Киевстар обновляет стратегию работы с абонентами и проводит акцию «З думкою про Вас»

24 июля 2009 в 14:50 • Андрей Квятковский, ТехноПортал • 4587 просмотров


«Киевстар» намерен вывести обслуживание своих клиентов на новый уровень качества. С этой целью задумана специальная стратегия и состоялась первая акция по масштабу и задумке, не имеющая аналогов.

Новая стратегия или, как представил ее «Киевстар», Большая идея бренда выражается в более индивидуальном подходе к обслуживанию абонентов, большем внимании к их ожиданиям от оператора, улучшение сервиса. Конечная цель компании — не просто удовлетворение потребностей своих абонентов в сфере мобильной связи, но и комфорт, и радость от общения друг с другом. Как отметил в ходе своего выступления президент «Киевстар» Игорь Литовченко, если, например, абонент постоянно посылает SMS определенному кругу людей, можно предложить ему соответствующую скидку. Собирать такие сведения помогают обращения в call-центр, так что заботиться «Киевстар» будет не только о контрактниках, но и припейд абонентов (в том числе и DJUICE).



Акция «З думкою про Вас», которая ознаменовала «перезагрузку» стратегии и стала первым шагом к ее реализации, заслуживает отдельного упоминания. Она состоялась 24 июля в Киеве на площади Независимости. На площадь вышли сотрудники компании — как обычные работники, так и топ-менеджеры. Они создали гигантскую голубую звезду, что символизировало корпоративный дух компании.

Таким образом, компания продемонстрировала сплоченность всего коллектива и решительность в воплощении поставленной цели.



После этого все участники шоу, а их собралось около 1300 человек, «вышли в люди», чтобы лично пообщатся со своими абонентами и сделать им подарок — бесплатное общение в течение одного дня. В состав подарка входит целый пакет услуг:

  • звонки в сети (включая DJUICE);
  • SMS и MMS;
  • безлимитный доступ в Сеть;
  •  доступ к мобильному контенту.


Поэтому, акция может также называться Днем бесплатного общения в сети. Ее участниками стали около 25 тыс. киевлян, пользующихся услугами лидирующего оператора. Так как каждый «киевстаровец» должен быть осчастливить 20 абонентов. И даже топ-менеджеры, включая президента «Киевстар» Игоря Литовченко, были вовлечены в общение с людьми.



Подарки от «Киевстар» на этом не закончились. 31 июля с 11:00 до 14:00 участниками подобной акции могут стать абоненты «Киевстар» проживающие в Харькове (место проведения акции — площадь Свободы), Днепропетровске (Центральная площадь в парке им. Глобы), Одессе (Грецкая площадь) и Симферополе (перекресток улиц Пушкинской и к. Маркса). А 7 августа, в тоже время, аналогичное мероприятие состоится еще в пяти городах: Львове (площадь перед Оперным театром), Ивано-Франковске (Вечевой Майдан), Хмельницком (площадь перед театром Шевченко), Мариуполе (площадь перед Драматичным театром) и Виннице (площадь Василия Стуса).

 



Ключевые слова: Киевстар, акции



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube