Бренд «МТС» вошел в сотню лидеров

21 апреля 2008 в 19:39 • ТехноПортал • 1240 просмотров


Бренд оператора мобильной связи «МТС», который оказывает услуги связи в России, Украине и других странах СНГ, вошел в сотню самых дорогих брендов мира.

В рейтинге BRANDZ, который ежегодно публикует британская газета Financial Times, «МТС» оказался на 89 месте, а его бренд был оценен в 8,1 миллиарда долларов США. При этом среди мобильных операторов «МТС» занял 9 место.

Первое же место в рейтинге BRANDZ занял Google, бренд которого был оценен в 86 миллиардов долларов США. За ним следуют корпорации General Electric и Microsoft.

Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга были проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру.



Ключевые слова: МТС, бренд, оператор мобильной связи, рейтинг



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube