Киев ул. Щусева iVira

Сервисный центр iVira
Обслуживает производителя: Apple
Обслуживает технику: MP3-плееpы2, Мобильные телефоны, Ноутбуки, ультрабуки

Адрес: г. Киев, Шевченковский р-н
ул. Щусева д. 36
(м. Сырецкая)


Телефон: (044) 492-84-59
Эл. почта: sergey@mac.in.ua

Отзывы

Аноним | 13 июня 2018 в 11:58

Выявить неисправность "специалисты" не смогли ни с первого раза, ни со второго. Зато профессионально вешают лапшу на уши и предлагают дорогостоящие ремонты, которые по итогу оказались бессмысленными. Гарантий абсолютно никаких не дают. Крайне не рекомендую сервис, деньги на ветер.

Ответить

Таня (Гость) | 22 января 2018 в 20:51

Не рекомендую. У меня сгорела видео карта в mac pro 1.1. Они мне ее заменили на такую же старую карту вместо того что б как профессионалы предложить что то по новее так как сами понимаете апгрейд не помешает этому старичку. Взяли деньги за диагностику, которую даже и не делали, так как у меня были неполадки и они их даже не обнаружили, хотя в другом месте сказали что это не возможно было не заметить. Значит не делали!!! Хотя сказали что если я буду делать у них замену деталей, то платить за диагностику не буду!!! Видео карту прийдетса менять так как это старое г... не поддерживает новый софт... Решайте сами надо ли вам такие мастера!!!!

Ответить

Дмитрий (Гость) | 12 октября 2017 в 20:22

Делали диагностику ноута(не включался) - сказали сгорел процессор и надо менять плату. Меня не устроила цена, я отказался. Пришел домой - разобрал ноут. Сперли плату память 4 гб поставили 2 гб. Таких воров нужно сжигать заживо.

Ответить

Vitas (Гость) | 9 августа 2017 в 00:44

Отдавал ноут HP Pavilion DV6 2012 года в ремонт. Очень сильно грелся ЦП до 95 градусов, безбожно тормозил, отходили шлейфы... Парень на приеме (кажется, Сергей зовут) подсказал какой купить SSD - Приобрел через "Розетку" SSD Samsung EVO - чтобы туда поставили Винду и сделали его в качестве основного диска. Ноут Продули, грелся все равно, в итоге замена всей системы охлаждения. SSD поставили, но пришлось пободаться, чтобы корректно перенести все данные с HDD на SSD и привязать систему к SSD. Итог: через 2 недели мой ноут снова в строю, максимальный пиковый нагрев до 75-80 градусов, приложения ЛЕТАЮТ как на топовых ноутах (хотя моему уже 5 лет)! Ремонт шлейфа, продув, замена системы охлаждения, подключение SSD, перенос и настройка - ИТОГО обошлось в 2500 грн. + 2900 купил SSD на "Розетке", итого 5400 грн. Я доволен, не дешево, но если будет все ОК работать, то качественно не будет дешево. Консультации вполне адекватные, обращение не хамское. Могу рекомендовать. Я сдавал в ремонт на Позняках, Княжий Затон. P.S. Спросил, по какой причине есть плохие отзывы - сказали честно, да был с нашей стороны косяк, предложили человеку вернуть деньги, но он был очень злой)))

Ответить

Анатолий (Гость) | 24 июля 2017 в 22:22

Давно сотрудничаю, рас в год сдаю ноутбуки на чистку системы охлаждения на княжий затон, всегда доволен результатом. Чистят 2 дня + полностью диагностируют. Нюансов в работе не было.

Ответить

Юрий (Гость) | 6 июля 2017 в 18:51

Ноутбук HP DV-7 - был сдан на диагностику (не запускается, тёмный экран) - Заключение Сервис-Инженера Качаненко Р.В. - Вышла из строя видеокарта, требуется замена "GF 9600m GT 512Mb" - стоимость замены 2600 грн. За диагностику "РАЗВОДНУЮ" было уплочено 200 грн. Для справки - Данный ноут ни разу не использовали для игр или рендеринга или конвертации видео. Температуру периодически контролировали "спортивный интерес" - 40...45 - Соответственно заключению Инженера СЦ Качаненко Р.В. НЕ ПОВЕРИЛИ. Ноутбук забрали. В другом СЦ за 400 грн. прошили BIOS и всё заработало.

Ответить

Аноним | 3 июля 2017 в 18:28

ебаные пидары

Ответить

Евгений (Гость) | 19 ноября 2016 в 16:24

Сдавал ноутбук в ремонт с неисправностью "иногда сильно шумит куллер и при этом ноутбук нагревается". Сообщили, что нужна чистка. В результате ничего не изменилось. Куллер все также шумит, ноутбук нагревается, а деньги уплачены. Согласен с Викторией: "Почему им дают лицензию солидные производители? безобразие, вводят людей в заблуждение и портят людям жизнь!"

Ответить

Виктория (Гость) | 26 июля 2016 в 15:34

Очень плохой сервисный центр: плохо ремонтируют (два раза ремонтировали и все равно не работает ноутбук), хамы. Просто ужас, не знала, что такое бывает. Почему им дают лицензию солидные производители? безобразие, вводят людей в заблуждение и портят людям жизнь!

Ответить

Максим (Гость) | 25 июля 2016 в 21:35

Сдавал по гарантии ноутбук Acer E5-573G-528S проблема была в некорректной работе интеловской видеокарты (фризы, вылеты в синий экран). Перезвонили в тот же день и сказали гениальную фразу о том, что так как ваш ноутбук поставлялся с ос линукс то с ос виндовс он работать не будет. Аргументировали это тем, что это якобы официальная позиция компании асер. На мою просьбу дать мне официальное письмо с этими словами начали говорить что нужно два дня для составления, что это стоит 150 гривен и что ноутбук снимут с гарантии. В итоге забрал ноутбук, перезвонил в асер спросил правда это или нет, на что мне ответили, что ребята видать не выспались и дали мне адрес другого вменяемого сервиса где где будут говорить такую чушь.

Ответить

Олександр (Гость) | 2 июня 2016 в 08:26

Уроды! Сдавал ноут по гарантии. Сделали за день, но через два дня проблема повторилась - ноут не включается. № заказа 24002. Отдали поцарапанный уже (алюминениевый анодированный корпус) с глубокими бороздами. На вопрос про царапины где то откопали, что я сдал "потертый, поцарапанный". В моем листе приемки такого не написано. Спорить не стал, так как себе дороже. При мне еще клиент пришел с проблемой которая повторяется с ноутбуком после их ремонта. Т.е. вывод очевиден.

Ответить

Александр (Гость) | 19 января 2016 в 12:23

Я тоже сдавал ноутбук Acer V5 в айвиру. Заменили видик за 2 дня. Я так понимаю это практически единственный сервис в Киеве который меняет чипы а не греет. И выполняет свои гарантийные обязательства.

Ответить

просто человек (Гость) | 7 марта 2015 в 08:53

Ну не знаю, не знаю. Я сдавал Acer на гарантии. Сделали за 6 дней. Ничего не сперли, комплектацию и внешний вид там же у них, на Щусева, проверил.

Ответить

Елена (Гость) | 24 ноября 2014 в 11:24

Ужасный сервис! Нагло врут, что занимаются ноутбуком, а на самом деле - три дня подряд задают один и тот же вопрос "какой вин. будем ставить?" (это при лицензионной версии, стоящей на устройстве. т.е. не смотря на рассказки - просто динамят и ничего не делают. Это при том, что когда брали - речь шла о срочном заказе. Абсолютный пофигизм. Им там даже деньги не нужны! Хотите решить свою проблему - обращайтесь в другое место!

Ответить

Max (Гость) | 10 июля 2014 в 00:16

Ужасный сервис! Сдал айфон для замены верхнего шлейфа. Обещали сделать за 30 мин, делали 5 дней, при том, что ездил к ним 4 раза. То шлейф забыли доставить, то их затопили соседи... В итоге, с горем пополам, поменяли кнопки. НО...!!! Плюс к новым кнопкам поставили вместо моего нового родного микрофона какой-то старый... Только включил телефон после сервиса - никто меня в трубку не слышит. Понес тут же в другой сервис - сказали, что микрофон поменяли на, мягко говоря, нерабочий. Пока ждал выдачи своего телефона, менеджер рассказывал другу по телефону, как они (сервис) перепаивают, ремонтируют старые телефоны, а потом продают их как новые... ГО.W.НО сервис!!!!!!!

Ответить

Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2018
Карта сайта