 

Дизайн, габариты, шумность в работе — все это зависит от используемой системы охлаждения

 
Пассивное охлаждение абсолютно бесшумно, но годится только для маломощных карт

Набор интерфейсов

Можно сказать, что чем мощнее и дороже видеокарта, тем больше у нее разъемов, хотя их количество зависит также от того сколько слотов занимает карта - 1, 2 или даже 3. Для обычного домашнего ПК будет достаточно двух — DVI для вывода изображения на монитор и HDMI для подключения телевизора (если у карты выход miniHDMI обычно к ней прилагается переходник на обычный HDMI). Такие разъемы есть практически у любой карточки, но проверить перед покупкой не помешает. Также учтите, что у карт последнего поколения AMD Radeon и NVIDIA GeForce используется разъем HDMI 1.4, который способен выводить сигнал в 3D формате для просмотра видео или игровых баталий на телевизор.

У каждой карты индивидуальный набор разъемов - убедитесь, что у выбранной модели есть все необходимые для вас интерфейсы

Комплектация

В коробке с подавляющим большинством карт покупатели обнаруживают лишь саму карточку, инструкцию и диск с драйверами (которые все равно желательно обновлять на самые свежие с сайта AMD или NVIDIA). Есть модели, которые могут похвастаться расширенной комплектаций. Так, в качестве бонуса можно получить игру (обычно это код для скачивания лицензионной версии из Steam или Origin), переходник DVI-VGA или DVI-HDMI, переходники и удлинители для кабелей питания, переходник для подключения двух видеокарт, коврик для мышки, красочные наклейки и др.


Перед вами HIS R9 280 IceQ OC 3GB - у нее в комплекте есть переходник DVI-VGA и адаптер CrossFireX

Резюме

Подводя итоги, еще раз скажем, что если вы хотите запускать не только офисные программы и серфить в интернете, без покупки дискретной видеокарты не обойтись. Будьте готовы потратить 100-400 долларов, если вы хотите играть в новые шутеры, RPG, стратегии и другие игры с красивой 3D-графикой. Так же не забудьте, что потенциал мощных видеоадаптеров раскроется только в быстром ПК (в частности нужен быстрый процессор). А их аппетит к энергии и выделение тепла выдвигают серьезные к мощности блока питания и качеству охлаждения корпуса. Позаботьтесь о достойных партнерах для карты. Как всем известно, за удовольствие надо платить.


Ключевые слова: Видеокарты, Энциклопедия потребителя


Отзывы (334)

Валерий | 2 декабря 2016 в 12:54

Processor: AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor (4 CPUs), ~3.2GHzкакая видеокарта пойдёт на 4 ГБ ддр 3 и пойдёт ли ддр 5

Ответить

Oleg (Гость) | 21 ноября 2016 в 16:59

Здраствуйте хочу купить видеокарту MSI PCI-Ex Radeon R7 250 2048MB DDR3 (128bit) (1050/1800) (DVI, VGA, HDMI) (R7 250 2GD3 OC) Скажите пожалуйста пойдет ли к материнке Asus P5KPL-AM SE и процесору Intel pentium dual core e5300 2.60Ghz Компьютер сам 2006 года и скажите будет ли тянуть кс го и доту и не сгорит ли видеокарта ?

Ответить

Максим (Гость) | 3 декабря 2016 в 22:53

Потянет видюху и процессор главное чтобы с нижней стороны сов подали пробелы

Ответить

Александр (Гость) | 15 ноября 2016 в 21:25

Подскажите стоит ли обновить видеокарту и купить дополнительную оперативку? Проц amd fx8320 мать asus m5a97 r2.0 8гиг оперативки видюха gt640 2gb

Ответить

Алексей (Гость) | 20 ноября 2016 в 17:03

Обнови видюху, gtx 1050 Ti -отличный выбор. Если денег есть в порядке, то1060 с 6гб памяти.

Ответить

Александр (Гость) | 7 октября 2016 в 23:21

У меня ASRock N68-S3 UCC TripleCore AMD Athlon II X3 455, 3315 MHz (16.5 x 201) Asus EAH6570 подскажите , какую видяху взять , чтобы GTA пошло нормально , а то малый обижается

Ответить

Юрий (Гость) | 14 июля 2016 в 19:08

Здравствуйте! Посоветуйте, хочу обновить видеокарту на ... GeForce GTX 9хх или GeForce GTX 10хх... с памятью 4-8 Гб. Потянет ли моя сборка компа эти видеокарты? Текущая конфигурация: Системная плата: Asus P8Z77-V ЦП: Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz Память: 16 Гб Видеокарта: GeForce GTX 660 Ti (2Гб) Блок питания:800

Ответить

Вадим (Гость) | 11 июля 2016 в 13:47

Здравствуйте,подскажите пожалуйста сможет ли AMD Athlon 7450 раскрыть invidia gt730 ddr5?

Ответить

Сергей (Гость) | 9 июля 2016 в 11:59

процессор A8-Series A8-5500 , на сокет FM2 з встроєною відеокартою HD7560D подскажите какая видеокарта подойдёт?

Ответить

Сергей (Гость) | 3 июля 2016 в 13:13

Добрый день, у меня компьютер Dell 780 E8500 3,16GHz intel(R)Core(TM)2DuoCPU с видеокартой:intel (R) Q45/Q43 Express Chipset. С этой видеокартой почти никакие игры не идут. Подскажите пожалуйста, какую дискретную видеокарту можно поставить на мой компьютер, которую он потянет? Хотя бы для того чтобы можно было запускать не самые продвинутые игры. Я не очень сильный компьюторщик, поэтому если можно то по подробнее ( ну как для чайников ) Спасибо.

Ответить

Денис (Гость) | 28 июня 2016 в 17:38

Посоветуйте видяху под моё железо - i5 4460, 16 гб оперативы, блок питания на 600

Ответить

Андрей (Гость) | 17 июня 2016 в 11:15

Здравствуйте, посоветуйте оптимальный процессор от AMD или Intel для видеокарты AMD Radeon R7 260X (2 ГБ). И есть ли смысл взять i5-2500k на вторичном рынке вместо подходящего нового процессора от AMD или Intel за эту же сумму?

Ответить

Роман (Гость) | 9 июня 2016 в 13:09

День добрый. Сгорела gtx 670, ищу замену. Процессор Core i5 3570 4 ядра, 3.4 Ggz (пока без разгона) раскроет потенциал gtx 970? Прошу Ваших советов. Спасибо :)

Ответить

Александр (Гость) | 20 мая 2016 в 09:36

Здравствуйте! Помогите подобрать видеокарту к процессору intel pentium g630.

Ответить

TiaTeo (Гость) | 8 апреля 2016 в 17:38

GTX 570 и аналоги по Pixel Fillrate 25 Gp/s.не выше 570 + нужен разгон небольшой для атлона.

Ответить

Kuzma (Гость) | 16 марта 2016 в 19:58

Подскажите-ка пожалуйста. Проц AMD FX 4100 раскроет видяху GTX 66ti? Если нет, то напишите пожалуйста карту, которую раскроет. Не важно АМД или ИНВИДИА

Ответить

TiaTeo (Гость) | 8 апреля 2016 в 17:32

Да.

Ответить

Ghost (Гость) | 22 февраля 2016 в 19:59

Здравствуйте, посоветуйте оптимальную видеокарту на мой пк: процессор AMD Athlon(tm) II x4 640 3 GHz, материнка MSI 760GA-P43 FX оператив, 8 Gb DDR 3. За раннее спасибо

Ответить

Я (Гость) | 10 февраля 2016 в 18:57

Скажите ведьмака или GTA потянет вот это? Asus GTX 960 2Gb Black Edition или это говно?

Ответить

влад (Гость) | 5 марта 2016 в 15:07

Потянет, если проц роскрывает видюху и оперативы 8гиг,то проблем не будет и на высоких30-40фпс будет.

Ответить

Никита (Гость) | 26 января 2016 в 10:18

потянет ли процессор AMD Athlon II X2 250K 4.0GHz/1MB видеокарту geeforce gtx 760

Ответить

Сергей (Гость) | 27 декабря 2015 в 15:11

Люди и Хакеры help.так вышло что купил видеокарту MSI Geforce GTX550ti,а у меня мать MSI G41m-p25, CPU Intel pentium 3.00gz на3.00gz ставлю дрова 5 минут работает а потом висит и висит пока не переношу комп что делать подскажите плиз играю в танки, акции и. т. д

Ответить

Дмитрий (Гость) | 23 декабря 2015 в 11:00

здравствуйте! какие максимально по производительности (игровые) видеокарты будут работать на материнской плате ASRock H55M-LE ?

Ответить

Сергей (Гость) | 11 декабря 2015 в 00:43

Будет ли работать ВидеоадаптерAMD Radeon R9 200 Series(3 ГБ) на материнской платеbiostar pci express 2.0 a770e ?

Ответить

Михаил (Гость) | 7 декабря 2015 в 20:56

Здравствуйте, у меня вопрос следующего типа:у меня процессор amd A8-3850 APU, оперативная память на 4 гига, встроенная видео карта amd radeon hd 6550d но блок питания на 420 в. Какую видеокарту возможно подключить на эту систему ибо что я сравниваю все норм карты требуют от 500 в

Ответить

Влал (Гость) | 5 марта 2016 в 15:10

Купи лучше бп кто у тебя не много вариантов дам лучше потратить чуток и не париться чем потом проблем набрать.

Ответить

Денис (Гость) | 30 ноября 2015 в 01:17

у меня Biostar GF8200 C M2+ AMD Athlon X2 215 Processor 2.70 GHz, ОЗУ 4 гига, подойдет ли Geforce GT 620 2GB ???

Ответить

Печенька (Гость) | 18 ноября 2015 в 00:18

Статья с огромными количествами воды, однако же речь вот о чем. Была у меня значит видеокарта zotac geforce gtx560... И случилось то, что должно было случиться: благодаря "прекрасному" охлаждению оно сгорело. Сейчас видел n-ное количество приемлемых по цене карточек с видеопамятью в 2Гб, но вот беда, интерфейс памяти у них 128 бит. Вопрос: не буду ли я чувствовать себя ущербным больным ублюдком после 256-битного зотака?

Ответить

TiaTeo (Гость) | 8 апреля 2016 в 17:01

Большее значения соответствует большей производительности в пределах ОДНОГО поколения. Соответственно если у GTX 550 ti на GDDR5 был объем видеопамяти 1024 Mb набранных из 8 ми чиповпо 128 MbПропускная способность шины памяти высчитывается по формуле: [ ширина шины памяти ] * [ частота памяти ] = [ х бит пропуск] / [бит в байте (8 бит) если использовать чипы большим объём и за ведома зная общий объем то можно понять что используется более узкая ширина шины ( но она не идёт не в какое сравнение по производительности с пред идущей так как более новая будет лучше ( быстрее ) либо равноценной ( вся разница в типе и частоте) ( так как сравнению подлежат только те что в пределах одного поколения )

Ответить

Артём (Гость) | 29 ноября 2015 в 10:57

такая же дилемма у меня 550 TI 192 бита. А нужно что то более производительное. Но по каталогам у GeForce есть 256 бит и стоит в пределах 13.000. Но у меня в городе хитро выебаные торговцы видеокартами возят 256 бит по ценам от 26.000 рублей. А переходить с 192 бит на 192 не торт!

Ответить

Сергей (Гость) | 11 ноября 2015 в 00:20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хочу поменять видеокарту asus gtx 460 на более мощную материнка MSI P55A-G55, проц i7 870 2.93 разогнан на 20%, оперативка 8 Гб team elite 1600 подскажите пожалуйста самую мощную видеокарту которая будет работа на 100% Заранее благодарен!

Ответить

Кирилл (Гость) | 7 ноября 2015 в 06:45

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня материнка H61M-VS, процессор DualCore Intel Pentium G620, 2600 MHz. Какую видео карту можно подобрать? Подойдет ли Palit Daytona GT640 2048MB 128bit DDR3???

Ответить

Володяй (Гость) | 6 ноября 2015 в 23:21

Доброго времени суток!Процессор-Intel Core i5-3570K,материнская плата-P8Z77-V LX, видеокарта-GeForce GTX 760 в играх проседает фпс(карта вышла из строя ,какой можно выбрать аналог за такую же цену)!?Возможно заводской брак? В чем может быть проблема?

Ответить

Аноним | 5 марта 2016 в 15:17

Можна взять 780если тебе на сейчас, или на будущее 970 остальное смысла мало брать ибо уже не тянет.Ну если хочешь на 2016-2017то впринцепи можно 960 4гб версию она не намного дороже твоей старой а в топ играх даёт 30-50фпс на высоких-ультра.

Ответить

TiaTeo (Гость) | 8 апреля 2016 в 17:12

Запусти Ларку 2015 на 960 с равноценным процессорм и я посмотрю где там на высоких и ультра будет 30-50 фпс ,так как радик 290X даже затыкается не говоря уже об обрезке от зелёных ( может быть оптимизация страдает у красных но личный опыт говорит о том что 970 ток вывозит сносно и то в 1080 . 950 -960 в топку лучше уже берите 280 -280X ( переиминованая HD 7970 ) и вообще всё что когда либо выходило у нвидии с цифрами 460, 560 и тд мусор. скопите или ещё какими то не правдами но Возьмите уже с последними 2мя цифрами 70 так как они не так урезаны и не страдают диким тепловыделением.

Ответить

Динар (Гость) | 6 ноября 2015 в 10:50

Подскажите пожалуйста видеокарту для проц: intel core i3 3220, материнка: МодельH61M-P23 (MS-7680), Оператива: 8Gb

Ответить

Никита (Гость) | 3 ноября 2015 в 20:09

Подойдет ли MSI Gtx 750ti к процу I3 550 +H55m-s2+4/8Gb Kingston HyperX +SSD Samsung 850 Evo? и вообще,норм будет ли сборка на ближ год-два

Ответить

Влад (Гость) | 5 марта 2016 в 15:22

Проц я бы сменил на i5 ибо с тройкой уже далеко не пойдешь А карточка2 года не вытянет ибо игры требуют 2 гб минимум. Я задумался бы над покупкой 960 4гби 970(если позволит бюджет)

Ответить

Дмитрий (Гость) | 1 ноября 2015 в 18:34

Раскроет данный процессор Amd FX(tm)-4130 3.80 GHz видеокарту Zotac GeForce GTX950 ZT-90603-10M ?

Ответить

Олег (Гость) | 1 ноября 2015 в 18:02

ВИДЕОКАРТА ZOTAC GEFORCE GTX 950. Раскроет данный процессор Amd FX(tm)-4130 3.80 GHz ?

Ответить

TiaTeo (Гость) | 8 апреля 2016 в 17:14

Проц этот не раскроет данный видеоадаптер.

Ответить

Александр (Гость) | 29 октября 2015 в 21:08

Здраствуйте! Помогите пожалуйста в выборе видеокарты для игр Мат. плата ASRock FM2A55M-VG3+ Оперативка 8G Процессор AMD A8-6600K Есть встроенная видеокарта AMD Radeon HD 8570D 512mb Системный корпус маленький, лимит денег до 300$ Заранее спасибо за помощь

Ответить

Влад (Гость) | 5 марта 2016 в 15:26

Бери карту либо 960(200-250$) либо 970(300-400$Смотря где брать)или же аналоги от амд.

Ответить

Александр (Гость) | 22 октября 2015 в 10:58

Здравствуйте, не подскажите, подойдёт ли видеокарта Nvidia GeForce GTX 660 на Intel Core 2 Quad CPU Q8300 @ 2.500GHz, мат.плата Socket775 ASUS "P5KPL-SE" ?

Ответить

TiaTeo (Гость) | 8 апреля 2016 в 17:20

нет , может помочь разгонпроца с выше 3,5 ггц что для данного камня почти сказка , как и для всей этой линейки) ... Система под замену на I3 либо FX 8300 ++

Ответить

Влад (Гость) | 5 марта 2016 в 15:27

i3 лучше бы взял он на 100% покажет её

Ответить

Александр (Гость) | 2 октября 2015 в 12:01

Потскажите мне пожалуста какую игравую видеокарту и игравую память купить для процессора intel I 5-3470 материнская плата GA-Z77M-D3H rev1.1

Ответить

Вовчик крч (Гость) | 16 октября 2015 в 18:00

Смотря что с деньгами. В твоем случае это gtx 960, или r9 380. Любая ddr3 память с 1600 mhz, но не меньше 8 гиг.

Ответить

Димоха (Гость) | 19 сентября 2015 в 19:16

Подскажите,стоит ли собирать новый комп с видео Palit Ge Forcegtx 960super jet stream, если варианты по ценовой политике лучше?

Ответить

Игорь | 22 сентября 2015 в 17:15

Palit не славится надежностью своего железа. Напишите желаемый конфиг ПК и бюджет, мы Вам поможем!

Ответить

Серджио (Гость) | 8 сентября 2015 в 00:01

Здравствуйте! Прошу помочь с выбором видеокарты. Подойдёт ли данная видеокарта Asus GTX 970 Strix 4GB к моей конфигурации, (раскроет ли мой проц эту видеокарту?) или лучше по проще взять, например Asus GTX 960 Strix 2GB проц: I5 2500 3,30GHz, 6Mb LGA 1155, 95W мать: Gigabyte GA-Z68A-D3H-B3 блок питания: CHIEFTEC-650W озу: 8GB Спасибо!

Ответить

Игорь | 22 сентября 2015 в 17:19

Здравствуйте! Раскроет, конфиг очень хороший!

Ответить

Богдан (Гость) | 30 августа 2015 в 10:27

Влезет ли Palit GeForce GTX 750 Ti StormX Dual 2GB GDDR5 (NE5X75TT1341-1073F) в материнку m4n68t-m-le-v2?

Ответить

Стас (Гость) | 31 августа 2015 в 20:21

И у меня тот же вопрос. На такую же мать такую же карту. только я хочу взять от MSI. И вообще имеет ли смысл брать её с процессором AMD Phenom II x4 B50 и 4 гигами ОЗУ?

Ответить

Татьяна (Гость) | 22 июня 2015 в 22:33

Добрый вечер! Полетела видео карта,посоветуйте какую приобрести! intel Core 2 Duo LGA 775 3/00/6Mb/1333FSB BOX Wolfdale (e8400) BX80570E8400) intel(R) Core(MT)2 Duo CPU E8400 @ 3.00 GHz (ОЗУ) 2Gb Какой мощностипотянет видео карту?

Ответить

Макар (Гость) | 21 июня 2015 в 16:25

asrock h61m-vs pci express 2.0 какая видеокарта подойдет?(что бы не было печали в играх)

Ответить

Макс (Гость) | 26 мая 2015 в 14:20

Подскажите пожалуйста, у меня динозавр проц AMD Phenom ll x2 550 3.10 ггц, потянет ли он что нибудь из новых и производительных видеокарт ?

Ответить

Влад (Гость) | 5 марта 2016 в 15:30

Врядли проще новое железо собрать

Ответить

Юлия (Гость) | 22 мая 2015 в 19:31

подскажите, пожалуйста, какую видеокарту можно поставить на Pentium dual-core cpu E5200, материнка-Gigabyte GA-G31M-ES2C v1. мне крутая не нужна, ребенку в игрушки играть. Спасибо.

Ответить

BingoSix (Гость) | 26 апреля 2015 в 21:19

Посоветуйте пожалуйста. у меня мать asus z77-a проц intel core i5 2400(без разгона) блок питания у меня на 550ват что хочу узнать, могу ли я взять 780ti или 980(nvidia). подойдет ли к моему компу или нет? разницу вообще почувствую я или нет? играю в основном cs:go, Dota 2, WoT и хочу взять сейчас GTA 5 и да, на счет корпуса знаю, зависит еще от него.. а вот на совместимость, не знаю еще... не могу сообразить ни как. или предложите что то другое. Спасибо за ранее

Ответить

влад (Гость) | 5 марта 2016 в 15:34

Короче чувак если бюджет позволяет то бери 980 её на дольше хватит и даже если 2к и 4к монитор. По прогнозам 2015-2018 будут для тебя наслаждением.

Ответить

Михаил (Гость) | 26 апреля 2015 в 14:28

Посоветуйте видеокарту хорошую: Процессор i5 3570k Мать gigabyte z77-d3h В ценовой категории до 12000р

Ответить

Влад (Гость) | 5 марта 2016 в 15:36

GTX960 4гб или радеон аналогичный

Ответить

Тимур (Гость) | 24 апреля 2015 в 20:41

Подойдёт ли GTX 760 к Intel Core i3 3220? И какой энерго блок подойдёт для этой карты?

Ответить

Александр (Гость) | 25 апреля 2015 в 21:11

Проц не раскроет карту на 100% 650 ват будет норма

Ответить

денчик (Гость) | 21 апреля 2015 в 10:46

Имеется фен х4 975, пашет на 4 ггц, мать m5a97 evo r2 , опера 8гб 1866мгц, на что сменить радик 7850?

Ответить

Талгат (Гость) | 14 апреля 2015 в 08:44

Собираю комп мать асус м5 а99х, проц fx4300 3,8 какую видюху взять

Ответить

Данил (Гость) | 8 апреля 2015 в 15:10

Забыл, видео карта nvidia GTX 760

Ответить

Данил (Гость) | 8 апреля 2015 в 15:09

Приветствую, будут ли совместимыamd athlon(tm) X4 840 Quad Core Processor

Ответить

Олег (Гость) | 30 марта 2015 в 15:54

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будут ли совместимы R9 270 видеокарта и Phenon x4 ? Ибудут ли они работать на максимум в играх?

Ответить

Саша (Гость) | 29 марта 2015 в 21:28

видеокарта Radeon HD 7750 2 gb ddr3....на что лучше поменять подскажите кто разбирается плиз!!!!!!!!!!

Ответить

Вадим (Гость) | 6 марта 2015 в 23:27

Ребят,так вышло,что сборкой сейчас у меня на районе не занимаются,есть такой вариант готового решения.. Проц intel core i5-4670,видяха gigabyte GeForce gtx 760 4GB(на счет ОС версия,или нет,еще не известно),мать-asus z87m-plus,ОЗУ Kingston HyperX Fury 1600 MHz,на счет таймингов - CL9.. В личной сборке я ставил мать gigabyte ga-z97-gaming 3..но увы,отказались собирать.. Кто сталкивался с такой сборкой скажите по производительности машины в общих чертах.. Хорош ли проц без индекса "К",как ведет себя видяха.. Заранее спасибо!

Ответить

Лёха (Гость) | 4 марта 2015 в 19:05

здраствуйте у меня видео GTX 250 хочу поменять надругую. комп старичёк мать Gigabyte GA770T USB3.0 проц amd athlon ii x4 630 processor 2.80 ghz что посоветуете заранее спс

Ответить

Лёха (Гость) | 2 августа 2015 в 23:28

Посоветую собрать новый комп ну или поставь 550ti видеокарту если тебе для работы и поставь 2 гб оперативки плюсом от кингкстона

Ответить

Василь (Гость) | 28 февраля 2015 в 00:51

Здраствуйте,,,итересуєт воч што,,,в меня проц і5 4460,оператива на 8 ,потянет игругшки без видеокарти,если играть на встроенай в проце??

Ответить

Аноним | 5 марта 2016 в 15:40

Не потянет ибо видео память очень важная штука а оператива решает только50%

Ответить

Андрей (Гость) | 24 марта 2015 в 19:43

да канеш потягнет с такой оперативкой запросто!

Ответить

Владислав (Гость) | 27 февраля 2015 в 20:59

Здравствуйте! У меня Intel Core i3-3220 8gb оперативной памяти. Как вы думаете, можно липоставить видеокарту типа: GeForce GTX-750Ti или GTX 760? Очень хочется, что бы современные игры шли хотя бы на средних-высоких.

Ответить

Лёха (Гость) | 2 августа 2015 в 23:33

Не верь в чушьGtx 760 с твоим процессором потянет причем Battlefield 4 на ультро настройках главное чтобы блок питания был 600 + ватт и места под корпус так как она большая А если уже ставить 780Ti или 960,970 То уже нужен процессор с intel core i5 4440gtx 980 intel core i5 4440 потянет но не раскроет 13 процентов видеокарты!

Ответить

Александр (Гость) | 25 апреля 2015 в 21:17

Проц менять однозначно, карту не раскрот на 100% потому нет смысла ставить такую карту...

Ответить

Leon (Гость) | 22 февраля 2015 в 12:22

Здравствуйте, скажите пожалуйста на процесор AMD Phenom(tm)II X4 970 Processor, материнская плата Asus M5A99X Evo (sAM3+, AMD 990X/SB950, PCI-Ex16 ) какую можна поставыть из видиокарт?

Ответить

Илья (Гость) | 14 февраля 2015 в 11:10

Здраствуйте,скажите проц intel pentium dual cpu E2160 1.80 ghz ОЗУ-3 гб какая видеокарта может потянуть?

Ответить

Лёха (Гость) | 2 августа 2015 в 23:35

550ti-650 древний двухядерный процессор но озу 4 гб добавить и видеокарту 550 ти поставить и в гта 5можно на средних гамать

Ответить

Гагарин (Гость) | 22 февраля 2015 в 22:37

GTX 9600)))))))))))))))) но лучше его продать))

Ответить

Руслан (Гость) | 14 января 2015 в 14:21

Здравствуйте, скажите пожалуйста какая видеокарталучше подойдетСистемная платаMSI G41M-P25 (MS-7592).Тип ЦП:DualCore Intel Pentium E6600, 3066 MHz (11.5 x 267)

Ответить

Гагарин (Гость) | 22 февраля 2015 в 22:40

GTX 550TI )))еще как то продлят жизнь твоему г......)))

Ответить

Ольга (Гость) | 9 января 2015 в 16:25

Здравствуйте, скажите пожалуйста какую видеокарту сейчас купитьAsusGTX780TI-DC2-3GD5 (30 т.р), Asus STRIX-GTX970-DC2OC-4GD5 (24 т.р) или Asus GTX780-DC2ОС-3GD5 (25 т.р). (сист плата ASUS P8Z77-V, меняю карту ASUS GTX560ti)

Ответить

макс (Гость) | 5 января 2015 в 02:44

Здравствуйте мать gibabyte GA-MA790FXT-UD5P ,Phenom ll x4 3.4 ,8gb 1666 ,БП 770 ,вытянет видяху R9 270 2gb?заранее спасибо !

Ответить

Виталий (Гость) | 4 апреля 2015 в 12:19

Потянет,а r9 280 уже нет

Ответить

Артём (Гость) | 1 января 2015 в 10:20

Genuine Intel(R) CPU 2140 @1.60 Ghz 1.60ghz 2 ядра 2 гбОЗУ MSI (Nvidia GeForce 8400 GS) 32 бит шо можно вкинуть лучше за эту видео карту и есть ли смысл?

Ответить

Admin (Гость) | 4 января 2015 в 02:16

Смысла нету железо г

Ответить

Олег Николаенко (Гость) | 27 декабря 2014 в 20:42

Конфигурация такая: процессор: i3-2120 мать: z77a-g41 озу: 8гиг, 1600, работает на 1333 видеокарта:HD 6750 диски: 1 -SSD 128Гиг, и один блинчик Два спаренных блока питания: один на 350Вт, второй на 300Вт, Вопрос таков: на сколько % увеличится у меня производительность в играх примерно, при установке видеокарты PCI-E ASUS R9270X-DC2-2GD5

Ответить

ИГОРЬ (Гость) | 21 декабря 2014 в 13:58

у меня стоит процесор core 2 quad 3 ИЛИ 4 ЯДРА 4 ГИГА и сечас стоит видиокарта у меня NVIDIA GFORCE 9400 GTУ МЕНЯ СЯС ДАЖЕ НЕ ПОДЕРЖЫВАЕТ DEVET X 11 ПОЖАЛУСТА СКАЖИТЕ КАКУЮ КАРТУ ПОМЕНЯТЬ ЧТОБЫ НЕ МЕНЯТЬ ПРОЧЕСОР ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ

Ответить

Гагарин (Гость) | 22 февраля 2015 в 22:46

и добавь оперативы 4 гига получше будет

Ответить

Гагарин (Гость) | 22 февраля 2015 в 22:44

GTX 550TI твой дряхлый старичек заиграет новыми красками)))можно конечно получше поставить но это то что пракитично и потянет новые игры где по проще на максимуме потяжелее на средних)))в общем разницу почувствуешь сразу

Ответить

Ольга (Гость) | 30 ноября 2014 в 15:25

здравствуйте, пожалуйста помогите советом - сист плата ASUS P8Z77-V, 2 года стоит карта ASUS GTX560ti - сейчас что купить GTX760, 770, или 780? Спасибо

Ответить

Admin (Гость) | 4 января 2015 в 02:26

Покупайте 780 4gb

Ответить

Антон (Гость) | 21 ноября 2014 в 23:41

у меня стоит gts 250 512 mb проц AMD athlon(tm) ll X4 620 матьmsi 770 c45 блок на 550 оператывы 4 gb какую карту посоветуете для новых игр чтобы не менять проц

Ответить

Алексей (Гость) | 2 августа 2015 в 23:39

ставь gtx 650

Ответить

Nufegul (Гость) | 17 ноября 2014 в 12:41

какую видео карту можно поставить на Asus a88x-plus?

Ответить

Аноним | 19 ноября 2014 в 20:06

Нужно знать какой проц,а в мать все влезут

Ответить

Sergey (Гость) | 15 ноября 2014 в 08:32

Здраствуйте.Вот моя система: AMD Phenom II X4 955 разогнан до 3.7;Мать GA-870A-USB3 (rev. 3.1),RAM 8 ГБ 1333 MГц,блок 600 W,работать будет в разришении 1680*1050.Раскроетсявидяха R9 270 на моей системе?Как будеть работать с 7950 3gb?Читал что обе видеокарты на одном чипе,но вторая дешевле и с запасом.Какую лучше поставить на даную систему?Заранее спасибо

Ответить

Владимир (Гость) | 11 декабря 2015 в 12:37

Здравствуйте, можно узнать к чему вы пришли? у меня такой же проц.(AMD Phenom II X4 955 Black Edition) и думаю о покупке R9 270x 4GB 256 bit, потянет ли проц или до коле его нужно гнать?

Ответить

Михайл (Гость) | 12 ноября 2014 в 18:39

Здравствуйте,насколько совместимы i7 4770k и видеокарта Nvidia GeForce GTX 660?Заранее спасибо за помощь...

Ответить

Виктор (Гость) | 10 ноября 2014 в 10:20

Помогите выбрать видеокарту на систему AMD A10-7850K AD785KXBJABOX и ASUS A88X-PRO чтоб реально улучшить работу

Ответить

Алексей (Гость) | 2 августа 2015 в 23:42

Виктор NVIDIA GeForce GTX 780 Ti (3 Гбайт/384-бит GDDR5, 876-928/7000 МГц). лучший вариант для вашей системы

Ответить

сс (Гость) | 9 ноября 2014 в 12:07

i5 2500 и gtx 670 насколько они совместимы?

Ответить

Gamer (Гость) | 7 ноября 2014 в 21:53

У меня процессор Core i5 3.1ггц, хочу взять видеокарту для новых игр, материнская плата gigabyte, что посоветуете

Ответить

Аноним | 5 ноября 2014 в 21:57

Здравствуйте дайте совет какую видеокарту можно поставить?ЦПQuadCore AMD Phenom II X4 840, 3215 MHz, системная плата Asus M4N68T LE V2, оперативка 8 гб, видеокарта nVIDIA GeForce GTX 550 Ti

Ответить

Юрий (Гость) | 1 ноября 2014 в 14:52

Здравствуйте дайте совет какую видеокарту можно поставить? Материнка ASRock N68-S процесор AMD Athlon II Х2 240, 2800 МНz

Ответить

Дмитрий (Гость) | 28 октября 2014 в 22:52

Здравствуйте,дайте совет.ЦПDualCore AMD Athlon II X2 250, 3020 MHz.Системная платаGigabyte GA-780T-D3L v4 .оперативки 4 гб...видеокарта HD 4850 1 гб .блок питания 500 ватт какую видео карту можна поставить ?и скажите свое мнение о системнике.спасибо.

Ответить

derty (Гость) | 29 октября 2014 в 16:14

Ну думаю поставьте geforce gtx 750ti

Ответить

странник (Гость) | 19 октября 2014 в 18:49

Здравствуйте. В ближайших планах - замена видеокарты Geforce gts250 на что-то более новое. Указанная модель честно отпахала с первой половины 2010 года, сейчас нужна более мощная замена с поддержкой DirectX11... Я так понимаю, это тащит за собой замену мамки ASUS M4A77T на что-то вроде 990FX плюс-минус...процессор Phenom II x4 965 - сможет ли осилить апгрейд? На какую видеокарту можно рассчитывать вместе с ним? И какую целесообразно будет приобрести при условии его замены на один из передовых AMD FX? Пы.Сы.: ,блок питания на 550. Заранее благодарен.

Ответить

p1ato (Гость) | 20 октября 2014 в 01:16

Ставь r9270x, а материнку с процем оставь. Этот феном ещё актуален будь здоров.

Ответить

Михаил (Гость) | 16 октября 2014 в 00:16

Здравствуйте, пожалуйста, дайте совет ! В связи с неисправностью видеокарты, встал вопрос о её замене. Подскажите пожалуйста, какую видеокарту NVidia можно приобрести ? Компьютер используется, как игровой. Вот его конфигурация. 1. Процессор AMD Athlon II X 4 630 2. Материнская платаGIGABYTE GA 78 LMT-S2P 3. Memory DDR 3, 2 * 4 гб; 4. Блок питания 700 W.

Ответить

p1ato (Гость) | 20 октября 2014 в 01:20

Бери geforce 760. Версию с 4гб памяти, если позволяют деньги.

Ответить

Stanislaw (Гость) | 7 октября 2014 в 21:30

кто ни буть знает какую видеокарту можно поставить вместо geforce gts250 512 на 1 гигабайт или на 2 если у меня потянет процессор core(tm) 2 duo cpu E7400 2.80 блок питания 500 ват вроде

Ответить

гость (Гость) | 8 октября 2014 в 22:53

gtx550ti gtx650 gtx650ti gtx750

Ответить

Дима (Гость) | 17 сентября 2014 в 15:07

Какие показатели еще влияют на игру помимо апертаивной памяти на видеокарте?

Ответить

гость (Гость) | 8 октября 2014 в 22:44

битность видеокарты 256 лучше чем 192

Ответить

Антон (Гость) | 13 сентября 2014 в 13:31

Добрый день, хотелось бы узнать какую карту (для игр) выбрать на AMD phenom 2 x4955 processor 3,2, 8 гб RAM. В настоящее время стоит видео карта Radeon 5850

Ответить

Марат (Гость) | 25 августа 2014 в 01:03

ЗдравствуйтеАндрей,хотелось бы узнать,какую карту выбратьна Core™ i5-4460 3.2GHz Haswell с 4гб на данный момент стоит Intel® HD Graphics 4600

Ответить

Алексей (Гость) | 2 августа 2015 в 23:59

Марат gtx 970 ставьте ваш 5 пенек будет выдавать загруженность видеокарты от 95 до 99 ну и на тесте батла 4 111-120 фпс гта 5 55-60фпс ведьмак 70-71 фпс крайзис 3 44-52 фпс

Ответить

Admin (Гость) | 4 января 2015 в 02:09

Gtx 760 с 4gb или 770, 780, 4 гиговые обязательно !

Ответить

Тимур (Гость) | 6 августа 2014 в 17:21

какую видеокарту посоветуете? хочу купить на 2гб потянет ли? проц: AMD Athlon(tm) II X2 250 processor 3.00 Ghz// ОЗУ 4 гб

Ответить

Олег (Гость) | 21 сентября 2014 в 11:39

у меня такой проц и видюха на гиг стоит он Nvidia. но на счёт 2 гигов видео карты я сомневаюсь

Ответить

Павел (Гость) | 4 августа 2014 в 01:49

Подскажите пожалуйста какую игровую видеокарту(не дорогую)можно купить для моего компьютера: Intel(R) Pentium(R) CPU G2030 @ 3.00GHz ОЗУ-8gb 64-р система.

Ответить

cc (Гость) | 9 ноября 2014 в 12:12

GTX 750.больше твой процик не раскрутит

Ответить

Владимир (Гость) | 29 июля 2014 в 09:01

Подскажите пожалуйста какую видеокарту лучше взять для моего компа: INTEL(R) Core (TM) i7 -3770. CPU 3.40ГГЦ Материнка - P8Z77-V на данный момент в нем просто какой-то встроенный чипсет а хочу подходящую видеокарту поставить но не разбираюсь в этом посоветуйте подходящую для моего компа

Ответить

Вадим (Гость) | 20 октября 2014 в 12:35

GeForce GTX 660 или GeForce GTX 760

Ответить

vitaliy (Гость) | 23 июля 2014 в 17:40

Лучшая статейка из всех мною прочитанных .

Ответить

Деонисий (Гость) | 13 июля 2014 в 18:31

Андрей подскажите плиз,что лучше мне обновить в компе, вот его характеристики: процессор- pentium (R) dual core CPU e5700 3.00 GHz 3.01 GHz.ОЗУ-4.00 гб.64 разряная операционная система.Видеокарта-AMD RadeonHD 6670.

Ответить

Дмитрий (Гость) | 12 июля 2014 в 23:14

Помогите, пожалуйста! Для материнской платы ASRock 939NF6G-VSTA подойдёт видеокарта Gigabyte GeForce GTX 550 Ti 900Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 4100Mhz 192 bit DVI HDMI HDCP? Если нет то подскажите какая лучше подойдет для моей платы, чтобы игры мчались пулей, заранее спасибо!

Ответить

Влад (Гость) | 4 июля 2014 в 19:11

Помогите выбрать видеокарты,чтобы не заморачиваться на счёт системных требований ещё года 2.

Ответить

Геогрий (Гость) | 22 июня 2014 в 23:41

Не смыслю ничего в видеокартах,помогите узнать стоит ли брать Gainward GTX770 Phantom 4 GB.AMD даже не беру на рассмотрение(просто не нравятся)И вот не знаю чем фантом отличается от той же 770 только в исполнении Гигабита,обьясните что,как и зачем,буду очень благодарен!

Ответить

Владимир (Гость) | 15 июня 2014 в 16:29

Помогите выбрать видеокарту MSI Radeon R9 270x 2048Mb GAMING или Видеокарта ASUS GeForce GTX660 2048Mb DCII OC PH

Ответить

Алексей (Гость) | 2 июня 2014 в 16:58

FM2 АМД четыре ядра А8- 5600К с разблокированным множителем 4 по 3,6ГГц ( 3,9 Турбо).Материнская плата ASRock FM2A55M-DGS A55 Оперативная память 8Гб ДДР3 1600МГц . Видеокарта AMD Radeon HD 7560Д 128бит 760МГц 256 потоковых процессоров!!!. DVD+-RW - всё читает, всё записывает. Корпус с блоком питания 400-420Ватт. HDD Seagate(Какую поставить видеокарту что бы игрушки летали????)

Ответить

Валерий (Гость) | 13 июня 2014 в 18:53

минимум GTX 660 кризис 3 тянет на высоких найстройках 30+фпс

Ответить

Вадим (Гость) | 31 мая 2014 в 07:09

Хотел узнать...Предпологаю полный апгрейд,но пока хватает на частичный...Есть железо AsRock 970 Pro3+Phenom x4 955 и видеокарта Asus GTX 560,хочу заменить видеокарту на Gigabyte Radeon R9 280,насколько я понимаю процессор мой не справится,на интель 5-7 нет пока денег,думаю о АМД FX даст ли прирост или FM2 сокет там хоть PCI Express 3.0 есть...

Ответить

Юрий (Гость) | 30 мая 2014 в 09:39

Статья познавательная. Воспользуюсь тем, что все задают вопросы о конкретных конфигурациях (и получают ответы) и задам свой. Core 2 Duo E7600 3.06 GHz, 4 GB RAM, GeForce 9800 GTX 512 MB GDDR3 / 256 bit В свое время отличная была машина. Подскажите, пожалуйста, какую видеокарту из более новых и производительных имеет смысл купить в эту систему? Полная замена системы, к сожалению, недоступна.

Ответить

Екатерина (Гость) | 28 мая 2014 в 23:47

Здравствуйте Андрей. Возник такой вопрос,надо ли что-то поменять в компе для современных игр? Характеристика компа: процессор- Pentium(R) Dual-Core CPU E6600 @ 3.06GHz 3.07 GHz, ОЗУ 6 гб, 64-разрядная операционная система,видеокарта AMD Radeon HD 6700 Series. Подскажите что поменять,просто Watch_dogs лагает даже на минималках. Заранее спасибо.

Ответить

Валерий (Гость) | 13 июня 2014 в 18:50

Процессор i5 3570k - i7 3770k Видеокарта GTX 660 или 760 блок питания минимум 600ват и материнка Z87M

Ответить

Дедушка для внука (Гость) | 15 мая 2014 в 10:42

Здравствуйте Андрей. Хочу сделать внуку подарок к Дню Рождения- подарить компьютер для игры WOT (это будет его первый собственный компьютер!). Пожалуйста, посмотрите: все ли хорошо я подобрал ( я в этом деле совсем начинающий- подбирал всю неделю в интернете) : - Материнская плата MSI H87-G43 -Процессор Intel Core i5 – 4670 -Накопитель 128Gb SSD Plextor M5Pro -Ж.диск250Gb SATA-III Western Digital VelociRaptor -Видеокарта nVidia GeForce GTX770 Zotac AMP! Edition PCI-E 2048Mb - Оперативная память 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (2х4Gb) - блок питания Thermaltake TR2 RX 750W TRX-750MPCEU - Звуковая карта PCI ASUS Xonar DG, 5. - DVD-RV LG GH24NSB0 SATA - Корпус Corsair Carbide Series 200R Заранее благодарю за ответ. С уважением.

Ответить

Аноним | 24 июля 2014 в 22:19

Господи... Зачем ребёнку такой комп (да ещё и первый, да ещё и для WOT)?!? Просто нет слов. Ему хватит и в 3 раза менее мощного!

Ответить

Юрий | 19 мая 2014 в 16:28

Отличная конфигурация, но жесткий диск можно пообъемней. Что сечас 250 Гб? 1Тб и дальше под такую систему-то

Ответить

Саша (Гость) | 28 апреля 2014 в 11:36

Добро дня! Андрей стоит ли покупать компьютер за 35 000 рублей вот такой сборки? Если нет по прошу объяснить что стоит заменить. Конфигурация: - 8-ми ядерный процессор AMD FX-8320 Black Edition 3.5 ГГц (4.1 ГГц Turbo Core) - Видеокарта ASUS HD7870-DC2-2GD5-V2 2Гб GDDR5 шина 256 бит - Материнская плата ASUS M5A97 R2.0 - Блок питания OCZ ZS 650W (система потребляет в пике 480W) - 2 жестких диска: -- SSD 128 Гб SATA III Kingston V300 -- HDD 3 Тб WD, WD30EZRX - Подобрана очень тихая система охлаждения с регуляторами оборотов: -- 3 сверхтихих кулера Nanoxia, заказывались в Германии -- процессорный кулер Zalman CNPS10X Optima - Память DDR3 16Gb (2x8) PC3-17000, 2133МГц, Kingston HyperX Beast (T3) - Корпус с док станцией для дисков, выводами USB 3.0 и USB2 на переднюю панель. - Вторая сетевая карта.

Ответить

Валерий (Гость) | 13 июня 2014 в 19:10

Нет конечно я бы не стал за такие деньги можно собрать в 2 раза круче мой совет материнка Asus Z87M-Plus - 130$ кулер для процессора Zalman - 31$ проц i7 3770k - 315$ видеокарта GTX 760 MSI или Gigabyte - 360$ Оперативка Corsair 8gb - 85$ блок питания Zalman минимум 600w - 90$ Это то чтобы я заменил

Ответить

Мессир (Гость) | 19 апреля 2014 в 17:19

Синьор Андрей,доброго время суток.Подскажите какую видеокарту поставить на сменy nVidia GT430 Компьютер у меня Intel Core i5 Плата Socket 1156 ASUS P7H55-M LX DDR 3 2Gb 1333 MHzPC 450W Заранее благодарю.

Ответить

Сергей (Гость) | 12 апреля 2014 в 15:36

Андрей. Доброе время суток. Подскажите какую видео карту поставить комп HP PRO 3500 SERIES INTEL(R) CORE(TM) i5-3470 CPU 3.20 GHz/4CPUs 6144Mb RAM видео карта GeForce GT 630

Ответить

Мама (Гость) | 26 апреля 2014 в 16:16

Иди на хуй

Ответить

spayn (Гость) | 20 апреля 2015 в 19:08

сама иди

Ответить

Андрей | 14 апреля 2014 в 10:16

Добрый день! NVIDIA GTX 760 или AMD R9 270X. Какая вам больше нравиться - у каждой марки есть свои поклонники. Если вы к ним не относитесь, то смотрите на текущие цены и особенности конкретных моделей (заводской разгон, охлаждение и т. п.).

Ответить

Harut (Гость) | 7 августа 2015 в 18:17

процессор intel core i3-3220,Материнская плата asus h61m-k скажи пож на каком видеокарте можно поставить

Ответить

Юра (Гость) | 9 апреля 2014 в 22:40

Андрей здрастуйте скажите пожалуста хочу собрать такой комп. Мать MSI Z87 G45 Gaming. оперативка Kingston 1600.8gb видеокарту Gtx 780ti БП Aerocool VP 750 процесор amd fx 8350 или лутше взять intel i7 4770к?И норм такая зборка или поменять чтото надо?Большое спасиба. PS большая ли разница между процесорами указанами выше?

Ответить

Андрей | 14 апреля 2014 в 10:14

Добрый день! Если выбирать между fx 8350 и 4770к, то второй мощнее, но дороже. Разница в бытовых задачах типа интернета не будет заметна, в некоторых играх - возможно и будет ощутима в пользу i7. На мой взгляд оптимален Core i5. В остальном конфигурация мощная и современная - потянет все текущие игры на максимуме.

Ответить

Юра (Гость) | 15 апреля 2014 в 17:25

На какое времямне i5 4670k хватет если взять ево вместо i7 4770к чтоб секономить.Большоё спасибо

Ответить

максим (Гость) | 5 апреля 2014 в 10:01

Здравствуйте,у меня процессор i5 3570,8 gb оперативки и видеокарта asus 7850 2 gb,есть возможность продать карту по цене за которую брал.Вопрос:хочу взять asus r9 270,на сколько мне данной карты хватит,на ультра настройки ни когда не ставлю.И стоит вообще переходить с 7850 на r9 270,подскажите пожалуйста.Заранее благодарен, за помощь...

Ответить

Андрей | 7 апреля 2014 в 09:22

Добрый день! Максим, если есть возможность и видимо желание, то лучше поменяйте 7850 на карту NVIDIA GTX 770 или AMD R9 280X. Тогда ультра настройки не будут вас смущать... А замена на AMD R9 270X не даст ощутимого роста. Хуже не будет, но если делать какие-то движения, то стоит действовать наверняка.

Ответить

максим (Гость) | 7 апреля 2014 в 13:25

Я бы с удовольствием поменял на 280х или 770,но меняю потому что минимальная потеря денег с моей видеокарты,как бы решил не много добавить и обновить карту.А так 280 и 770,дороговатые.Как вы лучше посоветуете,продавать или не надо,с другой стороны не продам сейчас,в дальнейшем вообще не продам.А 270 вроде писали что это прямая замена 7850 и на 20% производительней....

Ответить

Андрей | 7 апреля 2014 в 14:45

Не вижу смысла в замене ради "на 20% производительней". Ради морального удовольствия разве что. А на практике эта разница вряд ли будет заметна. Берите R9 280X - карта отличная и все тянет :)

Ответить

максим (Гость) | 8 апреля 2014 в 09:22

Андрей,последний вопрос,280х на сколько хватит,чтоб на время забыть о замене видеокарте?

Ответить

Андрей | 9 апреля 2014 в 09:39

Предположу, что на 2014 год хватит точно - например, BF4 летает на ультра. На 2015 год карты тоже хватит. Может в паре новых проектов придется настройки немного прикрутить, но это нормально. Так не раз было - Doom 3 и Crysis в свое время работали со скрипом у всех, хотя с остальными игрушками проблем не было.

Ответить

максим (Гость) | 9 апреля 2014 в 14:04

Спасибо,остановился на Gtx 760,как раз по моим деньгам.Да и по тестам карта не плохая....

Ответить

максим (Гость) | 8 апреля 2014 в 09:10

Спасибо,буду значит копить,а то половины не хватает)))

Ответить

Александр (Гость) | 1 апреля 2014 в 10:51

Имеется аппарат : Проц: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz Матплата: ASUS H81M-E ОЗУ: DDR3PS3-12800 (800 MHz) 2x4096(MBytes) Также стоит видеокарта : ASUS GeFORCE GTX760 DirectCU 2 OC Хотелось бы поменять карту на что то более стоящее,что подскажите? Ценовая категория до 800$ интересует производительность в играх Titanfall, MoH : Warfighter, World of tanks. Заранее благодарен за ответ.

Ответить

Андрей | 1 апреля 2014 в 15:51

Александр, замените GTX760 на более быстрый GeFORCE. Сейчас почти все сходятся на мысли, что золотая середина - этоGTX770. Можно с 4 Гбайт памяти и с заводским разгоном. Покупать GTX780 есть смысл, когда с деньгами проблем нет и монитор имеет разрешение больше, чем 1080p.

Ответить

Александр (Гость) | 28 марта 2014 в 23:51

Камень: DualCore , Intel Core i3-3220, 3300MHz, Мать: Gigabyte GA-H77M-HD3, ОЗУ: DDR3- 1600, 2x2. Под это железо какую видеокарту посоветуете, для игр ? Заранее спасибо.

Ответить

Андрей | 1 апреля 2014 в 09:12

Нормальная машинка. Не очень крутая, но для игр подойдет, а для всего остального - тем более. Но только нужна нормальная видеокарта. Сейчас много разных версий карт. В бюджетном классе интересны NVIDIA GTX 760 или AMD R9 270X. Как вам больше нравиться.

Ответить

Александр (Гость) | 27 марта 2014 в 14:34

Нужно купить видеокарту для игр, посоветуйте. Может надо что заменить, обновить и вообще, что мне подойдёт. У меня: процессор Core i5 650, ОЗУ DDR3 pc10600 2Gb, материнская плата ASUS P7P55 LX. Хочетсяпоиграть на высоких и без тормоза. Плиз, подскажи.

Ответить

Андрей | 28 марта 2014 в 09:54

Александр, машинка не новая. Но потенциал есть. Увеличьте объем памяти до 8 Гбайт и купите новую видеокарту. Такого уровня как NVIDIA GTX 760 или AMD R9 270X. Core i5 оставьте - это хороший проц. Жалко, что не 4 ядерный, но тем не менее он неплох.

Ответить

Сергей (Гость) | 20 марта 2014 в 09:01

Здравствуйте! Прошу помощи в выборе видеокарты для системника Dell OPTIPLEX 390 MT. Спасибо!

Ответить

Сергей (Гость) | 20 марта 2014 в 09:04

з.ы.: Монитор - Samsung (модель не помню (не под рукой)) диагональ 21,5".

Ответить

Андрей | 24 марта 2014 в 09:36

Добрый день! Это у вас офисная машинка? В таком случае мощную видеокарту брать не стоит - потенциал раскрыт не будет, а блок питания может и вовсе не потянуть. Возьмите, карту вроде NVIDIA GTX 760 или AMD R9 270X. Более серьезные модели я бы не рассматривал.

Ответить

Сергей (Гость) | 26 марта 2014 в 11:57

Спасибо.

Ответить

Юра (Гость) | 19 марта 2014 в 07:18

Андрей здрастуй скажи пожалуста я подумал вместо gtx770 взять gtx780.потому что монитор 32 и задумался брать 42чтоб запас бил на пару лет но незнаю что делать материнка m4a77t какой мне купить процесор и блок питания чтоб если материнка потянет 780-ю чтоб норм била ищораз спасиба

Ответить

Андрей | 19 марта 2014 в 13:01

Добрый день! Нагрузку на карту дает не размер экрана, а его разрешение! Сейчас у мониторов размером больше 20 дюймов почти у всех разрешение Full HD - как и у телевизоров. Так что нагрузка будет одинаковой. А вот если взять монитор с большим разрешением, то тогда и нагрузка будет большей. Так или иначе если есть возможность взять крутую карту и побаловать себя, то почему отказывать себе в удовольствии....

Ответить

Юра (Гость) | 19 марта 2014 в 13:58

спасиба ток какой блок питания. и процесор взять под gtx 780

Ответить

Андрей | 24 марта 2014 в 09:55

Процессор - Intel Core i5-4670. БП - Cooler Master Extreme Power 2 725W, Aerocool VP-750 750W и т. п. Надо, чтобы мощность была достаточность (700-800 Вт) и сила тока по каналу 12 В была большой. Уточните требования заявленные производителем карты и убедитесь, что выбранный блок им соответствует. Можно взять БП с небольшим запасом, чтобы можно было в будущем добавить еще один винчестер или что-нибудь еще.

Ответить

Юра (Гость) | 24 марта 2014 в 22:40

спасиба Андрей ток уменя казус я неставо незсево купил gtx 780 ti подойдут те комплектующие которые вы написали для просто 780 или нада чтото помошнеё большоё спасибо

Ответить

Андрей | 26 марта 2014 в 10:01

Не знаю какие отличия между этими моделями. По идее разницы особой быть не должно. Посмотрите на описание вашей карты - какие у нее системные требования. На коробке от карты часто их пишут. И на их основе подберите подходящий БП. Небольшой запас по мощности не помешает, но покупать киловатный блок смысла нет.

Ответить

гость (Гость) | 19 марта 2014 в 07:03

Подскажите карту под проц core i5 4670k мать asus h87 pro оператива 8гб ddr3 бп уже под карту подберу

Ответить

Андрей | 19 марта 2014 в 12:59

Привет, подойдет GTX 770 или R9 280x - в зависимости от предпочтений бренда. Сейчас GTX 770 вроде дешевле, так что это аргумент в ее пользу. Сейчас практически все нереференсные модели удачные. PS А зачем 4670k к h87? :)

Ответить

Константин (Гость) | 13 марта 2014 в 23:22

Я понимаю, что задавали вопрос о танках, но я в сомнении. Недавно набрел на вот такой ноутбук: Acer Aspire 5536G. Продается он по более-менее смешной цене 5000 рублей. Вот и призадумался о том, а не купить ли. Вопрос в следущем: а потянет ли Танки (World of Tanks)?

Ответить

Андрей | 14 марта 2014 в 09:50

Константин, напишите конфигурацию и тогда можно будет дать оценку. Скорее всего, будут проблемы с производительностью даже на скромных настройках графики ...

Ответить

Константин (Гость) | 14 марта 2014 в 15:07

Процессор:Athlon X2 QL-65 2100 МГц Память:3 Гб DDR2 Экран:15.6 дюймов, 1366x768, широкоформатный Видеопроцессор:ATI Mobility Radeon HD 4570 Видеопамять:512 Мб GDDR2

Ответить

Андрей | 14 марта 2014 в 16:32

Слабая машина :( Карточка не потянет. Процессор тоже не очень. PS Поищите деньги на более серьезное железо.

Ответить

Константин (Гость) | 15 марта 2014 в 14:58

А вот такой ноутбук потянет? HP Pavilion dv6700 Procesor- AMD Turion 64 X2 2,00GHz RAM- 2GB Grafika- NVIDIA GeForce 8400M GS HDD- 160GB

Ответить

Андрей | 17 марта 2014 в 09:57

Аналогично. Процессор еще более-менее, но видеокарта будет тормозить. Графика в Танках не фонтан, но нагрузка на систему немалая. К тому же, они вроде собираются графику улучшать ....

Ответить

Константин (Гость) | 14 марта 2014 в 21:26

Спасибо за ответ :)

Ответить

Юра (Гость) | 11 марта 2014 в 20:58

Андрей скажи пожалуста. потянет. мать asus m4a77t.видеокартуgtx770 за ранние спасибо

Ответить

Андрей | 12 марта 2014 в 09:33

Привет, мама уже не новая... но в принципе проблем не должно быть с такой картой. Главное, чтобы процессор был шустрым, чтобы ее потенциал был раскрыт.

Ответить

Юра (Гость) | 12 марта 2014 в 11:14

если я поставлю і5 то норм будет

Ответить

Андрей | 13 марта 2014 в 10:25

Да, будет круто.

Ответить

Юра (Гость) | 13 марта 2014 в 12:48

Андрей скажи ищо пожалуста стоит брать gtx770.4гиговую или вполне хватет 2гиг P.S спасиба

Ответить

Андрей | 13 марта 2014 в 13:19

Карты с 2 Гигами должно хватить для 1080p. Хотя если взять про запас, то хуже не будет.

Ответить

Сергей (Гость) | 28 февраля 2014 в 16:18

Люди добрые !!)...подскажите кто разбирается ...собрал систему матьMSI Z87-GD65 GAMING проц i5 4670k оперативка G.Skill 8 GB (2x4GB) DDR3 2400 MHz ,блок питания 600w..... ВОПРОС ...раскроет ли такая система весь потенциал видеокарты MSI GeForce GTX770 N770 Lightning ....либо MSI GeForce GTX780 N780 Lightning...и есть ли смысл брать старшую модель .ЦЕЛЬ играть в игры на максимуме монитор 24 FULL HD...заранее всем спасибо

Ответить

Андрей | 28 февраля 2014 в 18:02

Сергей, привет! Система карту GeForce GTX770 раскроет. Будет отличная связка - игры будут летать. GTX780 - для суровых энтузиастов и больших мониторов.

Ответить

Сергей (Гость) | 28 февраля 2014 в 18:22

ок спс тебе Андрей ...теперь точно буду брать MSI GeForce GTX770 N770 Lightning ...но только за $ ... т.к при нынешнем курсе в Украине сейчас проще застрелится чем что-то купить !))))

Ответить

Андрей | 3 марта 2014 в 09:15

Сейчас вообще как-то не до видеокарт :( Если у нас все будет хорошо, то и с таким курсом жить будем. Сейчас лучше подождать пока все успокоится. Если, конечно, так будет...

Ответить

Алексей (Гость) | 25 февраля 2014 в 18:35

Какую видеокарту стоило бы мне купить для повышения производительности в играх материнка ASRock 970 Pro3 проц Amd FX-8120 видеокарта gtx560 оперативной памяти 8гб бп 550W

Ответить

Андрей | 27 февраля 2014 в 15:09

Алексей, система у вас хорошая. Вот только блок питания может не потянут мощную карту :( Если он качественный, то теоретически осилит карту AMD R9 270X, а вот R9 280X уже может и не потянуть. Гарантии сложно дать - зависит от блока питания (его "силе" по каналу 12 Вт). НУ и брать карту мощнее R9 280X нет смысла - процессор не раскроет потенциал, а этой карты уже достаточно и для новых игр на максимальных настроек.

Ответить

Николай (Гость) | 20 февраля 2014 в 20:04

Хочется обновить видеокарту и не с кем посоветоваться. Может надо что заменить, обновить и вообще, что мне подойдёт. У меня: Intel Celeron CPU 530, Тип ЦП 2х , 2400MHz (12x200), Системная плата B75MU3+ BiostarGroup версия 6,8141мб,карта NVIDIA GeForce GT630 (1024mb), блок питания 450вт. Хочется конкретно поиграть на высоких и без тормоза. Плиз, подскажи.

Ответить

Андрей | 24 февраля 2014 в 17:57

Подскажу :) Надо делать ПОЛНУЮ замену машины. Этот процессор и эта видеокарта не потянут новые игры на максимальных. На средних тоже не все потянут, вроде BF4 где нагрузка на систему очень велика. Замена отдельных компонентов результат даст мизерный.

Ответить

Александр (Гость) | 18 февраля 2014 в 08:40

Здравствуйте! Прошу помощи. Хочу обновить видеокарту на эту систему: DualCore AMD Athlon II X2 220, 2800 MHz (14 x 200), 4 гб оперативки DDR3, плата Biostar A780L3(2 PCI, 1 PCI-E x16, 2 DDR3 DIMM, Audio, Video, LAN). Если нужны ещё какие либо характеристики, пишите. Заранее благодарен за помощь. Интересуют видеокарты, как говорится, "от и до".

Ответить

Андрей | 24 февраля 2014 в 17:55

Здравствуйте! От - AMD R7 260X До - AMD R9 270X

Ответить

Александр (Гость) | 25 февраля 2014 в 08:37

Премного благодарен! А также, как в сообщении выше можно откоментировать мой комп?)

Ответить

Андрей | 25 февраля 2014 в 17:45

А что вы хотите услышать? Правду? :) Слабовата машина для новых игр. Можно играть конечно, но на скромных настройках. Замена карты улучшит ситуацию, но все равно в таких проектах как BF4 или грядущий Titanfall могут быть проблемы. В частности лаги, которые в сетевой игре не приемлемы - там все решают доли секунды иногда. А вот то, что касается других вещей (музыка, интернет и т. п.) - думаю у вас проблем нет.

Ответить

Александр (Гость) | 26 февраля 2014 в 08:24

Благодарю) В основном играю в походовые стратегии типа Цивы, так что проблема лагов не особо актуальна, а видео хотел сменить, т.к. моя видеокарта частенько глючит (старенькая уже).

Ответить

Андрей | 27 февраля 2014 в 15:06

В принципе стратегии не так критичны к видеокартам как шутеры и им подобные игры. Хотя, например, играть в Total War на максимальных - тоже не простая задачка для старых компов...

Ответить

sasha.eger (Гость) | 3 февраля 2014 в 18:36

помогите подобрать видеокарту! у меня система amd A6-3500-2100Mгц gigabyte-A55M-S2V 8гб- оперативки

Ответить

Андрей | 4 февраля 2014 в 09:40

Привет! Как вариант, AMD - R9 270X или R7 260X от Asus, MSI и т. п.

Ответить

sasha.eger (Гость) | 4 февраля 2014 в 17:48

Огромное человеческое спасибо !!!!

Ответить

Борис (Гость) | 3 февраля 2014 в 13:52

Подскажите плз, какую видеоакрту можна поставить взамен GF 9800 GT Вот параметры пк: intel core 2 duo e7500, Оперативки 4. Мать p5kpl-am in/roem/si. Буду ооочень благодарен)

Ответить

Борис (Гость) | 3 февраля 2014 в 14:08

nVidia GTX 550 TI нормально станет?

Ответить

Андрей | 4 февраля 2014 в 09:39

Станет. Карта, правда, слабенькая.

Ответить

марк (Гость) | 1 февраля 2014 в 10:21

помогите подобрать видеокарту! у меня система amd Athlon(tm) II X4 645 Processor 3.10GHz оперативная память 8(ОЗУ) и уже есть видеокарта gtx 550 ti

Ответить

Андрей | 3 февраля 2014 в 09:31

Марк, привет! Возьми AMD - R9 270X от Asus, MSI и т. п. Более мощную не стоит.

Ответить

Аноним | 19 февраля 2014 в 18:22

А AMD и nvidia может вместе работать?

Ответить

Андрей | 24 февраля 2014 в 17:53

Да!

Ответить

Андрей | 28 января 2014 в 10:05

здравствуйте.хотел заменить видео карту-Zotac GeForce 9800 GT на более лучшую но не могу определиться что взять. процессор-Intel Core i3-2130 (3400.0 MHz)материнка- MSI H77MA-G43 (MS-7756) (Intel H77 (Panther Point Base))оперативки 8 гигов. может кто что посоветует?

Ответить

Андрей | 30 января 2014 в 09:29

Андрей, добрый день! Есть разные варианты. Вариант минимум NVIDIA - GTX 760, AMD - R9 270X, вариант оптимум NVIDIA - GTX 770, AMD - R9 280X. Желательно с нереференсной системой охлаждения - такие карты работают тихо.

Ответить

Константин (Гость) | 25 января 2014 в 14:30

Подскажите если смысл покупать новую видеокарту на вот это : ЦП AMD Athlon ll X3 455 / мат. плата Asus M4N68T-M LE V2 / вид.плата GeForce GT550 Ti 1024 Asus / Бл. питания 450 W

Ответить

Андрей | 25 января 2014 в 16:20

Константин, если трезво, то - смысла нет. Процессор слабый, а БП может и не потянуть новую карту. Надо менять систему, чтобы ощутить ЗАМЕТНЫЙ результат.

Ответить

Александр (Гость) | 22 января 2014 в 06:33

Помогите выбрать видеокарту средней ценовой категории. Процессор QuadCore Intel Core i5-2320, 3200 MHz , память 8 гб, материнская плата Gigabyte GA-Z77-D3H, блок питания FSP 600w, за ранее спасибо.

Ответить

Андрей | 25 января 2014 в 13:55

Александр, у вас хорошее железо - можно давить карту хорошую и компьютер потянет игры хорошо. Вариант минимум NVIDIA - GTX 760, AMD - R9 270X, вариант оптимум NVIDIA - GTX 770, AMD - R9 280X. Правда, сейчас карты AMD в дефиците...

Ответить

Тимур (Гость) | 15 января 2014 в 19:02

Пожалуйста, подскажите хорошую видюшку под Процессор Intel(R) Core(TM) i5-3340 CPU @ 3.10GHz Память (RAM) 8,00 ГБ материнка MSI В75ma-P33 стоит видюха AMD Radeon HD 7570, но я не доволен!

Ответить

Андрей | 25 января 2014 в 13:53

NVIDIA - GTX 760 AMD - R9 270X

Ответить

Савелий Демьяновский (Гость) | 10 января 2014 в 21:46

Конфиг Msi gtx 560 4гб оперативка Intel i5 2770k Что самое слабое?

Ответить

Андрей | 25 января 2014 в 13:48

Видео слабое. Возьмите хотя бы GTX 760, а можно и GTX 770.

Ответить

Игорь (Гость) | 3 января 2014 в 20:03

AMD A6-3500 APU with Radeon (tm) HD Graphics 2.10 GHZ Помогите выбрать видеокарту желательно помощнее,спасибо!

Ответить

Андрей | 8 января 2014 в 11:16

Добрый день! Вам подойдет карта от AMD - Radeon. Такие карты (не все, надо смотреть описания моделей) сочетаются с процессорами AMD из серии A. В любом случае стоит взять карту Radeon - так система будет органичной и меньше риск получить глюки. Какую именно? Например, удачный вариант - Radeon R9 270.

Ответить

Влад (Гость) | 28 декабря 2013 в 15:52

помогите вибрать видео карту и жесткий диск, процесор intel core 2 duo e4600 2400/800/2m

Ответить

Андрей | 30 декабря 2013 в 14:44

Поможем. Поскольку компоненты не новые, но видеокарта к ним нужна бюджетная. Например, Radeon 260x или сравнимая с ней. Более дорогую и мощную смысла брать нет! А жесткий диск, насколько можно догадываться, нужен обычный? Тогда возьмите модель типа HDD с емкостью 1 Тбайт - у них нормальные параметры и цена скромная. Можно и более емкую модель HDD взять - доплата будет небольшая. А SSD для такой системы пожалуй будет перебором.

Ответить

Антон (Гость) | 26 декабря 2013 в 18:52

Привет,не подскажете какую лучше видеокарту купить для этого процессора AMD Athlon 64 x2 2.80 GhzDual Core Processor5400+,за ранее спасибо! оперативка 4 гига =)

Ответить

Андрей | 30 декабря 2013 в 14:41

Привет! Подскажем :) Поскольку компоненты (мягко говоря) не новые, но видеокарта к ним нужна бюджетная. Например, Radeon 260x или сравнимая с ней. Более дорогую и мощную смысла брать нет! Разве, что при замене всех компонентов...

Ответить

ДИМА (Гость) | 19 декабря 2013 в 17:51

привет. подскажите пожалуйста я себе приглядел видеокарту вот не могу понять подойдёт ли для мое процессора(AMD Phenom(tm)2 X4 920 2.80 GHz) оперативка 4 гига) видеокарта Nvidia GTX 550-Ti !!!

Ответить

Андрей | 24 декабря 2013 в 09:46

Да.

Ответить

Тимофей (Гость) | 24 ноября 2013 в 19:17

Пожалуйста, подскажите хорошую видюшку в районе 1500 гривен, процессор I5-3570k

Ответить

Андрей | 25 ноября 2013 в 09:41

Возьмите карточку типа GTX 660Ti или R9 270x. Хотя к i5 можно и более серьезные модели....

Ответить

Влад (Гость) | 24 ноября 2013 в 00:33

Привет. У меня накрывается видюха Geforce 8800 512мб. И в связи с этим хочу ей на замену новую купить, нужна в основном для игрушек. Проц Core 2 duo e8200 2.66ггц, бп 400в. Присмотрел себе Radeon hd 7790, вот только сомневаюсь потянет ли её проц. Подумываю со временем купить б/у проц семейства core 2 quad. Спасибо)

Ответить

Андрей | 25 ноября 2013 в 09:40

Привет, потянет! Кор Квад это неплохо, но может быть пора перейти на современное железо?

Ответить

Иван (Гость) | 21 ноября 2013 в 21:25

Привет! i5 3.20 GhZ, 8 GB RAM, GF GT320 1 GB... самой слабой является графа?! Если да, то посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь получше, хоть и не намного, ибо бюджет невелик. В игры прям уж так много не играю, так когда новинка выйдет, тот же BF4, AC4... Заранее благодарю

Ответить

Андрей | 22 ноября 2013 в 09:44

AMD Radeon R9 280x или GeForce GTX 770. Варианты подешевле - R9 270x и GTX 760. BF4 потянет )))

Ответить

Иван (Гость) | 23 ноября 2013 в 23:47

а GTX 650 2GB пойдет?) я как раз в 5к улажусь

Ответить

Андрей | 25 ноября 2013 в 09:41

GTX 650 - слабенькая. Надо хотя бы GTX 660 и лучше GTX 660 ti

Ответить

Иван (Гость) | 22 ноября 2013 в 19:17

моя и так тянет BF4), просто надо термопасту менять, а мне что-то впадлу заморачиваться. Вот подумал, что за одно можно и карту новую присмотреть...

Ответить

Виталий (Гость) | 29 октября 2013 в 13:09

Здравствуйте. Играю в battlefild 3, конфигурация компьютера Core 2 Quad, 4 гб ОЗУ, 9600 GT 1гб, на тех настройках на которых играю меня все в принципе устраивает. Но сегодня вышел battlefild 4. и задаюсь вопросом смогу ли я играть на своей конфигурации в него? Если встанет вопрос какую видеокарту мне приобрести на свой комп или придется менять его целиком. Спасибо.

Ответить

Андрей | 31 октября 2013 в 13:16

Виталий, если с BF3 проблем не было, то и с BF4 не будет. Хотя новое железо позволит играть с лучшей графикой и большим FPS. Насколько это важно - решать вам. Если да, то возьмите карточку типа GTX 660Ti или R9 270x.

Ответить

Artem (Гость) | 8 октября 2013 в 20:48

Играю в WOT.Приглянулся ноут Acer 8950G,вроде и железо относительно норм,вот незнаю как мне быть,какой FPS будет при средних и низких настройках???И гугл не помог:)

Ответить

Андрей | 9 октября 2013 в 11:29

Сложно дать точные цифры FPS. особенно если учесть, что у разных комплектаций разная производительность. Теоретически такой ноут "Танки" потянет. На средних настройках (плюс минус какие-то эффект графики).

Ответить

Artem (Гость) | 9 октября 2013 в 20:15

Ооо,спс уже хоть что-то,я впринципе тоже так думаю,что должен...У меня сейчас стационар,так там параметры хуже,нo WOT тянет,правда на низких но fps нормальний,бывает до 100 доходит:)

Ответить

Андрей | 10 октября 2013 в 09:23

В WOT FPS не очень критичен. Темп игры обычно не высокий, как в COD каком-нибудь. Тем не менее приятно, когда все работает четко :)

Ответить

Рома (Гость) | 30 сентября 2013 в 21:56

Да и ещё такой интересный вопрос на видюхе два DVi разъёма,у меня два монитора сVGA разъёмами , VGAможно подключать к DVi через переходник да только на видюхе один DVi как DVi а на втором не хвотает отверстий там где крестик, тоесть они как бы заглушены . По паспарту смотрел плоучается что тот где нет этих отверстий только для мониторов идущих уже с DVi разъёмом там и нет этих штырьков специально чтоб невоткнули оналоговый монитор.Выходит что я немогу подключить второй оналоговый монитор или может есть какой нить специальный переходник?

Ответить

Андрей | 1 октября 2013 в 14:11

Есть две версии DVI порта. Тут удивляться не стоит. А вот с переходником не все однозначно - надо гуглить, чтобы знать наверняка... Насколько мне известно, то можно будет подключить и так и так.

Ответить

Рома (Гость) | 30 сентября 2013 в 21:33

Подскажите пожалуйста у меня мать ASRock N68C-S UCC, DDR3 4 Гб. Поставил на неё GeForce 640GT, запускаю комп чёрный экран и никаких символов кулер на видюхе крутится,может эта видюха неподходит или я делаю чтото не правильнопроц Atlon X2 250, перед установкой старый драйвер удалил вроде всё зделал как надо и нефига а деньги на видюху потратил новая обидно!

Ответить

павел (Гость) | 17 октября 2013 в 01:37

была такая проблема блок питания был 350, поставил 500 все заработало

Ответить

Андрей | 1 октября 2013 в 14:09

Сложно ответить. Может быть блок питания не тянет? А можем карту не достаточно плотно установили в слот или провода питания подключили не правильно?

Ответить

Женя (Гость) | 27 февраля 2015 в 20:41

Здравствуйте,у меня проц amd athlon 2 x4 640 box,раскроет ли он gtx 660?

Ответить

роман (Гость) | 13 сентября 2013 в 15:05

можно-ли без смены материнки апгрейдить комп( System Model: 945GCMX-S2 Processor: Intel(R) Pentium(R) DualCPUE2200@ 2.20GHz (2 CPUs), ~2.2GHz Memory: 2048MB RAM Card name: ATI Radeon HD 2600 PRO

Ответить

Андрей | 13 сентября 2013 в 17:38

Меняйте все! Чего уж там :) Железо очень старое у вас.

Ответить

rinatik8602 (Гость) | 15 июля 2013 в 19:50

видеокарта zotac geforce gtx 660 и процессор amd phenom ii x4 955 мощно получится?

Ответить

Андрей | 13 сентября 2013 в 17:38

Не очень :)

Ответить

Руслан (Гость) | 7 июля 2013 в 09:07

Ребята помогите пожалуйста, у меня Материнская я плата asrock n68c-s ucc какая туда пойдет видеокарта, помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответить

ritik8602 (Гость) | 15 июля 2013 в 19:47

Смотря какая вам нужна, ведь у них сокеты разные.

Ответить

Константин (Гость) | 18 мая 2013 в 23:40

У меня вопрос если я куплю видеокарту MSI PCI-Ex Radeon HD7850 1024MB GDDR5 (256bit) Нужно ли мне будет увеличивать мощность б/п на данный момент у меня 500Вт Чифтэк. Спасибо заранее).

Ответить

Василий (Гость) | 14 апреля 2013 в 16:34

Какая видеокарта лучше для игр и как выбрать видеокарту помогите определится спасибо заранее Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 660 2GB GDDR5 (192bit) (1098/6008) Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 560 Ti 1GB GDDR5 (256bit) (822/4000

Ответить

Андрей (Гость) | 20 апреля 2013 в 14:16

Добрый день. Все будет зависить от того с каким разрешением и настройками графики вы будете играть. Из этихвариантов оптимальнее будет GTX 660, её производительность в среднем на 15-20 % выше560 TI, за счет новой архитектуры чипа Kepler, кроме этого GTX 660 имеет 2 гигабайта видепамяти и более низкое энергопотребление. Но имейте ввиду для комфортной игры в 2013 году вам обязательно понадобится четырехядерный процессор.

Ответить

Андрей (Гость) | 27 марта 2013 в 20:07

проц i5 - 3570k, мать Gigabyte ga-z77-d3h, б/п chieftec aps-550c. Из игр предпочитаю все виды стратегий и иногда рпг. В шутеры и MMO игры не играю. Ваши советы по поводу видяхи

Ответить

Андрей_NSK (Гость) | 20 апреля 2013 в 14:23

С вашей конфигурацией лучший выбор - Radeon HD 7950 3 GB, дорого но она отработает каждый рубль. Если рассматриваете средний сегмент или бюджетные решения то - GTX 660 2GB или HD 7790, соответственно.

Ответить

Владимир (Гость) | 20 марта 2013 в 02:52

DualCore Intel Celeron G530, 2400 MHz (24 x 100)Системная плата Gigabyte GA-H61M-DS2V(3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) ВидеоадаптерNVIDIA GeForce GTX 550 Ti(1024 МБ) БП 450w Подскажите пожалуйста какой можно сюда не очень дорогой проц и видео по лутьше? .Зарание спасибо!

Ответить

денис (Гость) | 4 марта 2013 в 21:04

материнка M2N

Ответить

денис (Гость) | 4 марта 2013 в 21:01

хачу паиграть в кризис 3 нетянет видюха стоит Radeon HD 2600 XT 256мб какую поставить

Ответить

Андрей (Гость) | 18 марта 2013 в 19:59

у моєво друга nvidia geforce gtx 550 ti так кризис на високих насторйках

Ответить

Владимир (Гость) | 20 марта 2013 в 02:29

У меня тоже MSI gtx550ti только кризис не идет проц не годиться походу g530 ctkthjy 2x 2.4

Ответить

Владимир (Гость) | 20 марта 2013 в 02:59

Я имея в виду 3 кризис)

Ответить

Алексей (Гость) | 26 февраля 2013 в 22:22

Подскажите какую можно купить видеокарту к материнке ASUS M5A 78 LM LX3

Ответить

Eduard (Гость) | 11 февраля 2013 в 16:48

Подскажите пожалусто какую видеокарту купить Radeon 7990 или GTX 690?

Ответить

Андрей (Гость) | 25 февраля 2013 в 05:35

Nvidia бери.

Ответить

Міша (Гость) | 14 марта 2013 в 20:33

Фигня.Бери Radeon Nvidia Тормозит Проверено на некоторых играх.И вопще они часто ломаются проверено сервисом,а ещё они дороже.AMD Доказывает что она лучше Нвидии Кадрами в играх на Ультра настройках!

Ответить

игорь (Гость) | 10 февраля 2013 в 23:19

подскажите какую видюху по максимуму можно взять под 400 В блок питания? ну чтобы без лагов.

Ответить

Міша (Гость) | 14 марта 2013 в 20:35

HD 7750 HD 7770.Тянет без проблем на 400 Ватнике!

Ответить

Андрей (Гость) | 25 февраля 2013 в 05:34

Хороший калькулятор есть на сайте енермакса. Набери в яндексе "калькулятор блока питания enermax". Самая первая ссылка твоя. Последний параметр Capacitor Aging - это коэффициент износа (просадки) емкостей блока. Т.е. сколько он проработал времени.

Ответить

Антон (Гость) | 1 февраля 2013 в 20:28

в компах полный баран посоветуйте пож, видеокарту, что бы поиграть в Мафия 2, Сall of Duty. Компьютер Intell Core 2 Duo CPU 2.66 герц, RAm 1.93. достаточно ли этого??

Ответить

Владимир (Гость) | 20 марта 2013 в 02:36

Добавь 2гб оперативы и видюха GeForse560ti с головой хватит и не только на Мафия 2, Сall of Duty.

Ответить

Алексей (Гость) | 12 января 2013 в 16:23

Здравствуйте! хочу задать вопрос, у меня в компе стояла видеокарта GF 9600 GSO (512 мб) решил купить более новую и мощную видюху для игр, и купил GT 520 (2 гб) а игра по качеству лучше не стала (я играю в Worl of Tanks) авто настройки на старой видюхи ставились на минимальное качество а на новой видюхе на максимум а толку 0 графика тупит по конски приходится на минимум ставить, так я че какое то фуфло взял, или может еще от какихто сист. требований зависить??? (в компе 4гб оперативки, проц i3 3.07 GHz стоит +программа для разгона проц.) Мож че посоветуете? Спасибо!

Ответить

himera_online (Гость) | 19 января 2013 в 21:41

Во-первых - требования world of tanks к графическому адаптеру мягко говоря не самые серьезные =)) во-вторых -видюха GT 520 (2 гб) хуже чем GF 9600 GSO (512 мб) - пропускная способность шины памяти меньше в 4 раза, и без толку, что увеличилась оперативка с 512Мб на 2Гб - не самый важный параметр для видюхи, и даже увеличенная частота GPU не спасет при таких показателях. (за другие уже молчу) я сам юзаю GF 9600 GSO (512 мб) уже не первый год, доволен как слон, хоть и собираюсь купить новую, все игры берет, пусть и не на максимальных настройках. из последнего поиграл far cry 3 и assassin's creed 3 - БЕЗ ТОРМОЗОВ, БЕЗ ПРОБЛЕМ ОТОБРАЖЕНИЯ

Ответить

Егор (Гость) | 11 января 2013 в 17:56

подскажите плиз хочу купить вид ху у меня два выбора от nvidia обе : 1gb/256bit либо 2gb/128bit извените но названия и моделине помню заранее спс а то комп норм взял а с вид хой надули

Ответить

mastermax (Гость) | 19 января 2013 в 13:45

ессно 1/256,gddr5

Ответить

Евгений (Гость) | 9 января 2013 в 14:39

День добрый, подскажите пожалуйста хочу поменять видео карту, стоит RADION HD 4800. Какую посоветуете, нужна в принципе только для игр (эта тормозит уже), в остальном вроде бы всё нормально, я так думаю)

Ответить

Міша (Гость) | 14 марта 2013 в 20:39

Для игр отлично подойдет только AMD HD 7770 или HD 7750.Ето если хотите играть без глюков.Но если выберете Nvidia Неважно какая просим в мир глюков Проверено на Себе!

Ответить

савелий (Гость) | 10 января 2014 в 21:35

Извени за прямолинейность,но мой 560gtx 4ую батлу на средних без лагов ,а видюшка ведь не новая

Ответить

Андрей | 25 января 2014 в 13:48

Сомневаюсь.

Ответить

Костя (Гость) | 2 января 2013 в 23:05

Системная платаASRock 939NF6G-VSTA какая видео карта подойдёт? спасибо зарание)

Ответить

Андрей | 3 января 2013 в 17:49

В общем то любая с PCI Express x16.

Ответить

Wolfanstein (Гость) | 17 декабря 2012 в 16:14

Помогите собрать хороий комп на 4000грн\16000руб ( винчестер есть SATA-II 1TB, дисковод Hitachi-LG HL-DT-ST DVD-RAM GSA-H55N ATA Device,блок питания не помню как называется) если что писать на мыло wolfanstein@spaces.ru

Ответить

Андрей | 3 января 2013 в 17:48

Пишут? :)

Ответить

Саша (Гость) | 11 декабря 2012 в 19:57

Выбираю между Inno 3d GTX 660, MSI OC GTX 660 та KFA2 OC GTX 660. Какая из них лучше? (хочу наконецто опредилится и купить :) Моя ситема Core i3-2120 3,2; 4GB 1333; Asrock H61del; WD 320 GB; Chiftech 550APS; Windows 7 64 bit Может есть другие предложения? Бюджет до 250 дол.

Ответить

Андрей | 3 января 2013 в 17:48

MSI OC GTX 660

Ответить

александр (Гость) | 10 декабря 2012 в 20:47

а какая видеокарта подойдёт к AMD64 Athlon пожжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжааааааааалуууууйста подскажите

Ответить

Андрей | 11 декабря 2012 в 10:00

Любая :) Не ну серьезно, проблема совместимости может быть со слотом на материнке. Просто надо учесть, что процессор мягко говоря не современный и к нему оптимально купить бюджетную карту (например, Radeon HD 7750).

Ответить

Александр (Гость) | 10 декабря 2012 в 14:02

какую видеокарту приобрести для мат платы ASRock 775vm800. спасибо.

Ответить

Андрей | 11 декабря 2012 в 09:59

Любую :)

Ответить

Алексей (Гость) | 26 ноября 2012 в 15:31

Здравствуйте! Я хотел бы приобрести компьютер, в котором можно было бы сёрфить в интернете, использовать без тормозов такие программы, как 3D Max, Sony Vegas, Adobe Photoshop, и прочие программы для монтирования фото/видео материала. Ещё хотелось бы и поиграть немного в игры, например в Battlefield 3 ( хотя бы на средних настройках ). Подскажите, пожалуйста, подойдет ли вот этот системник ( Impression CoolPlay A5312,AMD FX-4100 (3.6 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / AMD Radeon HD 7450, 2 ГБ / DVD±RW / LAN / без ОС ) для моих целей ? Спасибо!

Ответить

Алексей (Гость) | 26 ноября 2012 в 15:35

И ещё один вопрос... Я вот сомневаюсь между двумя ПК, между тем, что выше описал, и вот этим : Intel® Core™ i3-2120 (3Mb, 3.3 GHz) (LGA1155) / ASUS® P8H61-M LX (Socket 1155) / Intel® H61(B3) / 4GB, 2x2GB DDR3-1333 / GeForce GT440 1GB, ASUS / 500GB, SATA 7200rpm 16 Mb cache / DVD±RW, SATA black / Logicpower 400W / 180 x 460 x 410 мм. Какой из них подойдет лучше для моих целей ?

Ответить

Андрей | 30 ноября 2012 в 09:40

Подойдут оба варианта. Дело вкуса. Можно подумать о том, чтобы увеличить память до 8 Гбайт. Сейчас она стоит дешево, а для "тяжелых" программ точно не помешает. И установить Win 64 бит при этом.

Ответить

Андрей (Гость) | 25 февраля 2013 в 05:50

3D Max, в своем потенциале, очень тяжелое приложение. Бэтэлфилд3 и 3D Max используют совершенно разные блоки видео карты. Для макса нужны карты линейки Tesla или Quadro - это первое. Процессор нужен с поддержкой многопоточности (hyper threading) - это второе. i3 не поддерживает многопоточность. Лучше чуть-чуть подкопить и взять проц и мамку посерьезнее. P61 - неочем. Немного и купи, например, ASUS P8H77-V Видеокарта не обуславливается объемом памяти и моделью. Важный параметр - кол-во шейдеров, ширина шины, частота памяти и процессора. Брать однозначно из серии GTX

Ответить

ден (Гость) | 25 ноября 2012 в 14:23

привет можешь посоветовать какой лучше взять... 1 вариант Процессор AMD Phenom II X4 955 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550Ti 1гб 2 вариант Процессор AMD FX-8120 Видеокарта NVIDIA GeForce GT 640 2 гб Скажи в чем отличие этих двух видеокарт???

Ответить

Андрей | 26 ноября 2012 в 10:00

Первый вариант более симпатичен. Хотя я бы подумал скорее о новом Core i3 + GeForce 660 Ti. Кардинальных между картами отличий нет. То есть в играх они не будут видны.

Ответить

Міша (Гость) | 14 марта 2013 в 20:56

Короче обясняю.Nvidia GT 640 Ето всего лишь 'Затычка'А GTX550Ti ИЛИ ПЕЧ Довершенная модифицированная версия которая намного производительнее GT 640 Или ПЕ (Как то нехватает чего то,имено буквы 'Ч")Ета буква 'Ч' Или 'X' И Есть разшифровка доработанной версии,что означает Больше производительностит в играх "GTX"-'ПЕЧ'.Хотя я бы не брал Нвидию,а взял AMD.Они намного лучше по всем параметрам,например по кадрам в играх!

Ответить

Игорь (Гость) | 24 ноября 2012 в 20:11

Подскажите пожалуйста, хочу купить новую видеокарту, предпочтение отдаю nvidia, карта нужна для игр. Мои системные требования Core 2 Duo 7500 4 гб оперативной памяти.

Ответить

Игорь (Гость) | 24 ноября 2012 в 20:12

бюджет 4-5 тысяч

Ответить

Андрей | 26 ноября 2012 в 09:59

Похоже, вам надо менять всю систему.

Ответить

Даня (Гость) | 16 ноября 2012 в 19:46

Ребят, подскажите. Собираюсь на днях собрать компьютер, какую к нему взять видео карту? Желательно Nvidia. В цену до 15к рублей. Что бы игрушки бегали хорошо. Процессор точно будет Intel Core i7, винда - Windows7 professional x64.

Ответить

Андрей | 19 ноября 2012 в 10:42

GeForce 660 или 670. Radeon HD7870 или HD7950.

Ответить

himera_online (Гость) | 19 января 2013 в 21:56

в последнее время Radeon рулит при сравнительно одинаковой цене GeForce уступает по характеристикам Radeon тенденция как и с процами от Intel и AMD - Intel рулит

Ответить

Сергей (Гость) | 23 октября 2012 в 20:06

подскажите не особо сведующему.мне предложили видео карту kfa GeForce gt 610 pci 2.0 2gb , она понравилась мне тем что она не очень "толстая" , ну и объем памяти тоже привлек , но меня смущает что моя 512ти мегабайтная старушка по некоторым параметрам в 2 ,а то и в 3 раза ее обгоняетсие чудо инженерной мысли? как поступить? *под 512ти мегабайтной старушкой подразумевается ASUS EN9600GT/HTDI/512M

Ответить

Андрей | 15 ноября 2012 в 16:47

Возьмите GeForce 660 или 670. Иначе прогресс не будет заметного.

Ответить

александр (Гость) | 23 сентября 2012 в 14:31

zotac 580 1,5 gb AMP или zotac 580 3 gb или zotac 580 3 gb AMP2, на какую из этих стоит поменять HD 6950 2 гб, которая у меня сейчас (задрали лаги на кризис 2 и ГТА 4), интресно именно из этих какую лучше чтоб все летало (мой комп i5 2500, мамка асус р8р67 3,1), выбираю именно по слот 2.0. И еще, не мало ли памяти 1,5 для современных игр, сильно мучает вопрос 1,5 или 3 гб, в деньги не упирается

Ответить

Андрей | 25 сентября 2012 в 10:22

Зачем вам 580? Берите 670 и все будет тип-топ. и 2 Гига памяти, и последний PCI

Ответить

Андрей (Гость) | 16 сентября 2012 в 09:53

Спасибо!!! Определиился с выбором.

Ответить

аноним (Гость) | 15 сентября 2012 в 15:23

подскажите самый лучший процессор amd.

Ответить

Андрей | 25 сентября 2012 в 10:22

Топовый ;)

Ответить

Аноним | 3 сентября 2012 в 16:15

Спасибо

Ответить

Ярослав (Гость) | 29 августа 2012 в 15:35

Статья интересная. Подскажите, пожалуйста, какая максимальная видеокарта будет работать на все 100% с процессором Intel Core 2 Duo 2.2 Gh. Предпочтение отдаю Nvidia.

Ответить

Андрей | 3 сентября 2012 в 11:47

Можно ограничиться картой среднего класса. GeForce 660 Ti - максимум. И то с запасом ;)

Ответить

Алексей (Гость) | 7 августа 2012 в 10:59

При выборе видеокарты не забывайте о платформе куда она будет установлена ! Потому как хорошая мощная видеокарта может работать ещё хуже обычной если её не поддержит хороший мощный процессор и т.д.

Ответить

Андрей | 20 августа 2012 в 09:43

Ну хуже не будет, но на не полную мощь это бывает.

Ответить

Саня (Гость) | 3 августа 2012 в 14:00

Да уж, платить за удовольствие надо, и не мало... Ех, бабло.... Его всегда не хватает)

Ответить

Илья (Гость) | 26 июля 2012 в 17:49

спасибо,многое стало понятно)

Ответить

ticer (Гость) | 18 мая 2012 в 21:25

Огромное спасибо)))

Ответить

adieu (Гость) | 17 января 2012 в 19:57

Отличная статья. Все очень доходчиво написано. Молодцы.

Ответить

samurai | 21 марта 2012 в 10:41

Старались)

Ответить

taurustlt | 31 августа 2011 в 13:36

Хорошие видеокарты.

Ответить

samurai | 1 сентября 2011 в 09:13

Да, были бы деньги.

Ответить


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube