«Интертелеком» расширил возможности системы самообслуживания

16 июля 2009 в 13:58 • ТехноПортал • 3332 просмотра


CDMA-оператор «Интертелеком» объявил о расширении возможностей Автоматической Системы Самообслуживания Абонентов (АССА).

Теперь абонентам-пользователям АССА предоставлена возможность получения детализации исходящих и входящих звонков online. Тарификация услуги детализации звонков online (за каждый звонок в распечатке):

  • текущий месяц : 2 копейки;
  • прошлый месяц : 1 копейка.

За более старые периоды детализация предоставляется бесплатно. Кроме того, абонетам-юридическим лицам, обслуживающимся не на корпоративных тарифных планах, доступна система АССА в полном объеме (с возможностью управления услугами и сменой тарифного плана). Для этого необходимо заявление, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью. Бланк заявления можно получить в центре обслуживания абонентов или скачать по ссылке intertelecom.ua/files/blank_zayavleniya.doc.

 



Ключевые слова: услуги связи, Интертелеком, CDMA-оператор



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube