LG запускает удаленную службу обслуживания пользователей смартфонов

2 августа 2011 в 11:06 • ТехноПортал • 725 просмотров


Компания LG Electronics объявила, что ее удаленная служба обслуживания клиентов, после ее первоначального запуска в Корее, теперь будет доступна для пользователей по всему миру.

Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и систему LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Таким образом LG предлагает своим пользователям удаленное техническое обслуживание, диагностику проблем программного обеспечения и распространение обновленного ПО непосредственно на телефоны клиентов.

Удаленная служба обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению Remote Call, пользователи могут диагностировать проблемы своего телефона, не посещая ремонтную мастерскую.

После регистрации, сотрудники LG CIC получают беспроводную связь с владельцами смартфонов LG Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации владельца телефона — электронной переписке, сообщениям, календарю и фотографиям — без согласия на это самих  пользователей.

Используя интеллектуальную систему LG FOTA и предварительно загруженное приложение FOTA, пользователи также смогут получать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях.

Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут доступны пользователям из Европы, Азии, а также Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.



Ключевые слова: LG, Мобильные телефоны, сервис



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube