Vega вводит дополнительные услуги IP-телефонии

1 ноября 2010 в 18:13 • ТехноПортал • 946 просмотров


Телекоммуникационная группа Vega активировала всем своим абонентам телефонных IP-линий пакет дополнительных услуг телефонии «Пакет IP-телефон».

С его помощью абоненты IP-телефонии Vega получают возможность бесплатно пользоваться АОН (автоматическим определителем номера) и антиАОН, функциями «Не беспокоить» и «Режим ожидания», переадресацией звонков, автодозвоном, а также будильником (входящий звонок во время, определенное абонентом).

Существующим абонентам Vega, подключенным до 01.11.2010 г., дополнительные услуги телефонии будут предоставляться бесплатно в тестовом режиме до 01.12.2010 года. Чтобы и дальше продолжать пользоваться дополнительными услугами, абоненту необходимо будет заказать их в Центре продаж и обслуживания либо с помощью Персонального кода в национальном контакт-центре по телефону 0 800 60 00 60.

Новые абоненты телефонных IP-линий, подключившиеся после 01.11.2010 г., будут бесплатно пользоваться услугами, входящими в «Пакет IP телефон», в течение двух месяцев с момента подключения. Начиная с третьего месяца использования услуг, абонентам будет начисляться полный ежемесячный платеж. Отказаться от пользования услугой абонент сможет, обратившись в Центр продаж и обслуживания, либо позвонив в контакт-Центр Vega и назвав свой Персональный код.

Ежемесячная плата за пакет дополнительных услуг телефонии «Пакет IP телефон» для физических лиц составляет 3 гривны с НДС, для юридических лиц — 6 гривен с НДС.



Ключевые слова: услуги связи, Internet, IP-телефония, Vega



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube