Пользователи системы «Мой Киевстар» получили новые возможности

15 апреля 2009 в 16:33 • ТехноПортал • 1808 просмотров


Оператор мобильной связи «Киевстар» объявил о внедрении нового раздела «Аналитика», предназначенного для бизнес-абонентов, в систему самообслуживания абонентов «Мой Киевстар».

Теперь бизнес-абоненты оператора имеют возможность получить новый инструмент для анализа своих затрат и эффективнее управлять услугами мобильной связи в организации. Раздел «Аналитика» дает возможность:

  • проводить сравнительной анализ за разные периоды и отслеживать изменения в использовании мобильных услуг внутри абонентской группы;
  • просматривать структуры организации, сравнивать их за разные периоды и отслеживать изменения;
  • формировать различные отчеты с учетом потребностей организации. Отчеты можно формировать самостоятельно, указывая их параметры: время совершения звонка, его тип, продолжительность, т.п.;
  • создавать собственные шаблоны отчетов и предоставлять доступ коллегам к этим шаблонам;
  • задавать допустимые суммы затрат на услуги мобильной связи для каждого сотрудника организации и контролировать превышение этих сумм.

Раздел «Аналитика» активируется бесплатно. Ежемесячная абонентная плата за пользование разделом «Аналитика» формируется в зависимости от количества сотрудников организации — абонентов «Киевстара» — к моменту активации раздела и взимается каждый месяц с мобильного счета координатора или счета другого номера, которой Координатор укажет при активации раздела.

После активации раздела «Аналитика», на пользование разделом до конца месяца и в течение двух следующих месяцев действует специальный акционный тариф, составляющий 0 гривен. Действие этого тарифа распространяется исключительно на льготный период, при повторном подключении специальный тариф на льготный период не предусмотрен.





Комментарии


© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта