Как выяснилось, визит SEO не связан с недавним посещением Южной Кореи украинскими политиками (с ними топ-менеджер не встречался). Цель визита — поднять боевой дух сотрудников компании в Украине. Схожий визит Йонг Нам недавно совершил и в Россию. Заодно LG провела пресс-конференцию, где высокопоставленный гость поведал об успехах компании и ответил на вопросы журналистов.
Мы уже сообщали о результатах работы LG за второй квартал. Доход составил 11,2 млрд. долларов, а прибыль — 878 млн. Господин НАм отметил, что компания укрепила позиции на рынках мобильных телефонов, телевизоров и стиральных машин. На телефонах остановимся по подробнее.
Несмотря на падение рынка, объемы продаж телефонов у LG выросли на 29,9% ($3,7 млрд.) в сравнении с прошлым годом. А поставки мобильников выросли на 7,8% (по сравнению с прошлым годом) и 32% (в сравнении с прошлым кварталом). Всего было продано почти 30 млн. гаджетов, а наибольшим спросом пользуются KS 360 и Arena, а также недоступные на нашем рынке enV3 и enV Touch. Большие надежды компания возлагает на следующие новинки — четвертая модель из Black Label серии BL 40, смартфон GM730 и слайдер GD900 Crystal с прозрачной клавиатурой.
Что касается изменений в компании, в противодействие стагнации мировой экономики, Йонг Нам высказал 4 главных тезиса:
- смещение внимания к бюджетной технике;
- инвестиции в развитие бренда (расходы на маркетинг выросли на 20%);
- уменьшение расходов (кроме маркетинга, персонала и инвестиций в технологии);
- сохранение персонала (сокращений нет и в украинском представительстве).
По прежнему компания не планирует открывать производство в нашей стране, поскольку мощностей завода в России вполне хватает для нужд СНГ. Однако, как оказалось у нас производятся комплектующие для телевизоров (которые потом отправляются на завод в РФ).
Напоследок отметим небезынтересную деталь, которую нам удалось выяснить, — главный исполнительный директор LG пользуется телефоном Arena. И другим советует, между прочим. Мы, кстати, тоже его советовали, потому как действительно удачная модель.