Достижения «МТС-Украины» — ребрендинг, развитие CDMA и запуск BlackBerry

16 апреля 2008 в 15:53 • ТехноПортал • 1612 просмотров


Компания «МТС» объявила о своих финансовых результатах за 2007 год и назвала основные корпоративные события за этот период.

В прошедшем году одним из наиболее значительных событий на украинском телекоммуникационном рынке по мнению «МТС-Украины» стало проведение ребрендинга оператора (изменено название с UMC на «МТС»). Кроме того, были запущены ряд сервисов — BlackBerry (мгновенный защищенный доступ к электронной почте и корпоративным базам данных), «МТС Коннект» (услуга скоростного беспроводного доступа в Интернет и передачи данных), а также положено начало развитию конвергентных услуг (основанных на сочетании функционала мобильной и фиксированной сетей). Важным событием также стало начало строительства CDMA-сети и рекордные инвестиции оператора в развитие GSM-сети.

За 2007 год выручка «МТС-Украины» выросла по сравнению с 2006 годом на 8% и достигла 1,608 миллиардов долларов США. Операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов (OIBDA) увеличилась на 2% и составила 782 миллиона долларов. Чистая прибыль оператора по сравнению с 2006 годом упала на 15 %, до 319 миллионов долларов. В компании падение чистой прибыли объясняют масштабными капиталовложениями в развитие инфраструктуры. Показатель ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг на одного абонента)  в 2007 году составил 6,6 $ по сравнению с 7,3 $ в 2006 году.



Ключевые слова: МТС, оператор мобильной связи, финансовые результаты



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube