«Киевстар» проводит кампанию «Или руль, или разговоры!»

23 октября 2008 в 11:11 • ТехноПортал • 1504 просмотра


Оператор мобильной связи «Киевстар» объявил о начале нового этапа национальной социальной программы «Мобильная культура», посвященного культуре общения по мобильному за рулем, который пройдет под девизом «Или руль, или разговоры!».

На протяжении октября 2008 года в 37 городах и на 5 автодорогах Украины проходит социальная рекламная кампания «Или руль, или разговоры!» от «Киевстара», которая направлена на привлечение внимания общественности к опасности, возникающей вследствие общения по мобильному телефону во время управления автомобилем.

Статистика свидетельствует, что 5-10% ДТП на автодорогах Украины возникают именно по причине использования водителями мобильного телефона во время дорожного движения. Мировые исследования подтверждают, что реакция водителя, который одновременно говорит по мобильному и управляет автомобилем, снижается втрое. Это требует больше времени для своевременного реагирования на изменение дорожной ситуации, вследствие чего тормозной путь увеличивается в среднем на 25 м.

Как заявила начальник департамента по корпоративным связям оператора «Киевстар» Жанна Ревнова, «Киевстар» призывает всех водителей ответственно относиться к своей жизни и жизни окружающих, использовать гарнитуру «свободные руки» и свести к минимуму разговоры по мобильному телефону за рулем.



Ключевые слова: Киевстар, социальная программа, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube