Lenovo выходит на украинский рынок ноутбуков и планирует выбиться в тройку лидеров

4 сентября 2008 в 12:36 • Анна Рублевская, ТехноПортал • 1673 просмотра


Корпорация Lenovo, занимающая третье место в мире по продаже ноутбуков, рассчитывает за 5 лет выйти в тройку лидеров на Украине.

Учитывая высокую динамику роста рынка ноутбуков на Украине, а за последнее полугодие рост продаж ноутбуков вырос на 148%, многие вендоры принимают решение о выходе на украинский рынок. Так, корпорация Dell уже год официально продает свои ПК украинцам. В первом квартале 2008 продукция корпорации Dell заняла 7 строчку в списке наиболее покупаемых ноутбуков с 4% долей украинского рынка. С апреля текущего года тайваньская комапния Microstar вывела на украинский рынок свою торговую марку MSI, доля которой уже составляет 3%.

Продукция корпорации Lenovo пока имеет долю украинского рынка не превосходящую 1%. Учитывая, что компания ориентируется на массовый ценовой сегмент (до 800$), руководство рассчитывает продать около 30 тысяч ПК в ближайшие 5 месяцев и занять 5% сегмент украинского рынка.

Lenovo выйдет на рынок Украины с ноутбуками в ценовом диапазоне от 700 до 1000 у.е., мощными игровыми «машинами» стоимостью до 2400 у.е., а так же компактными нетбуками стоимостью до 500 у.е. В Украину будут поставляться ПК с заводов компании в Китае, Мексике и Индии. В 2009 году компания откроет завод в Польше, продукция которого будет поставляться на европейские рынки, в том числе и в Украину.

Дистрибуторами продукции станут MTI, «Asbis-Украина» и МУК. Кроме того уже подписано сервисное соглашение с MTI, а до конца года в планах компании открыть сервисные центры во всех крупных городах Украины. В течении 3 месяцев компания намеренна открыть в Украине свое официальное представительство.



Ключевые слова: Lenovo, Ноутбуки



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube