Продукция Sony теряет популярность в Японии

30 июля 2008 в 19:01 • Сергей Моцар, ТехноПортал • 1078 просмотров


На японском рынке уменьшается доминирование потребительской электроники производства компании Sony.

Об этом говорит опрос японских потребителей, проведенный по заказу издания Nikkei. Так, в сегменте аудиовизуальной продукции (телевизоры и DVD-рекордеры) большинство опрошенных японцев отдали предпочтение торговой марке Panasonic, которая принадлежит корпорации Matsushita Electric (в начале 2008 года Matsushita приняла решение сменить свое название на Panasonic Corp.). Потребителям, прежде всего, нравится оригинальный дизайн продукции Panasonic.

Впрочем, в сегменте персональных компьютеров у Sony дела идут неплохо. Среди респондентов, желающих приобрести ПК, наибольшую долю составляют люди, собирающиеся купить компьютеры Sony.



Ключевые слова: Panasonic, Sony, исследование рынка, Matsushita Electric



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube