77% европейцев не могут жить без ежедневного доступа в интернет

19 ноября 2008 в 18:48 • Андрей Квятковский, ТехноПортал • 1062 просмотра


Согласно результатам опроса AMD European Connectivity Study большая часть европейцев уже не представляет своей жизни без интернета.

Согласно результатам опроса AMD European Connectivity Study, охватившего более 5 тысяч респондентов в режиме онлайн, все больше людей становятся «контенто-голиками». Этот опрос, проведенный независимой аналитической компанией YouGov при спонсорской поддержке со стороны AMD, выявил, что 77% респондентов не могли бы жить без ежедневного доступа в интернет.

Это самый высокий показатель, превышающий все прочие показатели, включая доступ к автомобилю (54%) и к стиральной машине (61%). Это согласуется с тенденцией, выявленной в более раннем опросе AMD Survey 2005: почти все (99%) респонденты скорее расстались бы с цифровой камерой, смартфоном Blackberry или MP3-плеером, чем с ноутбуком.

Главный фактор, вызвавший такое положение дел, — жажда получения контента. Европейцы теперь щелкают кнопкой мышью вскоре после щелчка затвора камеры: 81% респондентов заявили, что в прошлом году они пересылали цифровые фотографии. Эта тенденция использования и предоставления контента также отражается в видео и музыке. В Европе 77% респондентов смотрели видео на YouTube или аналогичных сайтах, а 66% загружали музыку.

За последний год 51% респондентов загружали фильмы, а 45% просматривали их в режиме онлайн. Кроме того, 14% респондентов заявили, что смотрели фильмы с дисков Blu-ray, что указывает на то, что эта технология все больше распространяется в Европе. Кроме того, сыграла свою роль и увлечение играми. 76% респондентов заявили, что за последний год они играли в игры на ноутбуке или настольном ПК.



Ключевые слова: AMD



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube