Технику Acer будут обслуживать по-новому

7 апреля 2008 в 14:05 • ТехноПортал • 822 просмотра


Компания Acer объявила о мерах по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта своей продукции в Украине.

На данный момент Acer авторизовала 56 сервисных организаций, покрывающих все областные центры на территории Украины. Также в рамках развития системы сервисного обслуживания в Украине, компания Acer начинает сотрудничество с сервисной компанией «КРОК ТТЦ» и её сервисной партнерской сетью. В Acer полагают, что опыт работы «КРОК ТТЦ», ее современная ремонтно-техническая база и специализированная курьерская служба компании позволят сократить сроки ремонта техники Acer и повысить качество обслуживания клиентов.

В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в Украине, Acer инвестирует более 5  миллионов долларов США до конца 2008 года. Кроме того, Acer объявил о вводе в употребление новой формы гарантийного талона. Гарантийный талон, защищенный от подделки, является документом, подтверждающим права потребителя на гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании Acer, а также предоставляет информацию о правах потребителя, условиях гарантии, списке сервисных центров и т. п.



Ключевые слова: Acer, сервис



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube