Компания обнародовала отчет за 1 квартал 2009 финансового года. Согласно приведенным в отчете данным, чистый убыток компании за этот период составил 41,9 миллиона долларов США против убытка в 841 тысячи долларов за аналогичный период прошлого финансового года.
Причина неудач Palm — острейшая конкуренция на рынке смартфонов и коммуникаторов. В США лидерами в этом сегменте являются компании RIM и Apple. Попыткой улучшить положение компании был выпуск осенью прошлого года коммуникатора Palm Centro. Эта модель стала довольно популярной, к августу 2008 года на рынке было продано более 2 миллионов единиц Palm Centro. Проблема в том, что устройство это малоприбыльное из-за высоких издержек на его производство.
Руководство Palm довольно пессиместически оценивает ближайшее будущее компании. Так, главный исполнительный директор Palm Эд Коллиган (Ed Colligan) заявил, что и последующих кварталах доход компании будет находиться «под давлением». Похоже, Palm спасет только покупка компании каким-нибудь более удачливым производителем.