«Киевстар» предлагает услугу «Мобильный пульт»

27 апреля 2009 в 10:41 • ТехноПортал • 1415 просмотров


Оператор мобильной связи «Киевстар» объявил о запуске услуги «Мобильный пульт», которая позволяет абоненту в случае отсутствия доступа к своему мобильному телефону дистанционно устанавливать переадресацию входящих звонков.

Преимуществом услуги «Мобильный пульт»» является возможность в случае, когда доступ к мобильному телефону отсутствует, например, если абонент забыл его дома, установить в удаленном режиме переадресацию входящих звонков. Услуга «Мобильный пульт» от «Киевстара» предоставляется бесплатно и доступна независимо от модели телефона. Абонент платит лишь стоимость переадресованных звонков.

Для подключения услуги «Мобильный пульт» и активации переадресации входящих звонков  абоненту необходимо обратиться в call-центр оператора «Киевстар» по номеру 466 или воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар».

 



Ключевые слова: Киевстар, услуги связи, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube