Главная
→
Каталог товаров
→
Бытовая техника
→
Климатическая техника
→
Увлажнители и очистители
→
Boneco Air-O-Swiss
↓
Увлажнитель и очиститель Boneco Air-O-Swiss U650
- О главном
- Цены (0)
- Отзывы (13)
- Вопросы-ответы (0)
Boneco Air-O-Swiss U650
https://technoportal.ua/humidifier/boneco-air-o-swiss/boneco-air-o-swiss-u650/comments.html
3.1
(92 оценки)
Оценить?
Отзывы покупателей
Оставить отзывВыбирая увлажнитель и очиститель, еще смотрят:
Популярные Увлажнители и очистители Boneco Air-O-Swiss
1 марта 2012
красивый
все остальное
Мы 30 ноября 2011 года купили Увлажнитель AIR-O-SWISS U650 Black в фирменном интернет-магазине Boneco, AIR-O-SWISS. Нам доставили его через 40 минут после заказа, наверное, это был первый звоночек, такой скорости доставки еще никогда не было в моей жизни. Включив его согласно инструкции, после нескольких часов работы загорелась лампочка об отсутствии воды в баке, хотя воды еще было половина бака, и пар перестал выходить, но мотор и дисплей работал. Мы обратились к продавцу, чтобы узнать что происходит. Он ответил, что возможно клапан подачи воды еще не «разработался». Его нужно разработать и все будет хорошо. Это происходит через приподнимание бака и опускание его на место. Поиграв в разработку бака два дня, ничего не изменилась. Мы снова обратились к продавцу с просьбой вернуть деньги или обменять на нормально работающий увлажнитель. Но мы получили отказ, т.к. мы его уже использовали, залив воду, принять его могут только после заключения сервис-центра о его непригодности. Мы поехали в единственный сервис центр, который находится на ул. Качалова, 5 – это борщаговка, промзона, где до ближайшего транспорта 1,5 км. Соответственно, без машины добраться туда очень проблематично. После 45 минут ремонта нам вернули увлажнитель, и мы радостно поехали домой. Но вернувшись, включив увлажнитель, мы столкнулись с той же проблемой. Снова загоралась лампочка об отсутствии воды при ее наличии, пар не выходил, а дисплей и мотор работал. На следующий день мы приехали в сервис-центр с надеждой, что теперь нам напишут о его непригодности, раз проблему они не смогли устранить. Но, нет. В этот раз его чинили неделю, заменили трансформатор. После этого он начал работать громче, но реже загоралась лампочка. Почти хватало на всю ночь. Поэтому мы смирились. Так как каждая поездка в сервис центр весьма затратная по деньгам, а главное по времени. Время работы сервис-центра только в будние с 9 до 18. Соответственно нужно отпрашиваться с работы, чтобы к ним попасть. Тем более мы уже совершили к ним три поездки. Проработав немного меньше месяца, перестал загораться дисплей, при нажатии кнопки включить шел щелчок и ничего не происходило. Измученные радостной покупкой мы приехали в сервис-центр. Уверенные получить акт, т.к. не нормально обращаться трижды в сервисный центр и при этом увлажнитель в общей сложности проработал месяц. Но, нет. В этот раз было еще все веселее. Сначала его не хотели брать, т.к. якобы у нас не хватает какого-то шрихкода. Убедив их, что мы отдаем его уже в третий раз, и найдя его в компьютере, взяли на ремонт. Популярно объяснили, что акт о непригодности никогда нам не выдадут, а будут чинить, пока не закончится гарантийный срок, а после будут чинить за деньги. Мы во всем виноваты, т.к. у нас проблемы со скачками в электросети. При выборе увлажнителя продавец рекомендовал эту модель, т.к. она справляется с работой в украинской электросети. Почему у нас все хорошо с другими электроприборами? При чем здесь сеть к загоранию лампочки об отсутствии воды? Почему сервис-центр борется со следствиями, а не устраняет причину? Все эти вопросы, увы, без ответов. Я верю, что AIR-O-SWISS хороший производитель и может только нам попался бракованный увлажнитель (в ином случае сервис-центр был бы завален ими). Но это, никто не хочет признать, ни продавец, ни сервис-центр. Поэтому мы переходим в юридическую плоскость решения этого вопроса. Будем обращаться в комитет по защите прав потребителей, суд и т.д.