Житомир ул. Киевская, Робим Гуд

Сервисный центр Робим Гуд
Обслуживает производителей: Nokia, Samsung

Адрес: г. Житомир
ул. Киевская, д. 77


Телефон: 38(0412) 55-49-49
Дополнительно:

Отзывы

Федор (Гость) | 25 августа 2017 в 03:46

Недавно посещал данный сервисный центр и не могу сказать ничего плохого. Вежливые сотрудники, знают, что говорят и что делают. Ремонт телефона выполнили профессионально, не задерживали, не юлили. Назвали четкий срок, и к его завершению выполнили работу, причем хорошо. 2 недели прошло, телефон работает без сбоев, посмотрим что будет дальше, но думаю, что причин переживать нет. Рекомендую «Робим гуд», с ними приятно иметь дело.

Ответить

Егор (Гость) | 25 августа 2017 в 03:30

Приятно было столкнутся с таким порядочным сервисным центром, в котором мне сумели качественно справить смартфон, в обещанный период. Микрофон поставили новый, теперь наконец-то собеседник меня хорошо слышит. Проблема была в окисленных деталях после попадания воды. Смартфон пробыл в центре чуть меньше недели. Сейчас о поломке больше ничего не напоминает, и этому я обязан сервисному центру «Робим гуд».

Ответить

Рита (Гость) | 25 августа 2017 в 03:22

Сразу после покупки новенького смартфона Nomi побежала в «Робим гуд», клеить пленочку и обрезать старую сим-карту. Заодно попросила установить мне некоторые программы и по возможности обновить версию Android. Молодцы ребята, справились как всегда на 5+! Полчаса – и дело сделано, все нужные программы установлены и пленочка поклеена ровно, без пузырьков. Сим-карта работает. Ранее обращалась уже для починки ноутбука. За полгода сервисный центр ничуть не испортился, а стал даже лучше, потому заслужили мою искреннюю похвалу и безграничную благодарность.

Ответить

Марина (Гость) | 18 января 2017 в 14:53

нема слів - одні емоції. у мене телефон sumsung galaxy J5, потемнів екран і я понесла в сервіс. мене завірили, що телефон протягом 10 днів відправлять на Київ для експертизи і вияснять причину. Пройшло більше 10 днів,я сама подзвонила в підтримку і почула шокуючу новину, що у мене не гарантійний випадок і ремонт обійдеться в 2100 грн. я забрала телефон звідти,виявилося, щовони при відкритті тут же на місці в Житомирі.а не Києві пошкодили навмисне мені екран і написали висновок, що не гарантійний випадок, а механічне пошкодження. Доказувати вже немає ні змісту ні нервів, тому що вони забрали акт прийому, в якому вказано було що брали в мене телефон в ідеальному стані(йому було всього 5 місяців). тому не займайтеся дурницями і не вірте в гарантію. і в цей сервісний центр не звертайтеся.

Ответить

Игорь (Гость) | 15 июля 2016 в 15:49

Планшет более месяца в ремонте ни слуху ни духу, готовлю документы для судебного разбирательства.

Ответить

Максим (Гость) | 31 мая 2016 в 15:48

Шарашкина контора. Являются официальным сервисным центром Nomi в Украине но не хотят принимать их устройство в ремонт. Сказали что в базе его нет. "Если возьмём его, нас будут ругать". Как вам ответ?.. При мне в офис приходили ещё рассерженные люди, которые уже даже просто не могут выбить 3 недели неотремонтированный телефон назад из Киева, не говоря уже о ремонте. Выводы сделайте сами.

Ответить

Юлия Рудко (Гость) | 27 июля 2015 в 21:51

Как хорошо, что есть такой замечательный сервис, как «Робим гуд»! Здесь гарантирован качественный ремонт, доступные цены, грамотная диагностика поломок и очень дружелюбное отношение к клиенту. Уже не в первый раз сюда обращаюсь, ведь телефоном пользуюсь постоянно, то уроню, то намочу водой, то с программами что-то не ладится. Замену треснутого корпуса, чистку, избавление от поржавевших деталей выполняла в «Робим гуд». Когда обращалась в последний раз, то не могла справиться со своей картой памяти. Высунула, а обратно всунуть – не могу. В итоге – я очень сильно повредила гнездо для карты памяти, а до этого, там ещё и отошли контакты. Это я узнала уже от мастеров в «Робим гуд». Гнездо пришлось менять, но, благо сделали это быстро и недорого. Больше без нужды карту памяти стараюсь вообще не понимать. А так телефон работает исправно, за что я благодарна «Робим гуд».

Ответить

Аля Самылина (Гость) | 27 июля 2015 в 14:08

Название сервисного центра ему не соответствует. У меня начал глючить телефон и я обратилась в сервисный центр "Робим гуд". Обещали все исправить. Телефон был еще на гарантии.В ремонте он пробыл около месяца. Но сразу на следующий день после того, они мне его вернули, телефон начал глючить еще больше. Сдала второй раз, но кроме перепрошивки, других ремонтов они не делают. Директора постоянно нет на рабочем месте. Попросили отправить телефон в Киев и прислать оттуда справку. Но справку они написали свою, а адреса мастерской, куда отправляли телефон, они не знают(по крайней мере так утверждает девушка, которая принимает и выдает телефоны). Поэтому никогда не обращайтесь в ЭТОТ сервисный центр.

Ответить

Анжелика Гудник (Гость) | 26 июля 2015 в 21:17

сли куда-то и обращаться за ремонтом телефона – то только в «Робим Гуд», и я в этом уже убедилась. После того, как у меня возникла проблема из-за падения телефона, я обращалась в несколько сервисных центров и там неправильно установили причину поломки. Когда мой телефон Lenovo A369i упал – лишь немного треснул экран, но больше всего меня напугало, что перестала отображаться сим-карта. Жаль, что в «Робим гуд» пошла не сразу, а перед этим мне сказали, что телефон исправить уже не получится, в другом же ремонтном центре назвали слишком уж большую стоимость ремонта. Отчаявшись, я решила ещё зайти в «Робим гуд», и это было правильным решением. Там сказали, что немного отошли контакты от разъема сим-карты, а это можно исправить легко, но главное – недорого! Через три дня я довольная забрала из ремонта свой телефон – с новым экраном, и отображающейся сим-картой. Хорошо, что там работают такие хорошие и честные люди!

Ответить

Антонина Баско (Гость) | 21 января 2015 в 17:08

Благодарна сервису "Робим Гуд" за оперативную помощь. Сломала телефон Nokia 6700 по дороге с работы - отвлеклась и телефон выпал с рук, сразу отключился. Я попыталась его включить - получилось, но телефон перестал видеть сим-карту. И сломалась кнопка, я не могла набрать номер. Сразу же отнесла в ремонт. Проблема оказалась в том, что нарушен контакт между держателем сим карты, но меня просили не паниковать, ведь ремонт займет не более пару дней. К счастью, кнопку тоже можно было заменить. Мои страхи были напрасными, ведь все неисправности были полностью устранены, но главное - это произошло достаточно быстро. Отдельное спасибо за скорость, ведь телефон для меня очень важен, там все контакты и мой органайзер. Хочу порекомендовать "Робим Гуд" всем, кто ценит свое время.

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта