Абонентам «МТС-Украины» стал доступен «Живой Журнал»

18 февраля 2008 в 12:06 • ТехноПортал • 1459 просмотров


Оператор мобильной связи «МТС-Украина» объявил об открытии сервиса «Живой Журнал» (LiveJournal) на своем WAP-портале.

С помощью мобильной версии сервиса можно просматривать дневники и сообщества «Живого Журнала», делать в них записи, оставлять и читать комментарии других пользователей. Кроме того, пользователям доступна френд-лента. Поддерживается отображение и скачивание адаптированных для телефона изображений, размещенных в дневниках пользователей и сообществах.

Мобильный «Живой Журнал» снабжен собственным каталогом украинских сообществ (с рейтингами сообществ по количеству читателей, посетителей и участников), а также рейтингами украинских блоггеров. Кроме того, на мобильном портале есть возможность просматривать самые обсуждаемые темы и наиболее интересные фотографии «Живого журнала». Новости и рейтинги блоггеров  ежедневно обновляются.

Воспользоваться сервисом можно, перейдя в раздел «Живой Журнал» на WAP-портале wap.mts.com.ua, либо по прямой ссылке http://wap.lj.mts.com.ua.



Ключевые слова: МТС, мобильный интернет, оператор мобильной связи, LiveJournal



Комментарии

******** (Гость) | 18 февраля 2011 в 23:06

С МТС уже 7 лет, то есть 5 лет с Jeans, а 2 года по принуждению с МТС, не поменяла пакет только по причине сохранения номера. И сделалаэто зря...Компания ведет политику "развода лохов", т.е. своих абонентов. Кто то сел, и гребет бабки лопатой, причем не прилагая никаких усилий. Придумываюткакие-то новые тарифные планы, как например "Супер МТС - удвічі кращий", где обещают снижение стоимости исходящих звонков на других операторов, и 60 мин (ранее 50 мин) в день в сети. Пополнитесь на 25 грн. на 25 дней, 30 грн. на 25 дней, 35 грн на 25 дней, и так далее... А кто знает причину??? Бензин, курс доллара??? Что??? В реале же , 30 мин, хотя при проверке наличия таковых пишут: "у вас 60 мин на сегодня", я делаю исходящие, а деньги со счета по 50 коп. в минуту капают (я в уверенности, что у меня есть 60 мин...). Моя реакция, когда после разговора у меня исчезают все деньги со счета????Я звоню оператору... Оператор: "Ваша заявка принята, спасибо за звонок". Понятно у них стандартные фразы, и только фразами они и остаются...Никто ничего не предпринимает. Да и зачем??? И я в недоумении на другом конце провода...Но мое недоумение сменяется возмущением, а потом и ...Это переходит границы!!! На их удочки попадают сотни тысяч абонентов, можно подсчитать СУММУ, но даже не это злит, а само ощущение того, что и ЗДЕСЬ из тебя сделали лоха...просто никчемной букашкой от которой ничего не зависит, даже расход своих же бабок. Получается я просто их им добровольно отдаю, ведь как это остановить??? Но выход есть всегда, и на любую старуху найдется проруха...

Ответить


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2017
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube