Как отмечается в заявлении Microsoft, теперь в работе ее поисковика будет учитываться «эффект друга», т.е. склонность 99 % людей советоваться с друзьями перед принятием решений. В результате интеграции пользователи поискового сервиса получат возможность использовать персонализированный поиск, который учитывает мнения их друзей из Facebook.
Новые функции поиска от Microsoft позволят узнать, о чем пишут друзья в Facebook и какую информацию они отмечали как понравившуюся. В частности, пользователи могут увидеть, какие новости, какой контент и ресурсы друзья пользователя отметили как понравившиеся с помощью кнопки Like. Кроме того, на первых результатах поиска будут размещены ссылки, которые друзья упоминали или отметили как понравившиеся.
Bing также не только показывает упоминания о брендах друзей пользователя, а и демонстрирует последние обсуждения брендов в социальных сервисах. При поиске людей с помощью Bing можно увидеть не только ссылки на профайл, а еще и краткую биографию, фото, образование и другую информацию, которая поможет определить, точно ли профайл принадлежит тем, кого пользователь ищет.
Кроме этих функций, пользователи Bing могут делиться своими списками путешествий и сравнивать их с поездками своих друзей, отслеживать их перелеты, делиться списком покупок и т.д.