Удобные фильтры

Воспользуйтесь фильтрами, они облегчат поиск товаров в каталоге и помогут найти то, что интересно именно вам.

Выбирайте как угодно, в любом порядке и последовательности, по одному, или нескольким сразу.

Приятных вам покупок!


Не хватает параметров для подбора? Предложите их нам


Лодочные моторы


Parsun T2.6CBMS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 50,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,6(1,9),  Топливный бак, л: внутренний, 1,2,  Масляный бак, л: нет данных,  Возможность движения по мелководью: есть

7 924–8 075 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Parsun F20ABMS

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 498,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 20 (14,7),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: нет данных,  Возможность движения по мелководью: есть

78 750 грн В магазин Exida

Tohatsu M9.8B S

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 169,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 9,8 (7,2),  Топливный бак, л: внешний, 12,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

48 691–48 961 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Tohatsu M18E2 S

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 294,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 18 (13,2),  Топливный бак, л: внешний, 25,  Масляный бак, л: 0,374,  Возможность движения по мелководью: да

63 916 грн В магазин Exida

Tohatsu MFS3.5B S

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 85,5,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 3,5 (н.д.),  Топливный бак, л: внутренний, 1,2,  Масляный бак, л: -,  Возможность движения по мелководью: да

30 885 грн В магазин Exida

Tohatsu MFS6C SL Sail Pro

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 123,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 6 (4,4),  Топливный бак, л: внешний, 12,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

45 617 грн В магазин Exida

Parsun F15BMS

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 323,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 11(15),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

49 067–72 800 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

FISHER T2.5BMS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 56,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,5 (н.д.),  Топливный бак, л: внутренний, 1,2,  Масляный бак, л: -,  Возможность движения по мелководью: да

7 830 грн В магазин Groosha

Flover F33 TG

Тип двигателя: электро,  Рабочий объем двигателя, см3: 1768,  Номинальная мощность л.с. (кВт): н.д. (0,36),  Топливный бак, л: внешний, 25,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

6 105 грн В магазин terrasport.ua

Parsun T40FWS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 703,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 29,4(40),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

78 455–112 000 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Parsun F9.8BMS

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 209,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 9,8 (7,2),  Топливный бак, л: внешний, 12,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

41 225–63 000 грн Сравнить цены 2 предложения от магазинов

Yamabisi T5BMS

Тип двигателя: двухтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 83,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 5(3,6),  Топливный бак, л: 2,8,  Масляный бак, л: -,  Возможность движения по мелководью: есть

15 660–28 220 грн Сравнить цены 3 предложения от магазинов

Parsun F25FWL-T

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 498,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 25 (18,4),  Топливный бак, л: внешний, 24,  Масляный бак, л: нет данных,  Возможность движения по мелководью: есть

153 300 грн В магазин Exida

Seanovo F2.5 BMS

Тип двигателя: четыреxтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 72,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,5 (1,84),  Топливный бак, л: внутренний, 0,9,  Масляный бак, л: нет,  Возможность движения по мелководью: есть

16 200 грн В магазин Groosha

Honda BF60A LRTU

Тип двигателя: четырехтактный,  Рабочий объем двигателя, см3: 988,  Номинальная мощность л.с. (кВт): 60 (н.д.),  Топливный бак, л: внешний, 25,  Масляный бак, л: н.д.,  Возможность движения по мелководью: да

238 000 грн В магазин Palladium

1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая Последняя

Показывать: Все модели  Только в продаже


Кратко о каталоге лодочных моторов

Лодочные моторы: прокатимся с ветерком

Наверное, каждый владелец лодки хочет отбросить весла в сторонку и наслаждаться путешествием и рыбалкой под незначительный шум мотора. Для этого и предназначены лодочные моторы.

Существует два абсолютно разных типа моторов: электрические и бензиновые. В свою очередь, бензиновые двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. Вот с ними и возникает больше всего вопросов при выборе.

Двухтактные моторы имеют меньший вес и габариты чем четырехтактные двигатели, поэтому их часто устанавливают не легкие надувные лодки. Мотор большого веса может просто опрокинуть лодку. Да и транспортировать такой двигатель гораздо легче. Считается, что такие моторы более «резвые»: быстрее набирают обороты при старте. А это понравиться любителям покататься на водных лыжах. Но назвать экономичными их нельзя – они достаточно «прожорливы» в плане потребления топлива.

Четырехтактные моторы имеют плавный и размеренный ход, что будет особо заметно на малых оборотах двигателя. А многие производители и специалисты, также отмечают долговечность работы таких двигателей. Они более экономичны и при регулярном их использовании, можно оправдать потраченные деньги, сэкономив на топливе. Если взять во внимание низкий уровень шума – они станут находкой для заядлых рыбаков. Но с габаритами и весом все сложнее. Как правило, они больше и тяжелее своих двухтактных «собратьев» поэтому требуют соответственного подхода.

Электрические моторы – это устройства небольшой мощности (до 10 л. с.), которым не требуется заливать топливо. Достаточно зарядить аккумулятор от обычного зарядного устройства. Естественно, что мощности двигателя недостаточно чтобы вывести лодку в глиссирующий режим, но для рыбаков – прекрасное решение.  Это связано с тем, что такие моторы очень тихие. Поэтому любители троллинговой ловли, требующей медленного и тихого движения лодки, будут довольны.

Обратите внимание – это важно

При выборе мотора нужно уделить особое внимание его мощности. Если лодка допускает глиссирование, то нужно выбрать мотор способный это обеспечить. Под глиссирование понимают движение лодки на большой скорости под углом: она соприкасается с водой только частью днища. Считается, что для осуществления глиссирования нужна мощность, определяемая по формуле: на 25 кг веса – 1 л. с. Можно использовать двигатель и большей мощности, но он может быть слишком тяжелым для лодки и есть вероятность опрокидывания.

Водоизмещающие лодки не требуют большой мощности – достаточно 2-5 л. с. Установка более мощного мотора особого прироста к скорости не даст, более того он может чрезмерно притопить корму лодки, что вызовет захлестывание воды.

Обратите внимание на то, что существует два типа управления: румпельное и дистанционное. При румпельном управлении придется сидеть на корме лодки и поворачивать мотор с помощью специального рычага закрепленного на нем. Кстати, этот же рычаг позволяет вытаскивать мотор из воды.

Дистанционное управление осуществляется при помощи металлических тросов или гидравлических шлангов. Таким образом, управление вынесено к носу лодки. Это очень удобно для глиссирующих моделей, так как видимость при управлении заметно повышается.

Также на ТехноПортале вы можете сделать выбор мотора с электрическим пуском или ручным. Электрический пуск редко используется в моторах малой мощности, обычно его устанавливают на двигателях мощностью от 20 л. с. Основное его преимущество – простота: достаточно нажать кнопку пуска. Но следует внимательно следить за зарядом аккумулятора. Для ручного пуска придется прикладывать силу к пусковому тросу (шнуру). Преимущество такого запуска – независимость: не нужен аккумулятор.

Выбирайте лучший мотор для своей лодки и хорошего вам плавания!



Производители лодочных моторов


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2017
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube