«МТС» открывает виртуальный клуб покупателей

26 ноября 2009 в 10:28 • Сергей Моцар, ТехноПортал • 3094 просмотра


Оператор мобильной связи «МТС-Украина» объявил о старте проекта, в рамках которого абоненты оператора получат возможность приобретать товары известных брендов по клубным ценам.

С 25 ноября запускается клуб PRESTIGE, принять участие в котором могут все абоненты «МТС». Участники клуба смогут заказывать через интернет товары категории «люкс» от таких брендов, как Gucci, Apple, Channel, Diesel и т.д. Товары предлагаются со скидкой до 70 %. Кроме того, каждые 5-7 дней в рамках программы PRESTIGE будут проводиться распродажи с ограниченным количеством эксклюзивных товаров.

Чтобы стать участником клуба PRESTIGE, достаточно зарегистрироваться на сайте prestigeshop.com.ua. Для регистрации понадобится регистрационный код, который абоненты «МТС» могут получить в SMS-сообщении от «МТС» или запросив на сайте prestigeshop.com.ua.

Заказанные в PRESTIGE товары доставляются в любой уголок Украины курьерской доставкой или по почте. Зарегистрированные абоненты будут получать информацию о действующих предложениях через SMS или по электронной почте. Участие в PRESTIGE является бесплатным, зарегистрировавшиеся абоненты не обязаны приобретать какие-либо товары и вообще свободны от обязательств.

В программе могут принять участие абоненты не только «МТС», но и других украинских операторов. Однако, в этом случае, можно совершить не более двух покупок. Чтобы продолжить участие в клубе необходимо стать абонентом «МТС» (собственно, для этого достаточно приобрести любой стартовый пакет «МТС»).



Ключевые слова: МТС, оператор мобильной связи, PRESTIGE



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube