Кривой Рог ул. Косиора, Лотос

Сервисный центр Лотос
Обслуживает производителей: DEX, Rowenta, Samsung, Sharp, Zelmer

Адрес: г. Кривой Рог
ул. Косиора, д. 64/7


Телефон: 38(0564) 40-07-79      
Дополнительно:

Отзывы

Жанна (Гость) | 26 октября 2018 в 21:39

Хуже сервис невозможно представить! Если нет выбора и вынуждены обратиться (как в моем случае, ремонт холодильников LG только у них), то обращайтесь только через телефон службы поддержки клиентов (даже негарантийный ремон), тогда представительство кампании хоть могут контролировать их фокусы. Иначе сильно рискуете. Схема проста, мастер отменяет заявку клиента (диспетчер ему в помощь) и... наивный клиент думает, что ремонтом занимается специалист авторизованного сервисного центра а на самом деле малокомпентентное частное лицо. И начинается,,,, диагностика на словах без заключения ("электронника полетела", будем "перепрошивать"- не помогло,,,, будем заменять (3000 грн). Внесли предоплату 2000 (оставил только расписку), еще неделю ждем его "3-4 дня". Нервы не выдерживают, звоним в офис, а заявка то наша,,, анулирована, и "вы не наш клиент", " до свидания".Плату установил новую (или не новую?), заводская упаковка была вскрыта не при клиенте (ведь мастеру нужно было ее проверить, интересно, что там в новой плате проверять?). Холодильник остался с той же проблемой, ну теперь виноват двигатель, но вы не волнуйтесь, мы вам его заменим по гарантии, (а потом - если не поможет, еще что-нибудь заменим за ваши деньги) Пытаюсь в офисе лично выяснить номер заявки и номер анулирования, дабы подключить представительство LG, но это очень служебная информация не подлежащая оглашению. Пытаюсь на видео зафиксировать факт отказа в предоставлении информации, появляется директор идает команду своим сотрудникам:: " Что вы так долго это слушаете?, Вызывайте охрану" Написала письменное заявление на предоставление информации.Назвали "аферисткой" напоследок. Таким образом, наивный клиент сам заменил електронику ( ведь ни одного документа о замене блока нет)и в случае признания холодильника неремонтопригодным не сможет обменять его на новый. А холодильнику 2 года и стоит он порядка 21000.Теперь при покупке новой техники буду прежде всего интересоваться количеством сервисных центров в городе.

Ответить

ирина (Гость) | 22 февраля 2020 в 20:03

помогло вернуть день- вызвала полицию

Ответить

ирина (Гость) | 22 февраля 2020 в 20:01

ситуация подобная очень похожа тактика - охрану вызывали ,аферисткой называли

Ответить

Ирина (Гость) | 30 марта 2018 в 17:52

Ирина (Гость), 30 марта 2018 в 17:49 30.03.2018 сервисный центр \"Лотос\", привезла на ремонт пылесос Samsung, по гарантии, ему 2 года, встретила меня хамовитая «тетенька», которая с ходу сказала, что проблема в фильтрах. Я ей объяснила, что год назад их меняли, и что проблема не в них, а в моторе, он воняет горелым при работе. Она начала вытаскивать все фильтра и говорить, что проблема именно в них, что нужно сейчас заплатить 520 или 560 грн(не запомнила точную сумму), чтобы купить новые и только после этого, они возьмут его по гарантии. Я предложила, что куплю их в другом месте, и чтобы она взяла его в ремонт. Мне было сказано: забирай свой пылесос, купи новые фильтра и только после этого ей привозила его на ремонт. Я ей говорю, что проблема не в фильтрах, и тут начала слева (барышня сидит при входе) начинает смеяться и говорить: «приехала тут дура». Вторая «тетенька»: ой, а тут строительный мусор пылесосили ним, так что я снимаю его с гарантии можешь уходить. Начинают смеяться вместе уже. Я прошу дать мне письменный отказ, она: я ничего не дам. Ах, да, в розетку никто пылесос не вставлял. Тетя походу «великий специалист» и сходу определила, что проблема в фильтрах. Короче не приятный осадок от этой конторы, не рекомендую к ним обращаться, и сама больше не приду. Т.е. персонал НЕ ВЕЖЛИВЫЙ, я им на Вы, а мне ТЫКАЛИ и еще ржали с меня. P.S. И строительный мусор не пылесосили им (шикарно убирать строительный мусор за 2830 грн), и внутри конечно же была пыль, т.к. пылесос б/у.

Ответить

Антон Полтавец (Гость) | 7 июня 2018 в 18:40

Комарук СветланаА натольевна смотрите фото на фейсбук

Ответить

Антон Полтавец (Гость) | 7 июня 2018 в 18:37

это наверное жена хозяина Да действительно такие люди за счет своей наглости иживут

Ответить

Илья (Гость) | 22 ноября 2017 в 17:51

СЦ "Лотос" г.Кривой Рог. УЖАСНЫЙ сервисный центр!!! Настоятельно не рекомендую!!! Купил смарт-телевизор Samsung в магазине Фокстрот г.Кривой Рог, пр. Металлургов 36, из 2-х лет гарантийного обслуживания в ремонте находился больше 5-ти месяцев, в сумме 3-х поломок (все три - полная замена матрицы). 21.11.2017г телевизор поехал на 4-й ремонт, еще на месяц... Ремонт делают похабно. На мои возмущения, касательно качества выполненных работ и несоответствия стандартов ремонта завода производителя, мне отвечают:"Иди ты к ПУТИНУ, он их делает, он и ответит, а если что-то не нравится - обращайся в СУД ". У кого похожая проблема, товар на гарантийное обслуживание рекомендую, сдавать через торговую точку - ПРОДАВЦА с заявлением о транспортировке. В случае отказа выполнять законное действия согласно ЗАКОНА УКРАЇНИ "ПРО ЗАХИСТ СПРАВ СПОЖИВАЧІВ", обращайтесь с письменной жалобой и копиями всех документов на руках в ДЕРЖАВНУ СЛУЖБУ УКРАЇНИ З ПИТАНЬ БЕЗПЕЧНОСТІ ХАРЧОВИХ ПРОДУКТІВ ТА ЗАХИСТУ СПОЖИВАЧІВ Держпродспоживслужба м. Київ, вул. Б.Грінченка 1, тел.279-12-70. Реакция мгновенная, что радует..

Ответить

Сергей (Гость) | 9 июня 2017 в 15:07

Сдал телевизор LG в апреле 2017. Месяц говорили, что ждут какую-то деталь. В конце сказали что надо менять матрицу и это будет стоить где-то 5000 грн. Забрал и отвез в другой сервисный центр сделали за 1000 грн проблема была не в матрице. Хотя как оказалось они в Лотосе матрицу подпортили отверткой в левом верхнем углу пытаясь разобрать. В лотосе взяли за диагностику 100 грн. Никаких документов, что они там надиагностировали не дали. Это контора "Рога-и-копыта". Не ходите к ним!!!

Ответить

Жанна (Гость) | 26 октября 2018 в 21:42

И ничего не меняется. жаль что поздно прочитала.

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта