С 20 сентября 2011 года вступает в силу обновленная программа лояльности «Золотой Абонент» от «Киевстара». Клиенты, которые тратят на услуги связи от 100 гривен в месяц, получают возможность оплачивать услуги связи после их фактического предоставления (заказывать услуги связи до их оплаты) и бесплатно пользоваться некоторыми дополнительными услугами. Обновленная программа предусматривает следующие уровни лояльности:
- «Серебряный» — предоставляется абонентам, которые тратят на услуги мобильной связи в среднем от 100 до 399,99 гривен в месяц на протяжении последних 4 месяцев. Такие клиенты имеют возможность заказывать услуги связи до их оплаты — в объеме 35 % от ежемесячного счета.
- «Золотой» — этот уровень ориентирован на клиентов, которые тратят от 400 до 999,99 гривен в месяц. Абоненты могут заказать услуги связи до их оплаты — в удобном для себя объеме 35 % или 50 % от своего ежемесячного счета, а также получить бесплатно следующие услуги: «Запасная SIM-карта», «Замена SIM-карты» с сохранением номера, «Микрокредит», «Временное приостановление оказания услуг».
- «Платиновый» — самый высокий уровень для абонентов, которые тратят 1 000 гривен в месяц и больше. На этом уровне абоненты дополнительно ко всем возможностям предыдущего уровня и возможности заказать услуги связи до их оплаты - в удобном для себя объеме 35 %, 50 % или 100 % от суммы своего ежемесячного счета, также имеют возможность заказать услугу по изменению информации об абоненте без уплаты за пользование. Для этих клиентов предусмотрено приоритетное обслуживание в Центрах обслуживания абонентов.
Плата за пользование программой не взимается. Подключение программы происходит автоматически, если абонент отвечает критериям.