Life:) проводит исследования качества обслуживания своих абонентов

17 мая 2008 в 13:49 • ТехноПортал • 1418 просмотров


Оператор мобильной связи Life:) объявил о запуске исследования качества обслуживания своих клиентов, целью которого является улучшение обслуживания абонентов.

Все абоненты Life:) теперь могут позвонить со своего мобильного на специальный короткий номер 5445 в сети Life:) и дать свою оценку качеству обслуживания, предоставляемого разными каналами оператора.

Благодаря этому инструменту все абоненты Life:) будут иметь возможность дать оценку обслуживанию в информационно-консультационном центре, в эксклюзивных магазинах Life:) и в центрах обслуживания абонентов, а также оценить дружелюбность и вежливость сотрудников Life:), их компетентность и готовность помочь, простоту интерактивного меню и другие аспекты обслуживания.



Ключевые слова: life:), оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube