Бренд «МТС» признан самым дорогим российским брендом

28 апреля 2010 в 13:41 • ТехноПортал • 844 просмотра


Бренд оператора связи «МТС» третий год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ.

Этот рейтинг был опубликован изданием Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В текущем году бренд «МТС» занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда 9,7 миллиарда долларов США. Стоимость бренда «МТС» в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд: с 8,1 миллиарда долларов в 2008 году до 9,2 миллиардов долларов в 2009 году и до более чем 9,7 миллиарда долларов в 2010 году.

Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса «МТС» в 39,9 %.

 



Ключевые слова: МТС, бренд, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube