Рыночная доля Nokia в отчетном периоде составила 37 % против 40 % в 4 квартале 2007 года и 38 % в 3 квартале 2008 года. В целом за 2008 года рыночная доля Nokia составила 39 %.
Наибольшие поставки телефонов Nokia были в Европу (34,7 миллиона штук). Далее идут Азиатско-Тихоокеанский регион (29,9 миллиона единиц), Ближний Восток и Африка (18,2 миллиона штук), Латинская Америка (13,3 миллиона телефонов), Китай (12,9 миллиона штук) и Северная Америка (4,1 миллиона штук).
Средняя отпускная цена (ASP) мобильного телефона Nokia в 4 квартале 2008 года составила 71 евро по сравнению с 72 евро в 3 квартале того же года. Снижение ASP объясняется увеличением в продажах доли более дешевых моделей.
Чистая прибыль Nokia в 4 квартале 2008 года снизилась до 576 миллионов евро по сравнению с 1,835 миллиарда евро в 4 квартале 2007 года. Выручка за отчетный период составила 12,66 миллиарда евро против 15,74 миллиарда евро за аналогичный период 2007 года.