Сто раз пожалела, что с ними связалась! Отнесла телефон на диагностику и ремонт. Перестал работать тач. Телефон оставила в СЦ. Перезвонили с вердиктом на следующий день. Это был единственный раз, когда набрали мне, а не я им. Сначала неделю ждали запчасть. Потом полторы недели изо дня в день рассказывали сказки, что "телефон будет готов через пару часов, и Вас наберут". В итоге никто не перезванивал. Набирала самостоятельно и получала в ответ, что который раз от поставщика пришла бракованная деталь. В итоге мне всё это порядком надоело и я пришла забрала телефон. Его расковыряли. После их так называемой "диагностики" пол-экрана - черное пятно. Хотя сдавала его без этой проблемы. Администратор сделала заключение, что таким я его сдала, что он битый! В голове не укладывается! Обходите стороной эту контору. Проморочили голову, вытрепали нервы! Только время потеряла, и на руки получила телефон еще в худшем состоянии!
Да они просто не хотят работать. На просьбу заменить шнур на фене Филипс и крыльчатку на фене Бош мне мадам/секретарь с томным видом сказала "такое не ремонтируют, а выкидывают и покупают новое". Выкидывают? Один фен 150 долларов, другой 170. Мозги свои, дамочка выбрось и купи новые...
ОБОЙДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Анна (Гость) | 12 июля 2018 в 16:53
Сто раз пожалела, что с ними связалась! Отнесла телефон на диагностику и ремонт. Перестал работать тач. Телефон оставила в СЦ. Перезвонили с вердиктом на следующий день. Это был единственный раз, когда набрали мне, а не я им. Сначала неделю ждали запчасть. Потом полторы недели изо дня в день рассказывали сказки, что "телефон будет готов через пару часов, и Вас наберут". В итоге никто не перезванивал. Набирала самостоятельно и получала в ответ, что который раз от поставщика пришла бракованная деталь. В итоге мне всё это порядком надоело и я пришла забрала телефон. Его расковыряли. После их так называемой "диагностики" пол-экрана - черное пятно. Хотя сдавала его без этой проблемы. Администратор сделала заключение, что таким я его сдала, что он битый! В голове не укладывается! Обходите стороной эту контору. Проморочили голову, вытрепали нервы! Только время потеряла, и на руки получила телефон еще в худшем состоянии!
Ответить
Олег (Гость) | 21 мая 2018 в 12:27
Да они просто не хотят работать. На просьбу заменить шнур на фене Филипс и крыльчатку на фене Бош мне мадам/секретарь с томным видом сказала "такое не ремонтируют, а выкидывают и покупают новое". Выкидывают? Один фен 150 долларов, другой 170. Мозги свои, дамочка выбрось и купи новые... ОБОЙДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Ответить