«МТС» реструктурирует систему обслуживания бизнес-абонентов

15 июля 2009 в 16:10 • ТехноПортал • 1203 просмотра


Оператор мобильной связи «МТС-Украина» объявил о завершении реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов с целью повышения качества обслуживания в сегменте малого и среднего бизнеса.

В рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в «МТС» было выделено отдельное приоритетное направление — по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами «МТС». Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.

В фирменных салонах-магазинах «МТС» появились новые специалисты — эксперты по работе с бизнес-абонентами. Придя в магазин «МТС», бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах «МТС», где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».



Ключевые слова: МТС, реструктуризация, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube