Как отмечает оператор, цель новой платформы — в красивой, инновационной форме продемонстрировать внутренний мир мобильного общения и преимущества для абонентов, путешествующих по миру общения вместе с life:).
Работа над проектом по обновлению коммуникационной платформы бренда велась на протяжении шести месяцев. В визуализации «Мира Общения» и его героев принимали участие ведущие мировые агентства, использовались технологии 3-D дизайна и инновационные рекламные решения. Образы обитателей «Мира» формировались в тесном сотрудничестве с абонентами, участвовавшими в фокус-группах.
Оператор также представляет новый визуальный стиль и слоган «Отримуй більше!». В новом стиле добавлен такой графический элемент как облако, символизирующее легкость, открытость и органичность. Кроме этого, оператор видоизменяет цвет бренда, делая его насыщенней для усиления дифференциации на рынке. Над созданием нового визуального стиля работали дизайнеры из Польши и Бразилии.