«Киевстар» стал самым успешным продавцом музыки

19 апреля 2011 в 13:50 • Андрей Квятковский, ТехноПортал • 797 просмотров


В наше непростое время даже национальному оператору связи приходится проявлять предприимчивость, чтобы заработать. Наглядным примером служит продажа музыки «Киевстар».

Все мы знаем, какие тяжелые времена переживает музыкальная индустрия. Вместо того чтобы покупать диски любимых исполнителей, люди все чаще скачивают их из интернета. Не все пользуются пиратскими ресурсами — есть и такие, которые покупают музыку. Интересно, что оператор связи, похоже, стал наиболее успешным продавцом легальной музыки в стране. Как отчитывается компания, течение 2010 года абоненты «Киевстар» и DJUICE закачали 52,3 млн. треков (файлов MP3). Большую часть из них были загружены из портала DJUICE Music Drive. Если на диске обычно записано 10 треков, то можно оценить результаты продаж в 0,5 миллиона дисков. А это для Украины очень и очень много.

Кроме того, в ноябре 2010 «Киевстар» запустил новую услугу «Музыкальная подписка», которая дает возможность каждую неделю загружать в телефон 10 новых треков без дополнительной платы за контент и трафик за 2,5 грн в неделю. Эту услугу только за первый месяц ее работы оценили около 180 тыс. абонентов, скачав более 1 млн. треков. Ну и на десерт предлагаем ТОП-5 от «Киевстар»: Одиночество (Слава) Революция (Loboda) Пронто (Потап и Вера Брежнева) Все будет хорошо (Митя Фомин) Москва-Владивосток (Юля Савичева). Эти треки пользовались наибольшей популярностью.



Ключевые слова: Киевстар, Internet, контент



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube