Пользователей Dell будут обслуживать индивидуально

3 июля 2008 в 11:38 • Александра Криницкая, ТехноПортал • 1042 просмотра


Компания Dell предлагает нетрадиционную модель поддержки пользователей в Украине, в виде нового портфеля услуг Dell ProSupport, который охватывает всю линейку продуктов производителя.

Программные предложения включают пакет ProSupport для IT-отделов крупных компаний, который обеспечивает 24/7 опций поддержки, оперативной доставкой запчастей и выездом технических специалистов Dell на место. Конечных пользователей небольших предприятий компания обеспечивает программным обеспечением и практическими инструкциями по работе с программами Microsoft Windows Small Business Server, Intuit QuickBooks и конфигурацию беспроводного доступа.

По результатам внутреннего исследования клиентов компании Dell, при выборе правильных опций, пользователи смогут уменьшить количество технических неисправностей на 37%, уменьшить время простоя, чтобы сократить затраты владельца - на 48%. Компания Dell, по словам Мурата Медиселера, регионального менеджера Dell по сервису на ключевых развивающихся рынках, уже вложила порядка $2 млн. на внедрение новой программы в Украине.

«Наши клиенты и партнеры обратились к нам с просьбой, чтобы мы отказались от традиционной «одной для всех» реактивной поддержки и разработали новый продукт, который помог бы им успевать за требованиями все более разнообразных, глобальных и жизненно важных для их бизнеса IТ-решений», - заметил на конференции Мурат Медиселер.

Кроме того, Dell внедряет технологию виртуализации в Украине. По словам генерального менеджера Dell в Украине Дмитрия Пильтяя, в дополнение к пакету предложений по виртуализации компания предоставляет помощь в вопросах проектирования, внедрения, тестирования миграции файлов и техобслуживания. Кроме того, в пакет входит «Оценка готовности виртуализации», проводимая компанией Dell, которая дает организациям эффективный метод анализа того, как повлияет виртуальная инфраструктура на работу их центра обработки данных. Клиент сам может сформулировать план поддержки, отправлять своих ІТ-специалистов на специализированные тренинги и прочее.

Важными движущими факторами виртуализации большинство компаний считают упрощение процессов резервного копирования и восстановления системы, ограничение беспорядочного разрастания серверов, а также снижение затрат на оборудование и уменьшение стоимости технического обслуживания. Однако недостаток навыков и подготовки в организации, несовместимость новых решений с имеющимся ПО, сложность имплементации и нехватка финансирования пока сдерживают активное внедрение виртуализации.



Ключевые слова: Dell, Ноутбуки



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube