«Киевстар» приглашает абонентов протестировать управление услугами

7 мая 2008 в 11:24 • ТехноПортал • 2197 просмотров


Оператор мобильной связи «Киевстар» предлагает всем своим абонентам принять участие в тестировании новых каналов управления.

Всем абонентам предоставляется возможность самостоятельно управлять услугами оператора, используя для этого специальные команды (USSD-запросы) или обычные SMS-сообщения.

Контрактным абонентам, абонентам предоплаченной связи и абонентам Djuice возможность управлять услугами с помощью USSD-запросов или SMS-сообщений предоставляется независимо от того, являются ли они пользователями системы «Мой Киевстар»/»Мой Djuice» или нет.

Бизнес-абоненты могут управлять услугами «Киевстара» с помощью USSD-запросов и SMS-сообщений только в случае, если они зарегистрированы в системе «Мой Киевстар» и имеют в системе права администратора или пользователя с правом заказа услуг.

Для управления услугами с помощью USSD-запросов необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона специальную команду (USSD-запрос) и нажать кнопку вызова.

Чтобы управлять услугами с помощью SMS, нужно отправить SMS-сообщение со специальным кодом на короткий номер 100. Отправка такого сообщения не оплачивается.

На данный момент доступно управление такими услугами «Киевстара», как «Информация о текущем тарифном плане», «Кто звонил», «Голосовая почта», «Антиопределитель номера», «Мобильная РАЦИЯ», MMS, WAP GPRS, «Интернет GPRS», «Мобильное TV», «Уведомить меня», «Уведомить обо мне». Все возможности управления услугами предоставляются абонентам в режиме тестовой эксплуатации.

Более подробную информацию об услугах, которыми можно управлять, и о командах управления можно посмотреть на сайте оператора.



Ключевые слова: Киевстар, SMS, услуги связи, оператор мобильной связи, USSD



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube