Весьма информативным оказалось специальное исследование, которое провело агентство TNS для «МТС-Украина» в начале июля, когда стало известно о требовании НКРС убрать «нули» из тарифов. Целью исследования стало изучение осведомленности абонентов тарифного плана «Супер МТС» о соответствующих обязательных платежах (ежемесячное пополнение счета на 25 грн.) и ограничениях (количество «бесплатных» минут ограничено 100 в сутки). Как выяснилось, абоненты (а было опрошено 600 человек, пользующихся тарифом «Супер МТС») понимают, что такое «нулевой» тариф.
На вопрос «Знаете ли Вы что для пользоваться услугой «Супер», т.е. нулевыми тарифами внутри сети необходимо пополнять счет ежемесячно?» 94,7% абонентов ответили — «Да», 5,3% — «Нет».
На вопрос «Знаете ли Вы что количество бесплатных минут внутри сети в день имеет ограничение?» 84,3% опрашиваемых ответило утвердительно, а 15,7% — отрицательно. Вопрос, «К какому тарифному пакету Вы подключены?» вызвал небольшое замешательство — 78,8% респондентов назвали правильно свой тарифный план, 0,3% ошиблись, 20,8% затруднились ответить.
Ну и, наконец, главный вопрос «Как вы отнесетесь, если на мобильном рынке Украины будут отменены бесплатные внутрисетевые звонки?».
«Отнесусь к этому очень негативно» — 57,7% «Отнесусь к этому скорее негативно» — 23,9% «Не могу определится» — 7% «Это скорее не имеет значения» — 3,6% «Абсолютно не имеет значения» — 7,8%.
Как говорится, без комментариев. А сам оператор заявил, что тарифы менять не будет и не даст своих абонентов в обиду.