VIP-класс сервиса: уже в Украине

20 июля 2011 в 12:48 • ТехноПортал • 629 просмотров


Компания Samsung продолжает улучшать сервисное обслуживание своей продукции.

Samsung Service в Украине работает с 1996 г., и на сегодняшний день уже более 150 авторизованных сервисных центров оказывают поддержку пользователям продукции Samsung. Успехи Samsung Service отмечают не только рядовые потребители, но и независимые эксперты: по итогам 2010 года Samsung Service в Украине получила награду «Выбор года» в номинации «Лучший сервис бытовой техники».

В 2011 году начинается внедрение новой программы поддержки владельцев техники Samsung - VIP Сервис. VIP сервис - это высочайший уровень обслуживания и индивидуальный подход к клиенту.  Для участников программы VIP Сервис будет работать специальная «горячая линия», по которой  консультанты высокого класса дадут ответы на вопросы, помогут настроить технику Samsung, подскажут, как воспользоваться всеми возможностями устройств. Если клиент не сможет решить проблему, ему помогут в Сервисных Плазах Samsung, расположенных в крупнейших городах Украины: в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове и Запорожье. Здесь предоставят профессиональную консультацию, установят обновленное программное обеспечение. Если возникнет необходимость в ремонте, то его произведут сразу же, в присутствии клиента. Если этот вариант окажется невозможным - предоставят во временное пользование устройство из подменного фонда.   

Чтобы воспользоваться VIP Сервисом, необходимо купить технику Samsung, помеченную специальным знаком и зарегистрироваться, позвонив на бесплатный номер горячей линии 0-800-502-022. На адрес клиента будет выслана персональная VIP карта.

Изначально программа VIP Сервиса будет действовать для телевизоров Samsung Smart TV и смартфонов Galaxy S II, постепенно расширяясь на друге продукты. Срок действия программы VIP Сервиса определяется сроком гарантийного обслуживания.





Комментарии


© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта