«Киевстар» отчитался о качестве обслуживания абонентов

21 июля 2009 в 12:46 • ТехноПортал • 1334 просмотра


Оператор мобильной связи «Киевстар» сообшает, что по итогам первого полугодия более 100 тысяч его абонентов поставили оператору среднюю оценку «очень хорошо» за качество обслуживания в компании.

Это сделано на основе интерактивной системы оценки качества обслуживания, внедренной «Киевстаром» два года назад. Суть системы оценивания качества заключается в том, что каждый клиент оператора может по собственному желанию позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 466*55 и заполнить анкету IVR, выразив таким образом свое мнение по поводу уровня обслуживания в компании. Кроме того, абонентам, которые звонят в колл-центры «Киевстара», предлагается остаться на линии после разговора с оператором и оценить качество обслуживания. Также клиенты имеют возможность оценивать работу сотрудников информационно-сервисных центров компании. Результаты оценивания ежемесячно обновляются на корпоративном сайте компании.

По данным оператора средняя оценка качества обслуживания за первое полугодие 2009 года повысилась по сравнению с прошлым годом с 4,37 до 4,53 баллов.

 



Ключевые слова: Киевстар, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube