Удобные фильтры

Воспользуйтесь фильтрами, они облегчат поиск товаров в каталоге и помогут найти то, что интересно именно вам.

Выбирайте как угодно, в любом порядке и последовательности, по одному, или нескольким сразу.

Приятных вам покупок!

Выбранные параметры
(Отобрана 271 модель из 271)

Очистить фильтры

Подбор по 271 модели

  • Тип
    Что это такое?
  • Кол-во цилиндров
    Что это такое?
  • Цены
  • - грн.
  • Мощность, л. с
    Что это такое?
  • Система запуска
    Что это такое?
  • Управление
  • Что это такое?
  • Что это такое?
  • Механизм подъема
    Что это такое?

Подобрать товары


Не хватает параметров для подбора? Предложите их нам


Лодочные моторы

1 из 19

  • Сортировать: по популярности

Parsun T2.6CBMS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 50,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,6(1,9),  Топливный бак, л: внутренний, 1,2,  Масляный бак, л: нет данных,  Возможность движения по мелководью: есть

7 924–8 075 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Seanovo F2.5 BMS

Тип двигателя: четыреxтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 72,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,5 (1,84),  Топливный бак, л: внутренний, 0,9,  Масляный бак, л: нет,  Возможность движения по мелководью: есть

16 200 грн В магазин Groosha

Tohatsu M18E2 S

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 294,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 18 (13,2),  Топливный бак, л: внешний, 25,  Масляный бак, л: 0,374,  Возможность движения по мелководью: да

63 916 грн В магазин Exida

Parsun T3.6BMS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 74,6,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 3,6(2,64),  Топливный бак, л: внутренний, 1,5,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

14 095–22 050 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Tohatsu M50D2 EPTOS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 697,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 50 (н.д.),  Топливный бак, л: внешний, 25,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

148 596 грн В магазин Exida

Parsun T5.8BMS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 102,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 5,8 (4,3),  Топливный бак, л: внутренний, 2,7,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

20 479–29 050 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Yamabisi T2.6BMS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 61,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,6(1,9),  Топливный бак, л: 1,2,  Масляный бак, л: -,  Возможность движения по мелководью: есть

7 952–12 410 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Tohatsu M30H EPS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 429,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 30 (22,1),  Топливный бак, л: внешний, 25,  Масляный бак, л: н.д,  Возможность движения по мелководью: да

91 263 грн В магазин Exida

Parsun T40FWS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 703,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 29,4(40),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

78 455–112 000 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Flover F50 T

Тип двигателя: электро,  Рабочий объем двигателя, см3: 697,  Номинальная мощность л.с. (кВт): н.д. (0,504),  Топливный бак, л: внешний, 25,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

7 803–7 805 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Parsun T40JFWS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 669,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 40 (29,4),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: нет данных,  Возможность движения по мелководью: есть

111 300 грн В магазин Exida

Honda BF5AK2 SBU

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 125,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 5 (3,7),  Топливный бак, л: внешний, 12,5,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

33 900 грн В магазин SM-Tools

Tohatsu M3.5B2 L

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 74,6,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 3,5(2,6),  Топливный бак, л: 1,4,  Масляный бак, л: -,  Возможность движения по мелководью: нет данных

26 593–26 595 грн Сравнить цены 3 предложения от магазинов

Hidea HD40FHS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 703,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 40 (29,4),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: нет данных,  Возможность движения по мелководью: есть

62 883 грн В магазин Groosha

Seanovo T30 BES

Тип двигателя: двуxтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 496,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 30 (22),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: нет,  Возможность движения по мелководью: есть

62 370 грн В магазин Groosha

%model_name%

%model_rate_text%

%model_params%

%model_prices_button%

Первая Предыдущая Следующая Последняя

Показывать: Все модели  Только в продаже


Кратко о каталоге лодочных моторов

Лодочные моторы: прокатимся с ветерком

Наверное, каждый владелец лодки хочет отбросить весла в сторонку и наслаждаться путешествием и рыбалкой под незначительный шум мотора. Для этого и предназначены лодочные моторы.

Существует два абсолютно разных типа моторов: электрические и бензиновые. В свою очередь, бензиновые двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. Вот с ними и возникает больше всего вопросов при выборе.

Двухтактные моторы имеют меньший вес и габариты чем четырехтактные двигатели, поэтому их часто устанавливают не легкие надувные лодки. Мотор большого веса может просто опрокинуть лодку. Да и транспортировать такой двигатель гораздо легче. Считается, что такие моторы более «резвые»: быстрее набирают обороты при старте. А это понравиться любителям покататься на водных лыжах. Но назвать экономичными их нельзя – они достаточно «прожорливы» в плане потребления топлива.

Четырехтактные моторы имеют плавный и размеренный ход, что будет особо заметно на малых оборотах двигателя. А многие производители и специалисты, также отмечают долговечность работы таких двигателей. Они более экономичны и при регулярном их использовании, можно оправдать потраченные деньги, сэкономив на топливе. Если взять во внимание низкий уровень шума – они станут находкой для заядлых рыбаков. Но с габаритами и весом все сложнее. Как правило, они больше и тяжелее своих двухтактных «собратьев» поэтому требуют соответственного подхода.

Электрические моторы – это устройства небольшой мощности (до 10 л. с.), которым не требуется заливать топливо. Достаточно зарядить аккумулятор от обычного зарядного устройства. Естественно, что мощности двигателя недостаточно чтобы вывести лодку в глиссирующий режим, но для рыбаков – прекрасное решение.  Это связано с тем, что такие моторы очень тихие. Поэтому любители троллинговой ловли, требующей медленного и тихого движения лодки, будут довольны.

Обратите внимание – это важно

При выборе мотора нужно уделить особое внимание его мощности. Если лодка допускает глиссирование, то нужно выбрать мотор способный это обеспечить. Под глиссирование понимают движение лодки на большой скорости под углом: она соприкасается с водой только частью днища. Считается, что для осуществления глиссирования нужна мощность, определяемая по формуле: на 25 кг веса – 1 л. с. Можно использовать двигатель и большей мощности, но он может быть слишком тяжелым для лодки и есть вероятность опрокидывания.

Водоизмещающие лодки не требуют большой мощности – достаточно 2-5 л. с. Установка более мощного мотора особого прироста к скорости не даст, более того он может чрезмерно притопить корму лодки, что вызовет захлестывание воды.

Обратите внимание на то, что существует два типа управления: румпельное и дистанционное. При румпельном управлении придется сидеть на корме лодки и поворачивать мотор с помощью специального рычага закрепленного на нем. Кстати, этот же рычаг позволяет вытаскивать мотор из воды.

Дистанционное управление осуществляется при помощи металлических тросов или гидравлических шлангов. Таким образом, управление вынесено к носу лодки. Это очень удобно для глиссирующих моделей, так как видимость при управлении заметно повышается.

Также на ТехноПортале вы можете сделать выбор мотора с электрическим пуском или ручным. Электрический пуск редко используется в моторах малой мощности, обычно его устанавливают на двигателях мощностью от 20 л. с. Основное его преимущество – простота: достаточно нажать кнопку пуска. Но следует внимательно следить за зарядом аккумулятора. Для ручного пуска придется прикладывать силу к пусковому тросу (шнуру). Преимущество такого запуска – независимость: не нужен аккумулятор.

Выбирайте лучший мотор для своей лодки и хорошего вам плавания!




Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2017
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube