«Билайн» включил услуги Звонкового центра в пакет «Beeline Бизнес»

27 марта 2009 в 18:55 • ТехноПортал • 1831 просмотр


Оператор мобильной связи «Билайн» объявил о начале продаж услуг Звонкового центра в пакете решений «Beeline Бизнес».

Звонковый Центр или Call/Contact Center предоставляет услуги по обработке входящей информации для заказчика: горячая линия (Hot Line), виртуальный офис, служба поддержки (Help-desk). По заказу клиентов Звонковый Центр выполняет адресные рассылки, опросы, телепродажи, информирование об акциях, продуктах, новинках и т.п., а также предоставляет различные дополнительные сервисы — голосовое меню (IVR), голосовая почта, E-mail, sms-рассылка, m-banking, автоматический обзвон и др.

Наличие собственной номерной емкости для услуг фиксированной и мобильной связи позволяет предложить клиенту «Beeline Бизнес» прямой номер, выбор «золотых» и «серебряных» номеров, в том числе для услуги 8 800. Используя независимую инфраструктуру «Билайна», Звонковый Центр «Beeline Бизнес» имеет возможность адаптировать решение под любого клиента, организовать удаленные рабочие места в офисе клиента и «выделенный» Call Center.

Система обслуживания клиентов-заказчиков услуг Call/Contact Center «Beeline Бизнес» реализована на базе выделенного подразделения в структуре «Билайна» — Звонкового центра «Голден Телеком».



Ключевые слова: услуги связи, оператор мобильной связи, Билайн, Beeline Бизнес



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube