В рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в «МТС» было выделено отдельное приоритетное направление — по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами «МТС». Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.
В фирменных салонах-магазинах «МТС» появились новые специалисты — эксперты по работе с бизнес-абонентами. Придя в магазин «МТС», бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах «МТС», где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».