«Киевстар» вводит услугу «Отложенный заказ»

23 июля 2009 в 11:52 • ТехноПортал • 1244 просмотра


Оператор мобильной связи «Киевстар» объявил о введении услуги «Отложенный заказ», которая позволяет абонентам предоплаченной связи «Киевстара» и DJUICE самостоятельно заказывать услуги при недостаточном количестве средств на счету для их оплаты.

«Отложенный заказ» — это новая функция интерактивного голосового меню, доступного по короткому бесплатному номеру 477, которое используется для заказа услуг абонентами «Киевстара». Благодаря функции «Отложенный заказ» абоненты получают возможность заказывать некоторые телекоммуникационные услуги, подавать заявки на участие в акциях, на смену тарифных планов и т. д. даже при недостаточном количестве средств на счету. При этом выполнение заявки на подключение выбранной услуги и ее оплата происходят после пополнения счета клиентом. Функция «Отложенный заказ» — бесплатна.

На сегодняшний день клиенты «Киевстар» могут подавать заявки с «отложенным» выполнением на подключение следующих услуг:

  • услуга «Родные номера»;
  • услуга «Всегда вместе»;
  • замена тарифного плана.

Заявка на подключение услуги, поданная с помощью новой функции, сохраняется в системе на протяжении 6 суток. При пополнении в указанный период счета на сумму, достаточную для оплаты заказанной клиентом услуги, заявка выполняется. Если на протяжении 6 суток счет клиента не был пополнен, отложенный заказ не выполняется.



Ключевые слова: Киевстар, услуги связи, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube