Платформа GTP призвана обеспечить постоянный контроль, анализ и оперативное управление качеством сервисов, которые предоставляются абонентам «МТС», находящимся за пределами Украины. Она позволяет в ежедневном режиме тестировать такие сервисы как качество передачи речи, работу сервисов SMS, GPRS (MMS/WAP), голосовой почты, а также корректность идентификации номера.
Управление системой происходит посредством удаленного доступа через интернет, с помощью веб-интерфейса инженера. Это дает возможность в короткие сроки проводить необходимое тестирование в роуминге в местах расположения тестовых станций системы. Тестировать услуги можно в режиме реального времени.
Как заявил директор по маркетингу «МТС-Украины» Василь Лацанич, «МТС» стал первым из мобильных операторов, работающих в Украине, начавший активно улучшать качество услуг, которыми абоненты оператора пользуются в роуминге.