Twitter не может удержать большинство новых пользователей

29 апреля 2009 в 18:19 • Сергей Моцар, ТехноПортал • 1550 просмотров


Пользователи популярного сервиса микроблогов Twitter не отличаются постоянством — примерно 60 % пользователей прекращают заходить на этот сервис через месяц после регистрации.

Такие данные приводит компания Nielsen Online. В последнее время аудитория Twitter растет высокими темпами, однако как отмечает Дэвид Мартин (David Martin), вице-президент Nielsen Online, это не гарантирует массовость пользователей в будущем. Twitter придется серьезно поработать над удержанием своей аудитории. В период быстрого роста социальных сетей Facebook и MySpace лояльность их пользователей была гораздо выше.

 



Ключевые слова: исследование рынка, Twitter



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube