life:) запустил он-лайн систему самообслуживания для корпоративных абонентов

29 января 2010 в 17:54 • ТехноПортал • 1184 просмотра


Оператор мобильной связи life:) объявил о запуске системы самообслуживания для корпоративных абонентов через интернет.

Подключившись к он-лайн системе, абонент получает возможность:

  • просматривать общую информацию по контракту (дата и тип подключения, реквизиты, контактные лица и т.п.);
  • просматривать общий баланс и баланс отдельных линий контракта;
  • просматривать и загружать общие отчеты о месячных расходах и детализированные счета по всему контракту и по отдельным линиям контракта;
  • рассматривать отчеты об осуществленных платежах;
  • распределять средства из общего счета между линиями контракта;
  • управлять доступом линий к использованию общего счета, создавать и загружать счета к оплате, загружать ежемесячные счета и дополнительную информацию, касающуюся счетов.

Для доступа к системе необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов life:) и оформить соответствующее заявление на получение статуса «Администратор корпорации».



Ключевые слова: life:), услуги связи, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube