Это сделано на основе интерактивной системы оценки качества обслуживания, внедренной «Киевстаром» два года назад. Суть системы оценивания качества заключается в том, что каждый клиент оператора может по собственному желанию позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 466*55 и заполнить анкету IVR, выразив таким образом свое мнение по поводу уровня обслуживания в компании. Кроме того, абонентам, которые звонят в колл-центры «Киевстара», предлагается остаться на линии после разговора с оператором и оценить качество обслуживания. Также клиенты имеют возможность оценивать работу сотрудников информационно-сервисных центров компании. Результаты оценивания ежемесячно обновляются на корпоративном сайте компании.
По данным оператора средняя оценка качества обслуживания за первое полугодие 2009 года повысилась по сравнению с прошлым годом с 4,37 до 4,53 баллов.