В рамках соглашения, заключенного на 10 лет, Yahoo! фактически отказывается от собственного поисковика, и будет использовать поисковую систему Microsoft Bing, представленную в мае текущего года. В свою очередь Yahoo! получит некоторые преимущества в продаже рекламы, хотя отделы продажи сохранятся у обеих компаний.
Это союз явно создан для противодействия Google, доминирующей на рынке поисковых услуг. По данным компании comScore оп состоянию на июнь 2009 года доля Google в поисковых запросах на территории США оценивалась в 65 %, Yahoo! — 19,6%, Bing — 8,4%. На мировом рынке доля Google еще выше — 67 %, у Yahoo! примерно 8 %, Bing же занимает менее 4 % рынка. Теперь же поисковик Microsoft займет 28 % рынка США, а это уже соизмеримая с долей Google величина.