Аватары будут отображать реальные физические характеристики игроков

24 декабря 2009 в 10:21 • Сергей Моцар, ТехноПортал • 1357 просмотров


Корпорация Microsoft запатентовала технологию Avatar Individualized by Physical Characteristic, с помощью которой аватары игроков в компьютерных играх можно будет отображать на основе их реальных физических характеристик — веса и роста.

Благодаря этому внешний вид аватаров в играх будет соответствовать внешнему виду самого игрока. Эта же система позволит построить игровой процесс так, чтобы выполнение некоторых игровых действий было напрямую связано с физическими характеристиками игрока. Патент позволит запрещать выполнять ряд действий игрокам, которые не в состоянии сделать это же в реальном мире.

Как отмечают в Microsoft, новый патент корпорации позволит максимально приблизить виртуальный мир к реальному, и таким образом стимулировать игроков в компьютерные игры больше времени уделять своему здоровью. Мысль, конечно, интересная, но как представляется, подобные аватары, а также игры с их использованием не будут широко распространены. Ведь зачастую люди уходят в виртуал чтобы спрятаться от реальности или испробовать себя в ином качестве — к примеру, побыть для разнообразия брутальным спецназовцем вместо рядового менеджера со скромными физическими данными.



Ключевые слова: Microsoft, патент



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube