Днепропетровск ул. Олеся Гончара Динек-Сервис

Сервисный центр Динек-Сервис
Обслуживает производителя: Samsung

Адрес: г. Днепропетровск
ул. Олеся Гончара д. д.6


Телефон: 38(0567) 35-63-28
Дополнительно:

Отзывы

Станислав (Гость) | 4 сентября 2017 в 14:44

Обратился в этот сервис-центр, посмотрел как общается "приемщик" (не знаю как называется эта должность) с клиентами - по 100 раз повторяет одно и то же, какой-то абсолютно пустяковый вопрос обсуждается неимоверно долго, как буд-то он и этот "задрот-клиент" одни и им больше нечем заняться. Я назвал причину поломки: проблемы с флеш памятью устройства. Этот "приемщик скривился так как буд-то я ему труп дал поремонтировать.)) Не взяли. Это хорошо, когда не берутся делать то, что не умеют. Все-таки уровень организации можно понять с порога этой организации. На выходе я почему-то был рад, что не связался.

Ответить

Дмитрий (Гость) | 10 июня 2017 в 20:36

Сброд дебилов и бездарей! Почти полтора месяца диагностировали неполадку телефона, пока я его не забрал (и то со 2 попытки только отдали). Я так понял, что это обычная практика. Люди, не тратьте время на походы в это унылое место!

Ответить

Игорь 0672162323 (Гость) | 12 апреля 2017 в 10:58

Лучше выбросить технику - чем отдать этим рукожопым мастерам!!!!!! Сдал почти новую микроволновку самсунг,сказали что сгорела какаято запчасть, стоит очень дорого, я отказался за такую цену ремонтировать и купил новую. Но новая полетела от скачка э/энергии и я отнес в другую мастерскую плюс прихватил на всякий старую.Сделали обе микроволновки!!! за нормальные деньги!! но спросили куда я носил старую микроволновку - так как там были сняты многие запчасти!!!!Ну не падлы?!!!жаль квитанция не осталась, а то набил бы морду этому мастеру по микроволновкам.

Ответить

Рацин Виталий (Гость) | 23 сентября 2016 в 14:05

Сдал телефон на замену дисплея и камеры. После ремонта телефон проработал пол дня и стал выключаться. Датчик приближения стал работать только либо на ярком солнце либо от экономлампочки. Сдал на повторный ремонт, через несколько дней они мне говорят что там вода мы ничего не можем сделать. На вопрос, что пока туда не полез их рукожопый мастер, все работало, они отвечают ну и что...Я в шоке, я заплатил 1170 грн, за то что мне сделали отключающийся телефон исказали жалуйтесь куда хотите. Не сдавайте свою технику в этот даже язык не поворачивается назвать его сервисным центром. Берегите свои нервы и деньги.

Ответить

Светлана (Гость) | 21 мая 2014 в 11:57

Хамское отношение к людям! Через три дня после "ремонта" телефона вылезла та же проблема, когда приехала повторно, мне сказали, что их гарантиязаканчивается за дверью!!!! Еще и под крики и оскарбления выставилименя за ту же дверь!!!!

Ответить

Александр (Гость) | 30 декабря 2013 в 19:36

Хамское отношение к людям!!! Не знаю, что у них там с ремонтом, но они взялись за выдачу товаров интернет-магазина Фотомаг и задачу эту не выполняют. Случилось следующее. Сегодня 30 декабря и я приехал забирать свой заказ. Из-за пробок приехал в 17:45. Пункт выдачи должен работать до 18:00. А дверь уже закрыта! Рядом со входом в машине сидит мужик и заявляет: "Приходите третьего". Вы представляете? Третьего! У меня подарок-то новогодний. Я его вежливо прошу вернуться и выдать мне товар, т.к. еще вообще-то не шесть часов. На что он отвечает: "Мы сегодня до 17:30 работаем. Ваши проблемы. И если у Вас там не елка, то как-нибудь перебъетесь". У меня конечно же не елка. Я смотрю на полученную от Фотомага СМСку с текстом, что товар можно забрать 30-го числа с 9:00 до 18:00 или 31-го с 9:00 до 17:30, на удаляющуюся машину этого "вежливого" работника Сервисного центра «Динек» и ничего не понимаю. Вывод один: если у них все так плохо со способностью ремонтировать технику и к ним ходит так мало народу, что они вынуждены были обратиться к Фотомагу за новой воможностью хоть как-то заработать деньги и при этом не справляются даже с этим, то что же о них говорить как о сервисном центре. С людьми нужно обращаться по человечески. Это залог успеха. Я позвонил в Фотомаг - там об этом самовольном закрытии ничего не знали и были, мягко говоря, удивлены. Пообещали что-то сделать. Посмотрим. Будем надеяться на лучшее. А вам, Сервисный центр: «Динек», желаю в наступающем году такого же отношения людей к вам, каким оно у вас оказалось ко мне, потенциальному клиенту!!! Удачи!!!

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта